Страница 3 из 5
tihohod
Брать надо Уаз 3151 с редукторными мостами. Все остальное шняга. Доказательства по сцылке. РЕКОМЕНДУЮ ознакомится!
http://www.elverils.com/qq/ea.MP3
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

вот трансмиссия на шниве та же, нивская...



Модернизирована она.

Карльсон писал(а):

на новой шниве только одна полезная деталь есть это брелок со складным ключом,остальное ведро



Самый умный пришёл. pst

komatoz писал(а):

Могли бы за много меньшие деньги адаптировать приоровский шестнадцатиклапанник



Какой ещё 16-ти клапанник для внедорожника? Как на нём по говнам-то ездить, на 4000 оборотах и паля сцепление?

tihohod писал(а):

Брать надо Уаз 3151 с редукторными мостами.



Ну-ну. Их вообще на асфальт выпускать нельзя...
SDRIVER
Димoн писал(а):



Какой ещё 16-ти клапанник для внедорожника? Как на нём по говнам-то ездить, на 4000 оборотах и паля сцепление?

НУ можно понижайку включить. Что тут спорить? Двигатель на ШНиве действительно дохлый и для бездорожья дохловат и по трассе не блещет, сейчас вот на внедорожной резине чаще понижайка просится ну не тянет двигатель Pardon
Димoн
SDRIVER писал(а):

ь? Двигатель на ШНиве действительно дохлый



Конечно дохлый, но ставить туда дохлый, но ещё с верховым характером вообще глупость ужасная.
Johann Halter
цена ахтунг ваще... lol1 тесть 2 года назад за 340 покупал и то было докуя а под 500к эт ваще бред...

ЗЫ ей бы дизелек 2 литра. самое то былоб.. лошадок на 140..
мим
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ ей бы дизелек 2 литра. самое то былоб.. лошадок на 140..


Да хоть 1.6 на 115 л.с. и то нормально было бы.
luchsergey
Димoн писал(а):


Какой ещё 16-ти клапанник для внедорожника? Как на нём по говнам-то ездить, на 4000 оборотах



У мну на недавнокупленном ханте 409 двиг. 16клоп,цепь,гидронатяжитель,гидрокомпенсаторы.2,7л.128 лс.приятный такой низкооборотистый мотор.
SDRIVER
мим писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ ей бы дизелек 2 литра. самое то былоб.. лошадок на 140..


Да хоть 1.6 на 115 л.с. и то нормально было бы.

В 2006 году на Автоцентре-Тольятти-Ваз в продаже стояла ШНива с дизельным двигателем, марку двигателя не помню и цену не помню, хорошо помню что стояла она там долго долго, предполагаю что цена была хорошая Smile

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

luch писал(а):

Димoн писал(а):


Какой ещё 16-ти клапанник для внедорожника? Как на нём по говнам-то ездить, на 4000 оборотах



У мну на недавнокупленном ханте 409 двиг. 16клоп,цепь,гидронатяжитель,гидрокомпенсаторы.2,7л.128 лс.приятный такой низкооборотистый мотор.

1,5 л и 2,7 л есть разница? Приоровский 16-и клапанник никак не катит для ШНивы. Да и не сказал бы я что 409-ый низкооборотистый (если че то у меня Хантер тож есть так что я в курсе Smile темы)

Последний раз редактировалось: SDRIVER (15 Марта 2009 16:46), всего редактировалось 1 раз
Oll
Vitalij писал(а):

Вот то блин в 2004 году на тачку очередь была и сама тачка была очень угоняемой, а щас все плюются...

У нее тогда цена была $8500. Помню, по всей Москве растяжки с такой рекламой висели.
Johann Halter
Цитата:

2,7л.128 лс.приятный такой низкооборотистый мотор.

при каких оборотах достигается 128 лс?
Tchuba
DerDen писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

я ездил, кто там соснет это во первых под вопросом



http://www.youtube.com/watch?v=lL4moQXv_XI dns4



блин любят всякую хрень показывать. когда шнива стоила 360 за сузуки размером с чемодан надо было 500 отвалить. а подготовленный джимни на который тут адресок скинул может стоить еще на стоимость шнивы дороже.
например раллийная субару импреза стоит 600000 евро. а аналог для народа всего то 40-ник баксов.

шнива симпатичней чем конечно древняя нива, но действительно есть такие места где кроме нее остальные машинки -"сосьете женераль", и там обычно у народа ни интернета ни денег на сузуки. так что действительно жаль удорожания. хотя на этом фоне-сузуки доступней будет врядли. кстати где там ролик где нива на эверест заехала?
мим
SDRIVER писал(а):

ШНива с дизельным двигателем


Предлагаю Пежо, ибо раньше и на простую на заказ его ставили.
komatoz
Димoн писал(а):

Конечно дохлый, но ставить туда дохлый, но ещё с верховым характером вообще глупость ужасная.


Дык, согласись, что шестнадцати колоповник будет намного лучше чем текущий вялый овощЪ, которого на низах явно не хватает, даром что 1,8 литра объем...
Как верно заметили понижайка рулит.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

А сейчас вообще безобразие учудили, вместо того чтобы поменять то что надо поменять - приукрасили чутка и цену задрали Pardon ну вот как после этого не задуматься о внутренних врагах народа lol1
rattle
Шнива рулит перед другими только тем, что ее не жалко бросить в говнах или ухайдокать безбожно!!!!! Во всем остальном она с другими сосьете женераль, при чем сосьете с причмоком)) Зимой с шефом поехал на Шниве, нафиг-нафиг, комфорт, шумка и т.п. Это явно не ее, до сих пор как вспомню вой двигла на 2,5 оборотах, так вздрогну...Разве что повторюсь для рыбаков, которым пофиг в чем в салон залазить, и что кидать туда..Ну и похрен на саму машину и как ее насявкать..
Vitalij
Щас бы это было около 300т.р.

Вообще то помню, что её стредняя цена была около 10K$...

Oll писал(а):

Vitalij писал(а):

Вот то блин в 2004 году на тачку очередь была и сама тачка была очень угоняемой, а щас все плюются...

У нее тогда цена была $8500. Помню, по всей Москве растяжки с такой рекламой висели.

Oll
Vitalij писал(а):

Щас бы это было около 300т.р.

Вообще то помню, что её стредняя цена была около 10K$...

Oll писал(а):

Vitalij писал(а):

Вот то блин в 2004 году на тачку очередь была и сама тачка была очень угоняемой, а щас все плюются...

У нее тогда цена была $8500. Помню, по всей Москве растяжки с такой рекламой висели.


http://club.avtoradio.ru/?an=ar_autonews&uid=502
"02.10.03 »» Шеви-Нива дорожает

Подорожание приурочили к смене модельного года – с 1 октября цены на Шевроле Нива исчисляются не в долларах, а в евро. Причем цифры на ценниках не изменились: за Ниву в комплектации L по-прежнему просят 8500 у. е., а в комплектации GLS – 9850 у. е. Однако рублевая цена внедорожника увеличилась примерно на 15%.
Как утверждают представители СП GM-АвтоВАЗ, перевод цен в евро объясняется тем, что поставщики комплектующих выставляют счета именно в европейской валюте. Кроме того, автомобиль претерпел ряд изменений: генератор «переехал» наверх, а привод навесных агрегатов теперь осуществляется одним поликлиновым ремнем. Появились зеркала с электроприводом и новая выпускная система. "
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:
2,7л.128 лс.приятный такой низкооборотистый мотор.
при каких оборотах достигается 128 лс?


А что тебе даст знание сего факта? supercool

Добавлено спустя 19 секунд:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/bseregav/journal/
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:
2,7л.128 лс.приятный такой низкооборотистый мотор.
при каких оборотах достигается 128 лс?


А что тебе даст знание сего факта? supercool

Добавлено спустя 19 секунд:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/bseregav/journal/

узнаю насколько справделиво термин "низкооборотистый" к 409 мотору... имхо нифига он не низкооборотистый... как и 406... крутить его надо, что для жипа плохо есть весьма... - сцепа умирает.. туду надо дизель 3 литра исузу.. вот был бы мотор для уаза. а это все выпердыши невнятные какието..
Карльсон
Цитата:

Карльсон писал(а):

на новой шниве только одна полезная деталь есть это брелок со складным ключом,остальное ведро



Самый умный пришёл. pst



это те не с Люсей цвет поворотников обсуждать ROFL
luchsergey
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

2,7л.128 лс.приятный такой низкооборотистый мотор.

при каких оборотах достигается 128 лс?



128лс при 4400об.

макс момент 217,6 при 2500об.

за 2007г.при пробеге 9,5тык.отдал 200тыр.
Johann Halter
luch аватар прикольный. Good
Olegan-TLT
по поводу движка - там не все так просто, приорский не подходит туда двиг, на шниву сделали свой отличный двухлитрровый тяговитый движок, но не запустили. почему - а почему у нас в стране вообще ничего не инвестировали в производство? вот и здесь "потому же. потому что бабки это большие надо вкладывать. это не сборочный завод поставить, как сделал жм, это намного все дороже стоило бы.. а теперь кризис и вообще непонятно что будет. капитал-то импортный из страны ушел. жм если уж раньше не делал, то сейчас тем более не сделает. а про ваз и его состояние все наверно в курсах. не до того ему. короче прийдется двольствоваться новым обвесом на шниве, ключ там сделают с брелком сигналки, кнопки модернизируют... ну и с модернизированной нивы перескочит например шрусовый вал вместо карданного. вот это уже серъезней. но жм к этому минимум отношения имеет.

по поводу отличий трансмиссии от простой нивы- вы видели то и то снизу? там отличается некоторыми скажем нюансами. раздатка трехопорная. карданы другой длины (неверно, точно не знаю). сцепа помощнее, мягкая, с другим приводом. это почти и все отличия... пружины чуть длиннее, шток амортов другой и ход. все передачи в коробках-раздатках совершенно одинаковые. основное отличие -кузов, кузов и еще раз кузов... это да. по этой части - совсем другой автомобиль (по сравнению с нивой).

обидно даже не из-за того, что двиг не могут поставить новый. какой там двиг. 30 лет делают эти ступичные узлы кривые.... вот это проблема. помпа текущая, 30 тыщ километров живущая. причем реальных проблем не так и много (навскидку помпа, ступичные узлы, изготовление зубчатых передач на трижды отработавшем свое оборудовании, хотя и отбраковывают немолосердно брак и следят за качеством). вибрации побороли модернизировав карданы. с течами масел тоже проблем почти нет по сравнению с тем, что было. но я вам как заядлый нивист скажу, дело в этом, а не только в двиге..

по поводу мощного двига - у меня у друга был как раз этот фам 1 шнива с опелевским движком 1.8 125 сил. на бездорожье реально хуже чем с простым двигом 1.7... хотя по трассе лучше. в идеале ей двиг бы 1.8 -2 литра, не обязательно дизель, но тяговитый, сил 100 бы хватило вполне.... эту фам 1 друг отцу отдал (мне все ее сватал, как и эту шниву, которая у меня сейчас, тоже его первой машиной была, я у него купил ее), сам таки на каптиву 2.4 пересел... но у него другие задачи чем скажем у меня.

да, советчикам по поводу уазиков - вы господа виртаульные ездюны... а я езжу и на шниве, бывает и на уазике... уазик это грузовик в первую очередь. это машина, которую не надо сравнивать с шнивой. вы в городе просто замудозаетесь на нем. у меня был фокус2 и нива 214 одновременно. так вот я вам скажу, что разница между старушкой нивой и современным фокусом по управлению, езде по дорогам общего пользования намного меньше, чем та же разница между 214-й и любым уазом (не Патриотом, Патриот уже нечто другое).
luchsergey
Иван_aka_Gaiver писал(а):

luch аватар прикольный. Good



На твой насмотрелся.Да и в тему с настоящим политическим моментом.Низ не влез-там АКМС(приклад складной ,но не сбоку а с низу,ВВС в те года такими комплектовали.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Sagesurder1
По городу гонять к ,примеру на ханте номано вполне(гидрач,пружины,дисковые тормоза,импорт коробка...),есть определенный контингент любинелей,гоняющий по питеру и столице,даже дамы.
Кстати устоявшееся практическое мнение про большую резвость 409 движка по сравнению с шнивой до 80км\час как минимум.
Olegan-TLT
luch ну я ездил на уазе по городу. с гидрачем уаз был... по сравнению с шнивой гонять на нем ненорммально... хотя любители есть. а так.. 2 тонны слабоуправляемого железа. тинейжеры на приорах подрезающие, не все это понимают Smile стихия уаза начинается после съезда с дороги...
Johann Halter
у мну тоже козел есть. классный... Good в нем чтото есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы