Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.
Почему я и спрашиваю, какие косяки в те годы были у 10-го семейства, так ли уж разительно конструктивно отличаются тачки тех годов от "новых", стоит ли оно того? Может на зубила лучше переключится?
Ведь в те годы машинки только "обкатывались" на производстве.
Большое спасибо за информацию!
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Oleg78r писал(а):Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.
Почему я и спрашиваю, какие косяки в те годы были у 10-го семейства, так ли уж разительно конструктивно отличаются тачки тех годов от "новых", стоит ли оно того? Может на зубила лучше переключится?
Ведь в те годы машинки только "обкатывались" на производстве.
Большое спасибо за информацию!
ИМХО Зубило - шняга.
В двухтысячном году, были ОЧЕНЬ приличные червонцы! А вот в каком состоянии будет объект вашего пристального изучения, это как повезёт
zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
Может подвернуться машинка с контролером январь 4, 4,1 или GM.
Для них датчики дорогие и ещё и поискать придётся, зато ДМРВ почти неубиваемый, а так же маршрутный компьютер если решит поставить то из всего изобилия на рынке будут работать только только 1-2 модели, да отопитель другой, а в остальном разницы приципиальной нет.
у меня машина 99-го года
горя вообще с ней не знаю! (куда бы сплюнуть :)
но многое, конечно, зависит от того, как ее эксплуатировать...
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Oleg78r писал(а):Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.
Машина 2000 г - вообще без проблем ( кроме замены стоек, ухода тосола, накрытия печки-2 раза, треснувшего расширительго бачка, замены заднего тормозного цилиндра,самовольного включения ИММО,накрытия датчиков ХХ, ДМРВ,ПДЗ,и далее ,но не знал проблем с возд.фильтром под жабо,обдувом,запотеванием стекол, рецеркуляцией ,тормозами,заводкой,расходом бензина)
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
ШнурОк писал(а):Oleg78r писал(а):Вот дружок подумывает купить 10-ку (на меня насмотрелся), а по деньгам может потянуть на тачку сей модели не моложе 2000 года.
Почему я и спрашиваю, какие косяки в те годы были у 10-го семейства, так ли уж разительно конструктивно отличаются тачки тех годов от "новых", стоит ли оно того? Может на зубила лучше переключится?
Ведь в те годы машинки только "обкатывались" на производстве.
Большое спасибо за информацию!
ИМХО Зубило - шняга.
В двухтысячном году, были ОЧЕНЬ приличные червонцы! А вот в каком состоянии будет объект вашего пристального изучения, это как повезёт
Да да, я вот например- езжу и радуюсь. Если несчитать исправленного гимора с печкой - всё ок. Надеюсь весной сдам её какому-нибудь счасливцу. Не мне же одному радоваться.
У меня машина 1997 года. Карбюраторный двигатель. Единственное, что достает - стоит девяточное сцепление и девяточный маховик. Машина тяжелее - сцепление выходит из строя быстро.
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы