Страница 1 из 1
Mr.KAKTYC
Возможно ли переделать схему 2114 так, чтобы при коротком взмахе дворниками (нефиксируемое положение переключателя), омывании и прерывистом (первом фиксированном) режимах скорость дворников была максимальная (как при третьем фиксированном режиме)?

Расскажите, кто делал. Если было, прошу прощения, но найти не получилось.
J_rockiN
В колодке подрулевого нужно поменять местами два провода, если не ошибаюсь, серый и серый с красной полосой.
Если что, поправьте.
Mr.KAKTYC
А вторая скорость (беспрерывная медленная) останется на своем месте или обменяется местами с беспрерывной быстрой (третьей)?
volokh
поменять провода контактов 53 и 53b в колодке подрулевого переключателя.
punk2
Можно поставить аккум на 24 вольта.
Тимыч
Mr.KAKTYC
беспрерывная медленная - крайнеее положение рычага, далее беспрерывная быстрая, далее прирывистая
ТЕВ
volokh писал(а):

поменять провода контактов 53 и 53b в колодке подрулевого переключателя.


а минусы этой переделки есть?
volokh
ТЕВ писал(а):

а минусы этой переделки есть?


Никаких.
J_rockiN
volokh писал(а):

Никаких.


У меня бывает минус: при слобозакапленном дождем или снегом стекле щеткам не хватало можности сделать взмах. Приходилось переводить рычаг до упора вверх, на маленькую скорость.
Возможно, дело было в самих щетках...

Несмотря на это, ниразу не жалею о переделке!
Mr.KAKTYC
Большое спасибо. Затрахаешься вынимать контакты, но результат чудесный. По-человечески отогнуть фиксатор не получилось, замял маленькой отверткой клемму, вытащил и придал первоначальную форму.

Часто замечал, что на высокой скорости водительский дворник оставляет у стойки немного меньшую неочищенную полосу - еще один плюс доработки.
Mr.KAKTYC
J_rockiN писал(а):

при слобозакапленном дождем или снегом стекле щеткам не хватало можности сделать взмах. Приходилось переводить рычаг до упора вверх, на маленькую скорость.



Ну прысни омывайки-то, жадина. Стекло исцарапается
J_rockiN
Пока эта омывайка по трубкам до форс доберется... Все равно некоторое время щетки зависали. Но, опять же, это случается так редко, что фактом можно пренебречь.
volokh
J_rockiN писал(а):

щеткам не хватало можности сделать взмах


типично неотрегулированные зазоры контактов в подрулевом выключателе и мотор-редукторе. ну, не судьба им правильно совпасть в такой паре Smile не переживай - подержи чуть подольше рычаг нажатым или чуть подальше его нажми, но не до переключения.
J_rockiN
volokh
Не, дело не в этом, щеткам было просто тяжело ползти. Я переключал на постоянный режим, та же фигня, потом переключал на медленный режим, щетки нормально махали. На медленной скорости крутящий момент электродвига выше, вот и справляется лучше.
Doctor_NO_
Mr.KAKTYC писал(а):

Ну прысни омывайки-то, жадина. Стекло исцарапается


Аха...на собств горьком опыте... было стеклышко светлое - теперь в полоску cry
volokh
J_rockiN
сделай профилактику трапеции. почему-то на моем автомобиле пообное случается только при температуре далеко за -20С, когда смазка густеет от холода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы