вот трансмиссия на шниве та же, нивская...
на новой шниве только одна полезная деталь есть это брелок со складным ключом,остальное ведро
Могли бы за много меньшие деньги адаптировать приоровский шестнадцатиклапанник
Брать надо Уаз 3151 с редукторными мостами.
Какой ещё 16-ти клапанник для внедорожника? Как на нём по говнам-то ездить, на 4000 оборотах и паля сцепление?
ь? Двигатель на ШНиве действительно дохлый
ЗЫ ей бы дизелек 2 литра. самое то былоб.. лошадок на 140..
Какой ещё 16-ти клапанник для внедорожника? Как на нём по говнам-то ездить, на 4000 оборотах
ЗЫ ей бы дизелек 2 литра. самое то былоб.. лошадок на 140..
Какой ещё 16-ти клапанник для внедорожника? Как на нём по говнам-то ездить, на 4000 оборотах
Вот то блин в 2004 году на тачку очередь была и сама тачка была очень угоняемой, а щас все плюются...
2,7л.128 лс.приятный такой низкооборотистый мотор.
я ездил, кто там соснет это во первых под вопросом
ШНива с дизельным двигателем
Конечно дохлый, но ставить туда дохлый, но ещё с верховым характером вообще глупость ужасная.
Вот то блин в 2004 году на тачку очередь была и сама тачка была очень угоняемой, а щас все плюются...
Щас бы это было около 300т.р.
Вообще то помню, что её стредняя цена была около 10K$...
Вот то блин в 2004 году на тачку очередь была и сама тачка была очень угоняемой, а щас все плюются...
Цитата:
2,7л.128 лс.приятный такой низкооборотистый мотор.
при каких оборотах достигается 128 лс?
Цитата:
2,7л.128 лс.приятный такой низкооборотистый мотор.
при каких оборотах достигается 128 лс?
на новой шниве только одна полезная деталь есть это брелок со складным ключом,остальное ведро
2,7л.128 лс.приятный такой низкооборотистый мотор.
luch аватар прикольный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы