Страница 1 из 1
Aleksey1975
Не однажды видел: садятся в машину, включают всю эллюминацию и заводятся. Это модно? Особенно ксенонщики этим балуются Razz
Holz
Гы-ы! У меня если вчером приезжаю, ключ вынимаю из замка, фары и габариты гаснут, утром ключ вставляю они загораюца. Можно выключить и с выключателя, но зимой так удобней. Ну и в сильные морозы рекомендуют включать на несколько секунд ближний, шоп, значит расшевелить уккум!
GenarёkK
На не которых ино,ближний горит постоянно при вкл.зажигании.
Aleksey1975
Holz писал(а):

ключ вынимаю из замка, фары и габариты гаснут,


а у меня - нет, да ещё и пищит противно, если оставишь габариты.
Holz писал(а):

Ну и в сильные морозы рекомендуют включать на несколько секунд ближний, шоп, значит расшевелить уккум!

это понятно, это правильно, но включать когда отходил в магазин...
страна непуганых кулибиных..

Добавлено спустя 51 секунду:

GenarёkK писал(а):

На не которых ино,ближний горит постоянно при вкл.зажигании.


ближний понятно - сам езжу на габаритах. но тут речь про дальний.
Дюжина
Нагрузка на аккум чуть разогревает и перемешивает электролит, что позволяет увеличить пусковой ток и облегчить запуск двигла. Актуально при низких температурах, когда отдача аккума мала.
V1T
Holz писал(а):

Гы-ы! У меня если вчером приезжаю, ключ вынимаю из замка, фары и габариты гаснут, утром ключ вставляю они загораюца.


Аналогично....Только я утром не ленюсь все выключить и потом завести Smile
Aleksey1975
о!
Aleksey1975 писал(а):

Добавлено спустя 51 секунду:

круто!
Vlad B
Дюжина писал(а):

Нагрузка на аккум чуть разогревает и перемешивает электролит, что позволяет увеличить пусковой ток и облегчить запуск двигла. Актуально при низких температурах, когда отдача аккума мала.



В первые секунды прокрутки стартером там так электролит разогревается, что никакие дальние светы и рядом не стояли.
Сколько раз пробовал сей фокус, никогда оно не помогало, а лишь усугубляло.
Aleksey1975
Vlad B писал(а):

Сколько раз пробовал сей фокус, никогда оно не помогало, а лишь усугубляло.


не скажи.. на 10-ке этим только и спасался. хотя.. я ж не сидел в аккуме. Но что заводился только через кратковременный дальний - было.
rover
Vlad B писал(а):

Дюжина писал(а):

Нагрузка на аккум чуть разогревает и перемешивает электролит, что позволяет увеличить пусковой ток и облегчить запуск двигла. Актуально при низких температурах, когда отдача аккума мала.



В первые секунды прокрутки стартером там так электролит разогревается, что никакие дальние светы и рядом не стояли.
Сколько раз пробовал сей фокус, никогда оно не помогало, а лишь усугубляло.


Верно - включение на 5-10 секунд дальним рекомендованно на морозе, но на мой взгляд, на застывшей машине, после ночи на морозе в АКБ и так мало заряда, только крутнуть стартером несколько секунд, да тут еще и подсаживать его, а при - 20 даже кратковременным кипением не нагреешь АКБ уж так прям.
Обычно на инжекторе просто сразу поворачиваю ключ, не жду вообще, когда наберет давление рампа, чтобы не залило свечи. Получается поршня крутят вхолостую первые 2-3 секунды и пока форсунки не заработали, успевают прогреться колодцы хоть чуть, а тут как раз наподдает смесь и уже не так страшно, что зальет и в то же время движок схватывает. А далее терпеливо ходить вокруг машины и через две сигареты она уже тарахтит по полной и сиденье более-менее теплое Smile
Jack Carver
Не, я ничего не включаю, сразу завожу, что бы весь ток сразу на стартер пустить.
Anhel
Aleksey1975 писал(а):

Особенно ксенонщики этим балуются


pst pst
хочешь сказать про меня так соседи думают?
ксененонщики тут имхо нипричем
я лично с классики привык - типа снизить напругу
VLV
Holz писал(а):

Гы-ы! У меня если вчером приезжаю, ключ вынимаю из замка, фары и габариты гаснут, утром ключ вставляю они загораюца.


