Страница 5 из 7
avtoBAN
2000-2500

башка начинает болеть и езда некомфортная, если двигатель ревёт

чуствую, себя долбо..бом, если больше 4000 оборотов в городе
rover
Цитата:

чуствую, себя долбо..бом, если больше 4000 оборотов в городе


Ну есстественно - ни прямотока, ни наклеек - конечно с такими оборотами все-равно, что на инвалидном кресле - чувствуешь себя гонщиком, но Ано не едет!!!
hehe
grehov
avtoBAN писал(а):

2000-2500

башка начинает болеть и езда некомфортная, если двигатель ревёт

чуствую, себя долбо..бом, если больше 4000 оборотов в городе


на Приоре? wwow я тоже больше 3000 поначалу не крутил... щас привык, так по городу : 1-3000-3500,2 - 4000= 60км\ч потом 4 и качусь... а все сзади.... и это на 8 кл... supercool
Al_Dimich дело не только в законах физики , а и в проектировщике двигателя... у Порша и на 6500 нет масляного голодания и повышенного износа... supercool
avtoBAN
rover писал(а):

Цитата:

чуствую, себя долбо..бом, если больше 4000 оборотов в городе


Ну есстественно - ни прямотока, ни наклеек - конечно с такими оборотами все-равно, что на инвалидном кресле - чувствуешь себя гонщиком, но Ано не едет!!!
hehe


Я пробывал так ездить, передача всё время 2, упираюсь впереди стоящих через каждые 100 метров, движок ревёт

И все на тебя смотрят, как на издёрганного дебила, который рвёт от светофора к светофору
Johann Halter
у меня после 4 000 тока самый приход начинается.... валед аццки... lol1
Димoн
Al_Dimich писал(а):

а совсем другое - длительное время ездить на таких оборотах.



Как можно при разгоне длительно ездить на 6 оборотах?
Понятно что речь не идёт о постоянном движении в т аком режиме, ибо это уже бредом будет.
olg2004
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня после 4 000 тока самый приход начинается...



она у тебя не турбирована?
Johann Halter
olg2004 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня после 4 000 тока самый приход начинается...



она у тебя не турбирована?

неее.. но приход ясно чувствуется... сухо будет - дам погонять, сам увидишь.
Димoн
olg2004 писал(а):

она у тебя не турбирована?



А где ты встречал e-30 с турбиной? Pardon
Al_Dimich
grehov писал(а):

Al_Dimich дело не только в законах физики , а и в проектировщике двигателя... у Порша и на 6500 нет масляного голодания и повышенного износа... supercool

Масляное голодание здесь вовсе не при чём, а законы физики общие для всех.

Начиная с 3500-4000 оборотов растёт износ шатунных вкладышей. Потому что с ростом оборотов резко увеличиваются нагрузки на коренные подшипники - зависимость квадратичная.

А начиная с 4000-4500 оборотов увеличивается износ поршневых колец. Основная причина - рост температуры масла.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Димoн писал(а):

Как можно при разгоне длительно ездить на 6 оборотах? Понятно что речь не идёт о постоянном движении в т аком режиме, ибо это уже бредом будет.

Если гонки устроить, то как раз и будешь ездить в диапазоне оборотов 4000-6000. Разве нет? Примерно то же самое касается езды на максимальной скорости.
Johann Halter
Димoн писал(а):

olg2004 писал(а):

она у тебя не турбирована?



А где ты встречал e-30 с турбиной? Pardon

есть колхозные варианты, но по мне проще купить более мощное авто чем баблосы вваливать в заведомо слабый агрегат. за 100к можно турбировать м20.
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Если гонки устроить, то как раз и будешь ездить в диапазоне оборотов 4000-6000. Разве нет?



Гонки на дорогах общего пользования не есть хорошо, поэтому не актуально это для повседневной езды.
А гонки на вазе вообще глупость как идея сама по себе... Тем более в стоке.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Иван_aka_Gaiver писал(а):

есть колхозные варианты



Не,Ж ну таз тоже можно турбировать, я имел ввиду серийные варианты...
Johann Halter
Цитата:

Не,Ж ну таз тоже можно турбировать, я имел ввиду серийные варианты...

тока 745 до 87 года выпуска е23. и новые е90 битурбо. я не поклонник турбо.
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Если гонки устроить, то как раз и будешь ездить в диапазоне оборотов 4000-6000. Разве нет?


Гонки на дорогах общего пользования не есть хорошо, поэтому не актуально это для повседневной езды.
А гонки на вазе вообще глупость как идея сама по себе... Тем более в стоке.

И тем не менее такие "гонки" устраивают. Например, ежегодный тест "60 часов непрерывной езды на максимальной скорости" в журнале "За рулём".
Andreiko
И, что характерно, никто не спросил у топик-стартера: "с какой целью интересуетесь?"...
svarnoi
Эт когда как. В большинстве случаев стараюсь не экономить.9-ка у меня третья и поэтому могу совершенно точно сказать-есть некий оптимум. У меня оптимум-3000.Ну может чуть больше. Когда хочется зарядить и на трассе- кручу конкретно. В городе кручу только тогда когда вырываюсь из пробки на чистую воду до следующей пробки.
Сейчас не рву как оголтелый а соблюдаю плавность при трогании со светофоров а затем уже быстро разгон с минимальным перерывом до 4 передачи.
Вообще я вам скажу-ниже 2500 ездить на переднеприводной нельзя.
Выше 4000-накладно по деньгам. Я лично чаще работаю передачами и поэтому у меня очень быстро изнашиваются чехлы на рукоятке передач.Внатяг езжу только в сильный гололед. А вообще заметил- чем сильнее кручу-тем чаще заправляю и тем быстрее резина вынашивается-это факт. Зато движку-хорошо. supercool НЕТ В жизни абсолютной правды. supercool
Валенок
Al_Dimich писал(а):

Не вздумайте длительное время ездить на оборотах менее 1800 и более 4000 - износ двигателя при этом становится прогрессирующим!



Озадачил...
А как мне 30 км/ч ехать? Pardon
На 1-й и 2-й часто на 1500 езжу.
olg2004
svarnoi писал(а):

.9-ка у меня третья и поэтому могу совершенно точно сказать-есть некий оптимум. У меня оптимум-3000.Ну может чуть больше.



никогда не задумывался в 081 не было тахо Smile
Al_Dimich
Валенок писал(а):

Озадачил...
А как мне 30 км/ч ехать? Pardon

На 2-й передаче - 2000 оборотов.
Валенок писал(а):

На 1-й и 2-й часто на 1500 езжу.

С малой нагрузкой 1500 оборотов - терпимо, а с большой нагрузкой - уже хреновенько.
Johann Halter
Цитата:

у меня очень быстро изнашиваются чехлы на рукоятке передач

hehe могу порекомендовать от БМВ оригинальную рукоятку - не изнашивается.. цанговая защелка, думаю на самару можно вколхозить. rlzz
Andreiko
svarnoi писал(а):

Зато движку-хорошо.



И с чего бы это ему хорошо? Он точно так же быстрее изнашивается, как и резина.
Верите во всякие глупости, а вроде взрослые люди... Smile
vsmax
Вот ппц советчики, от езды все время на 2тыс движке еще хуже чем на 5тыс. Если даже не гоняешь, нужно регулярно давать двигателю просраться. Клоуны wwow
olg2004
vsmax писал(а):

Если даже не гоняешь, нужно регулярно давать двигателю просраться. Клоуны




каробюраторному просто необходимо ROFL
Al_Dimich
vsmax писал(а):

Вот ппц советчики, от езды все время на 2тыс движке еще хуже чем на 5тыс.

Будет низкотемпературный нагар. Но уж лучше нагар, чем преждевременный износ.
vsmax писал(а):

Если даже не гоняешь, нужно регулярно давать двигателю просраться. Клоуны wwow

А никто и не собирается всё время ездить 2000. Иногда и до отсечки крутим supercool
Johann Halter
Цитата:

Будет низкотемпературный нагар. Но уж лучше нагар, чем преждевременный износ.

вы собрались по 20 лет на одном авто ездить чтоли? куй бы на износ и нагар, больше газу - меньше ям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы