_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
михаил voed
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: оренбург
Авто: 2108 1.5i 1995г.в
Слышал можно какойто преднотяг увеличить , круче копать будет.Что за хрень это?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
михаил voed
Ну так фотки посмотри. Там вся конструкция ясна - трение идет между дисками (шайбами). Два сидят на полуосевой шестерне, а два своими "крылышками"
связаны с корпусом. Вставлены они через один. Когда колеса вращаются с разной скоростью (в повороте и т.д.) - эти диски трутся друг об друга. Сила трения зависит от преднатяга. Преднатяг задается тарельчатой шайбой. Если подложить между крышкой диффера и тарельчатой шайбой еще какую-нибудь хрень, то сила прижима дисков увеличится, соответственно, увеличится сила трения.
Вообще, больше 8 кг ставить не рекомендуется - лучше она от этого работать не станет, но дискомфорт добавится.
михаил voed
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: оренбург
Авто: 2108 1.5i 1995г.в
А как узнать сколько кг натянул!
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
В общем, преднатяг - это момент (кгс*м), который надо приложить, чтоб прокрутить одну полуось относительно другой.
Принцип такой:
На машине меряется так - вывешивается одно колесо, динамометрическим ключом начинаешь крутить за гайку ступицы. Максимальный момент, при котором колесо еще не прокручивается - и есть преднатяг. Когда колесо будет крутиться, момент станет немного меньше, т.к. сила трения покоя больше силы трения скольжения (физика 8 класс
).
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
_Pat_
Спасиб
Всё в руки мне ентот диф не попадался чтоб памареть как он устроен
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Эта блокировка "само поджимаемая" тобишь при возникновении разности моментов сателлиты начинают прокручиваться, возникают силы поворачивающие оси, из за этого чашки раздвигаются в противоположном направлении, пакет дисков дополнительно поджимается, коэффициент блокировки возрастает...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
_Pat_
А секвенталки у тя нет?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Рена
В моем классе секвенталку нельзя. Знаю у кого есть, но ремонтирует он ее в Тольятти
Люди, объясните, как винтовая блокировка с преднатягом работает. Собрался себе такую поставить. Просто винтовая не устраивает, т.к. не будет работать при вывешенном одном колесе, а дисковая ну слишком уж жесткая для гражданской езды.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Kirill111
Да это я читал. Мне бы слайды посмотреть
А там уж сам решу, стоит ее ставить или нет.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
alex83i
Тоже читал, смотрел. Так понял, что диски между полуосевыми шестернями стоят. Рисунки только мелковаты, да и толком не понятно.
Блин, придется купить, разобрать и еще один фотоотчет сделать
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
_Pat_ писал(а):alex83i
Тоже читал, смотрел. Так понял, что диски между полуосевыми шестернями стоят. Рисунки только мелковаты, да и толком не понятно.
Блин, придется купить, разобрать и еще один фотоотчет сделать
пружинные шайбы зажаты в 2х втулках, втулки являются одновременно сепаратором для этих шайб, втулки упираются в полуосевые шестерни и распирают их в корпус всё просто
картинка цифря два пружинные шайбы
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
_Pat_ писал(а): Рисунки только мелковаты, да и толком не понятно.
Блин, придется купить, разобрать и еще один фотоотчет сделать
Вот это правильно, пока в руках не покрутишь фиг поймёшь как работает. Я понял как КПП работает только когда в живую увидел.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы