Страница 2 из 5

какие же все таки форсунки вживлять в мотор?

  • Волговские 107[ 12 ]29%
  • Волговские 902[ 0 ]0%
  • Фольцовские[ 2 ]4%
  • 905[ 5 ]12%
  • 431[ 1 ]2%
  • не мучать голову ни себе не другим и оставить как есть[ 21 ]51%
Всего голосов: 41
-=digo=-
ни с проводкой ни с креплением?
gRemL1N
-=digo=- писал(а):

ни с проводкой ни с креплением?


да всё ровно там что с бошами, что с симензами supercool
зы но надо всё равно брать боша =)))))
-=digo=-
не ну так скучно даже... без секаса то (((
gRemL1N
-=digo=- "...нет препятствий патриотам" =)))
можеш на рампе переместить "питалово" в центр
или огнетушитель в ресствер переделать, но этим брагин уже занимается...
Smile
-=digo=-
составлю ему здоровую конкуренцию ROFL
кстати это еще что, вот диски тормозные из каналиционных люков, это да...
dima7009
Конечно БОШ рулит Good
Shes110
KyZZMI4, все, что нужно, не узнаешь. плюс ко всему если характеристика не линейная, то нужен совсем другой алгоритм расчета времени впрыска.
-=digo=-
это все я так понимаю волговские форсы?
Trucker
НАРОД у меня похожая проблема...
16 вэ с БОШ 7.9.7
хочу поставить валы+рессивер , но как быть с бошем???
и совместима ли у него проводка с январь 7.2???
KyZZMI4
Trucker писал(а):

но как быть с бошем???


Как вариант, снять нафиг и продать. А вообще спросить у того, у кого будешь прошиваться.
dima7009
-=digo=- писал(а):

это все я так понимаю волговские форсы?

нет это форсы от фольксвагена корадо и т.д ставят их в ваз для тюнинга когда стоит ресивер, паук и тюнинг распредвалы
dima7009
-=digo=-
волговские немного другие
-=digo=-
дак и мне то какие ставить, недопонял. с волги или с фольца?
ГЫ-ГЫ
С фв еще более производительные кажется, видел где-то, могу ошибиться (порядок увеличения производительности: сток-баржа-фв-сааб-врх-...)
Shes110
-=digo=- писал(а):

дак и мне то какие ставить, недопонял. с волги или с фольца?



от волги 107-х за глаза будет.
Санёг
раньше 905 были такими

ЗЫ возвращаясь к вопросу автора Форсы баржа сименс\бош пох сименсы чуть производительней даж
регулятор там нах неупал...
-=digo=-
Откуда такое мнение касательно регулятора? вроде как все напротив сходятся во мнении что нужен, ну как минимум лишним не будет
Санёг
на указанных валах, ненужен.
-=digo=-
но хуже то не будет Wink
Kirill111
alex83i писал(а):

на указанных валах, ненужен.

Мне на указанных валах с НЕпиленой ГБЦ их еле-еле хватило с регулятором 3.8... Как автору с пиленой башкой их хватит со штатным регулятором я не понимаю. nea
-=digo=-
а чем мерели? может тада все ж таки не волговские а от фольца + РДТ?
Kirill111
Меряли ШДК и Январем. При смеси в районе 12,5-13 на оборотах 6000 использование форс уже подбиралось к 85-90%, а пик мощности получился на 7120 об/мин.. Так что есть маза что форс еле-еле хватило, при том что регулятор стоит на 3.8 атм. Если бы стоял регулятор стоковый - не хватило бы форсунок. supercool
-=digo=-
резонно... ну и я так думаю дополнительны запас производительности лишним то не будет при любом раскладе.
тобишь от фольца? как они правильно именуются?
кстати попутно вопрос: получится вколхозить вместо клапана сброса давления в рампе датчик давления масла и соответсвенно подцепить к приборчику в салоне?
epatazh
Цитата:

получится вколхозить вместо клапана сброса давления в рампе датчик давления масла и соответсвенно подцепить к приборчику в салоне?



по сути должно работать.
-=digo=-
а на практике бензом датчик не съест? все таки он расчитан на масло, оно не такое агрессивное и едкое

Последний раз редактировалось: -=digo=- (13 Марта 2009 21:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы