avtoBAN
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тольятти
Авто: 21103 рапсодия->21104М млечка->21723 Космос "супер люкс"
2000-2500
башка начинает болеть и езда некомфортная, если двигатель ревёт
чуствую, себя долбо..бом, если больше 4000 оборотов в городе
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:чуствую, себя долбо..бом, если больше 4000 оборотов в городе
Ну есстественно - ни прямотока, ни наклеек - конечно с такими оборотами все-равно, что на инвалидном кресле - чувствуешь себя гонщиком, но Ано не едет!!!
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
avtoBAN писал(а):2000-2500
башка начинает болеть и езда некомфортная, если двигатель ревёт
чуствую, себя долбо..бом, если больше 4000 оборотов в городе
на Приоре?
я тоже больше 3000 поначалу не крутил... щас привык, так по городу : 1-3000-3500,2 - 4000= 60км\ч потом 4 и качусь... а все сзади.... и это на 8 кл...
Al_Dimich дело не только в законах физики , а и в проектировщике двигателя... у Порша и на 6500 нет масляного голодания и повышенного износа...
avtoBAN
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тольятти
Авто: 21103 рапсодия->21104М млечка->21723 Космос "супер люкс"
rover писал(а):Цитата:чуствую, себя долбо..бом, если больше 4000 оборотов в городе
Ну есстественно - ни прямотока, ни наклеек - конечно с такими оборотами все-равно, что на инвалидном кресле - чувствуешь себя гонщиком, но Ано не едет!!!
Я пробывал так ездить, передача всё время 2, упираюсь впереди стоящих через каждые 100 метров, движок ревёт
И все на тебя смотрят, как на издёрганного дебила, который рвёт от светофора к светофору
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
у меня после 4 000 тока самый приход начинается.... валед аццки...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Al_Dimich писал(а): а совсем другое - длительное время ездить на таких оборотах.
Как можно при разгоне длительно ездить на 6 оборотах?
Понятно что речь не идёт о постоянном движении в т аком режиме, ибо это уже бредом будет.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Иван_aka_Gaiver писал(а):у меня после 4 000 тока самый приход начинается...
она у тебя не турбирована?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
olg2004 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):у меня после 4 000 тока самый приход начинается...
она у тебя не турбирована?
неее.. но приход ясно чувствуется... сухо будет - дам погонять, сам увидишь.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
olg2004 писал(а):она у тебя не турбирована?
А где ты встречал e-30 с турбиной?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
grehov писал(а):Al_Dimich дело не только в законах физики , а и в проектировщике двигателя... у Порша и на 6500 нет масляного голодания и повышенного износа...
Масляное голодание здесь вовсе не при чём, а законы физики общие для всех.
Начиная с 3500-4000 оборотов растёт износ шатунных вкладышей. Потому что с ростом оборотов резко увеличиваются нагрузки на коренные подшипники - зависимость квадратичная.
А начиная с 4000-4500 оборотов увеличивается износ поршневых колец. Основная причина - рост температуры масла.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Димoн писал(а):Как можно при разгоне длительно ездить на 6 оборотах? Понятно что речь не идёт о постоянном движении в т аком режиме, ибо это уже бредом будет.
Если гонки устроить, то как раз и будешь ездить в диапазоне оборотов 4000-6000. Разве нет? Примерно то же самое касается езды на максимальной скорости.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Димoн писал(а):olg2004 писал(а):она у тебя не турбирована?
А где ты встречал e-30 с турбиной?
есть колхозные варианты, но по мне проще купить более мощное авто чем баблосы вваливать в заведомо слабый агрегат. за 100к можно турбировать м20.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Al_Dimich писал(а):Если гонки устроить, то как раз и будешь ездить в диапазоне оборотов 4000-6000. Разве нет?
Гонки на дорогах общего пользования не есть хорошо, поэтому не актуально это для повседневной езды.
А гонки на вазе вообще глупость как идея сама по себе... Тем более в стоке.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Иван_aka_Gaiver писал(а):есть колхозные варианты
Не,Ж ну таз тоже можно турбировать, я имел ввиду серийные варианты...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Не,Ж ну таз тоже можно турбировать, я имел ввиду серийные варианты...
тока 745 до 87 года выпуска е23. и новые е90 битурбо. я не поклонник турбо.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Димoн писал(а):Al_Dimich писал(а):Если гонки устроить, то как раз и будешь ездить в диапазоне оборотов 4000-6000. Разве нет?
Гонки на дорогах общего пользования не есть хорошо, поэтому не актуально это для повседневной езды.
А гонки на вазе вообще глупость как идея сама по себе... Тем более в стоке.
И тем не менее такие "гонки" устраивают. Например, ежегодный тест "60 часов непрерывной езды на максимальной скорости" в журнале "За рулём".
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
И, что характерно, никто не спросил у топик-стартера: "с какой целью интересуетесь?"...
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Эт когда как. В большинстве случаев стараюсь не экономить.9-ка у меня третья и поэтому могу совершенно точно сказать-есть некий оптимум. У меня оптимум-3000.Ну может чуть больше. Когда хочется зарядить и на трассе- кручу конкретно. В городе кручу только тогда когда вырываюсь из пробки на чистую воду до следующей пробки.
Сейчас не рву как оголтелый а соблюдаю плавность при трогании со светофоров а затем уже быстро разгон с минимальным перерывом до 4 передачи.
Вообще я вам скажу-ниже 2500 ездить на переднеприводной нельзя.
Выше 4000-накладно по деньгам. Я лично чаще работаю передачами и поэтому у меня очень быстро изнашиваются чехлы на рукоятке передач.Внатяг езжу только в сильный гололед. А вообще заметил- чем сильнее кручу-тем чаще заправляю и тем быстрее резина вынашивается-это факт. Зато движку-хорошо.
НЕТ В жизни абсолютной правды.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Al_Dimich писал(а): Не вздумайте длительное время ездить на оборотах менее 1800 и более 4000 - износ двигателя при этом становится прогрессирующим!
Озадачил...
А как мне 30 км/ч ехать?
На 1-й и 2-й часто на 1500 езжу.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
svarnoi писал(а):.9-ка у меня третья и поэтому могу совершенно точно сказать-есть некий оптимум. У меня оптимум-3000.Ну может чуть больше.
никогда не задумывался в 081 не было тахо
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Валенок писал(а):Озадачил...
А как мне 30 км/ч ехать?
На 2-й передаче - 2000 оборотов.
Валенок писал(а):На 1-й и 2-й часто на 1500 езжу.
С малой нагрузкой 1500 оборотов - терпимо, а с большой нагрузкой - уже хреновенько.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:у меня очень быстро изнашиваются чехлы на рукоятке передач
могу порекомендовать от БМВ оригинальную рукоятку - не изнашивается.. цанговая защелка, думаю на самару можно вколхозить.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
svarnoi писал(а):Зато движку-хорошо.
И с чего бы это ему хорошо? Он точно так же быстрее изнашивается, как и резина.
Верите во всякие глупости, а вроде взрослые люди...
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
Вот ппц советчики, от езды все время на 2тыс движке еще хуже чем на 5тыс. Если даже не гоняешь, нужно регулярно давать двигателю просраться. Клоуны
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
vsmax писал(а):Если даже не гоняешь, нужно регулярно давать двигателю просраться. Клоуны
каробюраторному просто необходимо
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
vsmax писал(а):Вот ппц советчики, от езды все время на 2тыс движке еще хуже чем на 5тыс.
Будет низкотемпературный нагар. Но уж лучше нагар, чем преждевременный износ.
vsmax писал(а):Если даже не гоняешь, нужно регулярно давать двигателю просраться. Клоуны
А никто и не собирается всё время ездить 2000. Иногда и до отсечки крутим
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Будет низкотемпературный нагар. Но уж лучше нагар, чем преждевременный износ.
вы собрались по 20 лет на одном авто ездить чтоли? куй бы на износ и нагар, больше газу - меньше ям.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы