Страница 3 из 3
Ихтиолог
dvm99i писал(а):



Даже если степень фильтрации у волговского выше, то при таких размерах (больше в два раза), его уж точно раньше штатного не забъёт...
Вот единственное, чего не могу найти, это степень фильтрации...
У нас эту инфу опускают везде.



Все инжекторные фильтры должны выпускаться по ТУ, согласно которому должен быть отсев не менее 98% частиц размером не более 10мкм. Если на упаковке или фильтре написано соответствие этому ТУ - значит все в порядке. Но вот все ли производители это соблюдают - не знаю. Также не ясно, попадают ли под это ТУ всякие иностранцы, а особенно китайские финвалы, sct и им подобные.
Kirill111
dvm99i
Ты видишь то что хочешь увидеть, не видишь того, что не нравится. Ниочем не говорящий отзыв одного единственного человека. А я тебе скажу что на штатном фильтре не мою форсунки и нормально езжу, как и 99% людей вобщем-то. Промывка форс - изначально развод для лохов. Если лохи платят - им "моют". А если лох заплатит еще немножко - ему еще поставят мега-песдатый волговский фильтр. При этом у лоха ничего не изменится в поведении автомобиля, но лох этого предпочтет не заметить. Некоторые лохи осознают что их наипали и приезжа.т еще раз, "по гарантии". Им "моют" еще раз. Результат то тот же остается. hehe lol1

З.Ы. Я не против, ставь хоть от ламборджини. Ничем тебе это не поможет абсолютно. Сам же сказал что с иномарками у вас такая же проблема. Вывод напрашивается - фильтр ни от ино, ни от волги, ни от шаттла Дискавери не поможет. Эти примеси не фильтруются фильтром, они включены в состав безнина. supercool
SA
Офф. У меня не инж, просто кабр. Всю свою сознательную жизнь ставил два толивных фильтра (обычных прозрачых), менял через 10тк вместе с маслом. Всегда во втором (по ходу) фильтре была грязь, несмотря на одинаковость формы, размеров пор, цвета и т.п.(в магазине из одной коробки). Когда больше, когда меньше, но грязь всегда была.
Если чел хочет немного меньше грязи
прокачивать через свою топливную систему - что в этом плохого?
Если не уменьшать размер пор - то топливному насосу вообще пох.
Вопрос можно свести к определению экономической целесообразности:
одна чистка топливной системы = Х дополнительных фильтров тонкой очистки. Но не смотря на все стандарты двух одинаковых ТАЗов не найти, бензин даже с одного завода, сегодня один завтра немного другой. Кому-то повезло больше, кому-то меньше.
С точки зрения владельца карба, я бы не два, а 3-4-5 фильтров бы
туда воткнул, лишь бы пореже в этот самый карб лазить.
Kirill111
SA писал(а):

Если не уменьшать размер пор - то топливному насосу вообще пох.


Чушь.. Каждый фильтр имеет определенное противодавление, и оно суммируется при увеличении количества фильтров. Два фильтра имеют в два раза большее противодавление чем один.

SA писал(а):

Вопрос можно свести к определению экономической целесообразности:
одна чистка топливной системы = Х дополнительных фильтров тонкой очистки..


А теперь отиними из своей экономической эффективности стоимость инжекторного электробензонасоса... Думаю не очень эффективно выйдет. Smile
SA
Про суммирование противодавлений не помню, слишком давно
это было.
Стоимость инжекторного насоса не знаю, как и его ресурс, и
изменение этого ресурса в связи с возможной установкой доп. фильтра.
Есть подозрение, что про изменение ресурса насоса врядли кто
что-либо знает конкретно, кроме общих соображений что доп. противодавление это не есть хорошо.
Если находится какой-то несложный (недорогой) способ уменьшить количество грязи в системе это скорее + чем -.
Пусть чел попробует, про результаты напишет.
Если заметной разници в ресурсе не будет, так вперед и с песней,
и пох на противодавление! Smile Smile Smile
dvm99i
Вчера менял фильтр БИГ. Старый (такой же ) вскрыл, и вот что увидел


Порван, гад! Первый раз такое вижу. В и-нете порылся, народ частенько жалуется на подобные вещи причём всех производителей, даже Манн (китаёзы палят)... И ведь его пока не вскроешь, не увидишь....
Теперь понятно, откуда грязь в рампе....
Выход, чтобы впредь не попадать в подобные ситуации, вижу опять же в одном- ставить два фильтра разных производителей. Хоть один да целый окажется...
Ихтиолог
dvm99i писал(а):


Выход, чтобы впредь не попадать в подобные ситуации, вижу опять же в одном- ставить два фильтра разных производителей. Хоть один да целый окажется...



Это всегда лотерея. БИГ поставляется на конвееры почти всех российских автозаводов. По нормам этих заводов допускается 1 бракованное издение на 25000 хороших. Насколько мне известно, БИГ в эти нормы попадает. Значит просто не повезло Smile
dvm99i
Ихтиолог

Может знаешь, почему МАНН такие дорогие? (у нас они около 350р)
Ихтиолог
dvm99i
Это такая шутка юмора?
Манн - европейский производитель, делает фильтры в Европе (в Китае тоже, но особо не афиширует). Платит з/плату своим рабочим и директорам в евро. Плюс доставка, растаможка...
Ну и технологии они применяют чуть более продвинутые, чем российские (БИГ, Невский, Ливны, Цитрон) и китайские (SCT, Финвал) заводы.
Кроме Мана я бы к этой же группе добавил Мале, Кнехт, Фрам, Хенст. Ну еще м.б. парочку менее известных в России. Они все будут немного лучше наших (если не подделка). Но и значительно дороже. Тут просто надо понять, стоит ли это "лучше" того, насколько они "дороже".
dvm99i
Ихтиолог писал(а):

Это такая шутка юмора?


Это ты по поводу аватары? Wink
Просто оказалось, что такая уже есть у кого-то... Не хочется быть двойником, пришлось своё слабать...
Ихтиолог
dvm99i писал(а):


Это ты по поводу аватары? Wink



Вообще-то по поводу вопроса про Манн. Просто это "один из самых" (а по некоторым позициям и "самый") серьезных производителей автофильтров. И стоить дешево он не может по определению.
dvm99i
Ихтиолог писал(а):

Просто это "один из самых


Просто я зашёл на их сайт- ни каких описаний толком, ни одной цифры, ни одного рисунка.... В общем-то как на всех остальных. За один брэнд переплачивать не хот-ца. Но не верится, что это только брэнд. Ты пишешь, самый-самый, а чем это обосновано? Вот и хочется увидеть (с технической стороны).
kat.OK
605 пыж. С идеей 2 го фильтра согласен. И мысль о том, что первый фильтр все равно преобретет ячейку меньше 2го тоже понятна. Спасет наверно увеличение объема 2го фильтра, то есть сброс давления – результат гравитационное отстаивание во 2м. Поможет и фильтр от жирной иномарки, так как есть надежда, что он потоньше. Важно не забывать, что насос давит +-10 бар, (605 пыж.) а редуктор гасит до 3х. лишнее гонит обратно в банку. Таким образом топливо в баке за день перегоняется полностью раз 40-50. Ну и тем более, если стоит газовая установка без отключения насоса. Хош ни хош все перекаламутит. Дальше, только фильтрация с помощью магнитов. Дальше, только изменение в пользу восстановления молекулярной формулы топлива. А именно преобразование молекулы воды в топливе. В Киеве есть такие разработки. Принципиально: в форсунках накипают присадки топлива, а не твердая взвесь. Мусорная пыль тоньше фильтра- разрушает и царапает, и не очень забивает форсунки, тем более с 2я фильтрами.
Советую ставить и не парить мозг, что может не получиться. думаю, свинец не отфильтруешь…лучше жалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы