Значит так, давайте подытожим...
Необходимо поставить более позднее зажигание (покрутить в минус по часовой стрелке), что приведет к падению мощности и увеличению расходу топлива. На мой взгляд она и так то еле едет, а тут еще и если и покрутить трамблер... будет ли она вообще ехать?
Цитата:Вообще,обороты в районе2200- 2500,это наибольшее приближение кривой ЦР к зоне детонации.
Не понял, что тут имелось в виду? Что такое ЦР? Вроде детонация это, когда вырубил движок а он продолжает пахать? такое у меня иногда наблюдается, зависит от качества залитого бензина, на мой взгляд. Порой есть, порой нет. Короче случается от заправки до заправки. Калильное зажигание в этом случае исключаю, так как все же зима на улице и свечи судя по изолятору стоят не особо горячие...
Цитата:Посмотри,пружины в трамблёре на месте?
Что могло случится с пружинами в трамблере? Как это влияет на звон клапанов?
ЗЫ: Забыл наверное сказать существенную вещь... На данный момент на машине неисправен генератор... При включенных потребителях не выдает достаточной мощности для заряда акума, с обогревом стекла заднего вообще уходит в белую зону (жрет как слон, блин) То ли диодный мост, то ли где еще замыкает на массу пока не знаю, летом разберусь. Но думаю, это вряд ли как то могло повлиять?