Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Не однажды видел: садятся в машину, включают всю эллюминацию и заводятся. Это модно? Особенно ксенонщики этим балуются
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Гы-ы! У меня если вчером приезжаю, ключ вынимаю из замка, фары и габариты гаснут, утром ключ вставляю они загораюца. Можно выключить и с выключателя, но зимой так удобней. Ну и в сильные морозы рекомендуют включать на несколько секунд ближний, шоп, значит расшевелить уккум!
GenarёkK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
На не которых ино,ближний горит постоянно при вкл.зажигании.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Holz писал(а):ключ вынимаю из замка, фары и габариты гаснут,
а у меня - нет, да ещё и пищит противно, если оставишь габариты.
Holz писал(а):Ну и в сильные морозы рекомендуют включать на несколько секунд ближний, шоп, значит расшевелить уккум!
это понятно, это правильно, но включать когда отходил в магазин...
страна непуганых кулибиных..
Добавлено спустя 51 секунду:
GenarёkK писал(а):На не которых ино,ближний горит постоянно при вкл.зажигании.
ближний понятно - сам езжу на габаритах. но тут речь про дальний.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Нагрузка на аккум чуть разогревает и перемешивает электролит, что позволяет увеличить пусковой ток и облегчить запуск двигла. Актуально при низких температурах, когда отдача аккума мала.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Holz писал(а):Гы-ы! У меня если вчером приезжаю, ключ вынимаю из замка, фары и габариты гаснут, утром ключ вставляю они загораюца.
Аналогично....Только я утром не ленюсь все выключить и потом завести
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
о!
Aleksey1975 писал(а):Добавлено спустя 51 секунду:
круто!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Дюжина писал(а):Нагрузка на аккум чуть разогревает и перемешивает электролит, что позволяет увеличить пусковой ток и облегчить запуск двигла. Актуально при низких температурах, когда отдача аккума мала.
В первые секунды прокрутки стартером там так электролит разогревается, что никакие дальние светы и рядом не стояли.
Сколько раз пробовал сей фокус, никогда оно не помогало, а лишь усугубляло.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Vlad B писал(а):Сколько раз пробовал сей фокус, никогда оно не помогало, а лишь усугубляло.
не скажи.. на 10-ке этим только и спасался. хотя.. я ж не сидел в аккуме. Но что заводился только через кратковременный дальний - было.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Vlad B писал(а):Дюжина писал(а):Нагрузка на аккум чуть разогревает и перемешивает электролит, что позволяет увеличить пусковой ток и облегчить запуск двигла. Актуально при низких температурах, когда отдача аккума мала.
В первые секунды прокрутки стартером там так электролит разогревается, что никакие дальние светы и рядом не стояли.
Сколько раз пробовал сей фокус, никогда оно не помогало, а лишь усугубляло.
Верно - включение на 5-10 секунд дальним рекомендованно на морозе, но на мой взгляд, на застывшей машине, после ночи на морозе в АКБ и так мало заряда, только крутнуть стартером несколько секунд, да тут еще и подсаживать его, а при - 20 даже кратковременным кипением не нагреешь АКБ уж так прям.
Обычно на инжекторе просто сразу поворачиваю ключ, не жду вообще, когда наберет давление рампа, чтобы не залило свечи. Получается поршня крутят вхолостую первые 2-3 секунды и пока форсунки не заработали, успевают прогреться колодцы хоть чуть, а тут как раз наподдает смесь и уже не так страшно, что зальет и в то же время движок схватывает. А далее терпеливо ходить вокруг машины и через две сигареты она уже тарахтит по полной и сиденье более-менее теплое
Jack Carver
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Far Cry
Авто: Jeep Hummer H1
Не, я ничего не включаю, сразу завожу, что бы весь ток сразу на стартер пустить.
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Aleksey1975 писал(а):Особенно ксенонщики этим балуются
хочешь сказать про меня так соседи думают?
ксененонщики тут имхо нипричем
я лично с классики привык - типа снизить напругу
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Holz писал(а):Гы-ы! У меня если вчером приезжаю, ключ вынимаю из замка, фары и габариты гаснут, утром ключ вставляю они загораюца.
На многих инно так реализовано. Задумано как средство против забывчивости о включенных потребителях (фарах, габаритов). А у нас народ сильно поддающийся ленивости, вот и воспринимает это как удобное средство, что бы не включать каждый раз фары. На самом деле это и губительно для ламп и очень сильно для АКБ
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
VLV писал(а):На многих инно так реализовано. Задумано как средство против забывчивости о включенных потребителях (фарах, габаритов). А у нас народ сильно поддающийся ленивости, вот и воспринимает это как удобное средство, что бы не включать каждый раз фары.
Только не так,а после запуска двигателя.
На Nissan'ах так сделано.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
На западе нет путевых морозов, вот и придумали фары врубать.
У нас же, при такой привычке, можно и не завестись вообще.
Так что, никаких потребителей до пуска и стабилизации оборотов!
.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Vlad B писал(а):Сколько раз пробовал сей фокус, никогда оно не помогало, а лишь усугубляло.
Ну, мне например ВСЕГДА помогало поднять напругу на аккумуляторе на 0.1-0,2 В.
Правда эта фишка реально нужна только в сильные морозы ниже -25.
Включаю всех потребителей на 10-20 секунд.
Затем выключаю всё жду немного, смотрю на напругу. Как только подрастает напруга - начинаю заводить.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Anhel писал(а):я лично с классики привык - типа снизить напругу
как это - как это? нафига её снижать, если желательно её повыше?.
Ачепятка?
avtoBAN
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тольятти
Авто: 21103 рапсодия->21104М млечка->21723 Космос "супер люкс"
Holz писал(а):Гы-ы! У меня если вчером приезжаю, ключ вынимаю из замка, фары и габариты гаснут, утром ключ вставляю они загораюца. Можно выключить и с выключателя, но зимой так удобней. Ну и в сильные морозы рекомендуют включать на несколько секунд ближний, шоп, значит расшевелить уккум!
У меня тоже так
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Рука не поднимается вкл. фары.
Акум ведь садиться, жалко его
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Человек 1 писал(а):Рука не поднимается вкл. фары.
Акум ведь садиться, жалко его
по морозу пользительно. а по теплу - губительно.
или ты вообще с палочкой ездишь? а может таскаешь её, родимую, за собой на верёвочке?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Aleksey1975 писал(а):или ты вообще с палочкой ездишь?
Какой палочкой?
Aleksey1975 писал(а): а может таскаешь её, родимую, за собой на верёвочке?
Неа, она меня любит и предпочитает без неё заводиться.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
komatoz писал(а):Vlad B писал(а):Сколько раз пробовал сей фокус, никогда оно не помогало, а лишь усугубляло.
Ну, мне например ВСЕГДА помогало поднять напругу на аккумуляторе на 0.1-0,2 В.
Правда эта фишка реально нужна только в сильные морозы ниже -25.
Включаю всех потребителей на 10-20 секунд.
Затем выключаю всё жду немного, смотрю на напругу. Как только подрастает напруга - начинаю заводить.
Правильно делаешь. Хотя основной приход не в этом, а в том что такой алгоритм увеличивает срок службы аккумулятора. Без прогрева пластины быстрее разрушаются.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
mikal писал(а):Хотя основной приход не в этом, а в том что такой алгоритм увеличивает срок службы аккумулятора. Без прогрева пластины быстрее разрушаются.
Дык, понятное дело. просто эффект прогрева пластин виден по возросшему напряжению. Тоесть если поднялось на 0,1-0,2 В значит аккум подогрелся
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы