Офф. У меня не инж, просто кабр. Всю свою сознательную жизнь ставил два толивных фильтра (обычных прозрачых), менял через 10тк вместе с маслом. Всегда во втором (по ходу) фильтре была грязь, несмотря на одинаковость формы, размеров пор, цвета и т.п.(в магазине из одной коробки). Когда больше, когда меньше, но грязь всегда была.
Если чел хочет немного меньше грязи
прокачивать через свою топливную систему - что в этом плохого?
Если не уменьшать размер пор - то топливному насосу вообще пох.
Вопрос можно свести к определению экономической целесообразности:
одна чистка топливной системы = Х дополнительных фильтров тонкой очистки. Но не смотря на все стандарты двух одинаковых ТАЗов не найти, бензин даже с одного завода, сегодня один завтра немного другой. Кому-то повезло больше, кому-то меньше.
С точки зрения владельца карба, я бы не два, а 3-4-5 фильтров бы
туда воткнул, лишь бы пореже в этот самый карб лазить.