На многих инно так реализовано. Задумано как средство против забывчивости о включенных потребителях (фарах, габаритов). А у нас народ сильно поддающийся ленивости, вот и воспринимает это как удобное средство, что бы не включать каждый раз фары. На самом деле это и губительно для ламп и очень сильно для АКБ
ZaSKaR
VLV писал(а):

На многих инно так реализовано. Задумано как средство против забывчивости о включенных потребителях (фарах, габаритов). А у нас народ сильно поддающийся ленивости, вот и воспринимает это как удобное средство, что бы не включать каждый раз фары.


Только не так,а после запуска двигателя.

На Nissan'ах так сделано.
Atrox
На западе нет путевых морозов, вот и придумали фары врубать.
У нас же, при такой привычке, можно и не завестись вообще.
Так что, никаких потребителей до пуска и стабилизации оборотов! dns4

.
komatoz
Vlad B писал(а):

Сколько раз пробовал сей фокус, никогда оно не помогало, а лишь усугубляло.


Ну, мне например ВСЕГДА помогало поднять напругу на аккумуляторе на 0.1-0,2 В.

Правда эта фишка реально нужна только в сильные морозы ниже -25.

Включаю всех потребителей на 10-20 секунд.
Затем выключаю всё жду немного, смотрю на напругу. Как только подрастает напруга - начинаю заводить.
Aleksey1975
Anhel писал(а):

я лично с классики привык - типа снизить напругу


как это - как это? нафига её снижать, если желательно её повыше?.
Ачепятка?
avtoBAN
Holz писал(а):

Гы-ы! У меня если вчером приезжаю, ключ вынимаю из замка, фары и габариты гаснут, утром ключ вставляю они загораюца. Можно выключить и с выключателя, но зимой так удобней. Ну и в сильные морозы рекомендуют включать на несколько секунд ближний, шоп, значит расшевелить уккум!


У меня тоже так
Zibnow
Рука не поднимается вкл. фары.
Акум ведь садиться, жалко его cry
Aleksey1975
Человек 1 писал(а):

Рука не поднимается вкл. фары.
Акум ведь садиться, жалко его


по морозу пользительно. а по теплу - губительно.
или ты вообще с палочкой ездишь? а может таскаешь её, родимую, за собой на верёвочке?
Zibnow
Aleksey1975 писал(а):

или ты вообще с палочкой ездишь?


Какой палочкой?
Aleksey1975 писал(а):

а может таскаешь её, родимую, за собой на верёвочке?


Неа, она меня любит и предпочитает без неё заводиться. supercool
mikal
komatoz писал(а):

Vlad B писал(а):

Сколько раз пробовал сей фокус, никогда оно не помогало, а лишь усугубляло.


Ну, мне например ВСЕГДА помогало поднять напругу на аккумуляторе на 0.1-0,2 В.

Правда эта фишка реально нужна только в сильные морозы ниже -25.

Включаю всех потребителей на 10-20 секунд.
Затем выключаю всё жду немного, смотрю на напругу. Как только подрастает напруга - начинаю заводить.


Правильно делаешь. Хотя основной приход не в этом, а в том что такой алгоритм увеличивает срок службы аккумулятора. Без прогрева пластины быстрее разрушаются.
komatoz
mikal писал(а):

Хотя основной приход не в этом, а в том что такой алгоритм увеличивает срок службы аккумулятора. Без прогрева пластины быстрее разрушаются.


Дык, понятное дело. просто эффект прогрева пластин виден по возросшему напряжению. Тоесть если поднялось на 0,1-0,2 В значит аккум подогрелся Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы