Страница 3 из 3
Anhel
Chud писал(а):

Впрочем совинсервис знаю, иногда имеем с ними дела по блау


по блау они безусловные лидеры
скока у вас диагностика кстати?
Chud
Anhel писал(а):


скока у вас диагностика кстати?


Сколько скажу, столько и будет.
А диагностика чего кстати? pst
Oleg_42
Chud писал(а):

Как человек, имеющий дело с СЦ последние несколько лет, отвественно заявляю, что ты такой же лох, как и аффтар сего креатива.


Умник бл....
Люди берут технику в том-же Эльдораде, где им впаривают ПДС с чистым гар. талоном или без него со словами, что все ништяк мы о вас позаботились, а потом всех отправляют в фирменный сервис парить мозг этим ПДСом.
Chud
Oleg_42 писал(а):

Chud писал(а):

Как человек, имеющий дело с СЦ последние несколько лет, отвественно заявляю, что ты такой же лох, как и аффтар сего креатива.


Умник бл....
Люди берут технику в том-же Эльдораде, где им впаривают ПДС с чистым гар. талоном или без него со словами, что все ништяк мы о вас позаботились, а потом всех отправляют в фирменный сервис парить мозг этим ПДСом.


Ты мне про ПДС можешь не рассказывать, я про него лучше тебя знаю.
Но если ты думаешь, что фирменный гар. талон спасет тебя от забот, то ты жестоко ошибаешься. supercool
Anhel
Chud писал(а):

А диагностика чего кстати?


ну хоть блендера
кстати как это
Chud писал(а):

Сколько скажу, столько и будет.


так не бывает - распечатка прайса прилагается к докам на оплату

Oleg_42 писал(а):

а потом всех отправляют в фирменный сервис парить мозг этим ПДСом.


вово, а из сервиса обратно в эльдорадо, за подписью -печатью, а потом обратно в сервис)))
Chud
Anhel писал(а):


кстати как это

Chud писал(а):

Сколько скажу, столько и будет.


так не бывает - распечатка прайса прилагается к докам на оплату


А это просто, я сейчас как раз новый сервисный прайс обдумываю. supercool
Oleg_42
Anhel писал(а):

вово, а из сервиса обратно в эльдорадо, за подписью -печатью, а потом обратно в сервис)))


+100

Chud писал(а):

Но если ты думаешь, что фирменный гар. талон спасет тебя от забот, то ты жестоко ошибаешься.


Но зачастую избавит от лишней беготни и нервотрепки. Хотя бывает и наоборот. Лет 10 назад к нам пришла проводница поезда Москва-Кемерово с телевизором Самсунг и чистым гарантийным талоном. Повезло ей, что проводница, сгоняла опять в Москву, ей там старательно заполнили самсунговский гарантийный талон, правда дату продажи написали годом вперед. 63
GENA
Главные ЛОХИ это НЕГРАМОТНЫЕ покупатели! Сначала их облохотронит реклама. Потом облохотронит продавец. Дополнительный сервис - ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД!
Во-первых перед покупкой надо изучить что за бренд, как дела с сервисом, есть ли в городе фирменные сервисы.
Во-вторых при покупке, всегда при наличии фирменных гарантийных талонов ТРЕБОВАТЬ проставить печати и дату покупки. Сохранить все чеки и писульки продавца.
В третьих. Если нет намерения вернуть товар и забрать деньги или подобный товар, то лучше напрямую обращатся в сервис. Все сроки оговорены в законах, нормальные фирмы их не нарушают.

В четвертых! самое главное.
Если вы купили в магазине типа ЭЛЬДОРАДО агрегат маде ин китаеза, типа Вестел, Шместел. Да еще заплатили за допсервис, то вы точно ЛОХ! И никто тут не поможет.

Автору, правильно сказали. Узнать где его ТВ на данный момент и узнать уже что там за затык. Припугнуть звонком производителю и все быстро решится. Drinks or Beer
Chud
GENA писал(а):


Во-вторых при покупке, всегда при наличии фирменных гарантийных талонов ТРЕБОВАТЬ проставить печати и дату покупки.


Совершенно излишне, укорачивается срок гарантии.Что может быть лучше чистого гар. талона? В нужный момент ставишь любую печать и заполняешь талон. И плевать, что гарантия год назад закончилась. Правда есть еще у некоторых ограничения по дате выпуска изделия, но это уже совсем другая история. supercool
GENA
Chud писал(а):

GENA писал(а):


Во-вторых при покупке, всегда при наличии фирменных гарантийных талонов ТРЕБОВАТЬ проставить печати и дату покупки.


Совершенно излишне, укорачивается срок гарантии.Что может быть лучше чистого гар. талона? В нужный момент ставишь любую печать и заполняешь талон. И плевать, что гарантия год назад закончилась. Правда есть еще у некоторых ограничения по дате выпуска изделия, но это уже совсем другая история. supercool


Это для НЕ ЛОХОВ! Рядовому покупателю все же лучше поставить все что полагается. supercool
Chud
GENA писал(а):

Рядовому покупателю все же лучше поставить все что полагается. supercool


Рядовому покупателю лучше держаться подальше от сетей эльдорадо и им подобных. ROFL
Oleg_42
GENA
+ мульен. Good

Chud писал(а):

Совершенно излишне, укорачивается срок гарантии.Что может быть лучше чистого гар. талона?


Тут конечно нужно по идее согласиться, но не всем это помогает, да и производители тоже не хотят быть лохами. Тот-же LG, гарантия 1 год и в течении года ремонт без вопросов, а вот следующие 2 года бесплатного ремонта будь добр подтверди дату покупки платежным документом.
Chud писал(а):

Рядовому покупателю лучше держаться подальше от сетей эльдорадо и им подобных.


Несогласен. Просто к покупке надо подходить с умом и внимательно читать правила и условия, и перед оплатой, а не после. Drinks or Beer
GENA
Chud писал(а):

GENA писал(а):

Рядовому покупателю все же лучше поставить все что полагается. supercool


Рядовому покупателю лучше держаться подальше от сетей эльдорадо и им подобных. ROFL


Тут уж как говорится - если у вас нет говенного изделия, то мы идем к вам! В начале 2000 Эльдорадо было просто напичкано серой техникой.
По большому счету у нас местные торговцы и конкурировали и справлялись. То есть все было устаканено. А потом прикатили щупальца мега сетей. Сначала ценами даванули и объемами. Сейчас вот то же местами помирают. Эльдорадо спекся по полной. Ассортимент говеннеький. Другие пока держатся. Кстати на добавочном сервисе имеет бабла не меряно и авансом! Мне то же втюхивали на изделия, которые мы и чиним по контракту с производителем. 63 Я сказал - ребяты отдыхайте! Вот талончики - печать плиз! Даты кстати они и не ставили. Wink Так что все нормуль!
У меня дома 70% техники из "металлолома" бесплатного. Drinks or Beer
Мегалодон
Бойтесь эльдорадо.Работал я там.Впаривать заставляют,не то ,что нужно покупателю,а то,что выгоднее продать компании.ПДС-чистый гон!Деньги за воздух!Если надо обменять что-то дайте эксперту 300-500р и он обменяет все,что хотите. Smile Если проблеммы в магазине-запоминаем фамилии продавца и его начальника и пишем на сайт эльдорадовский.50 на 50,что их уволят.Причем пишем пожесче.
Guzh
А что в других районах и городах? - в Питере, на Савушкина в "Карусели" на 2 этаже недавно закрыли всесь магазин. (предыдущие посты не читал, возможно кто нибудь затронул уже эту тему).
Alexandr-12rus
Ну чтоже...выбил седне я номер телефона сервиса. Телек поступил, к ремонту не приступали))))) Попросил "вежливо" начать это дело как можно скорее. Вообщем ждем еще неделю. Там посмотрим) А то что облапошили это да...признаю. Покупка была последняя в этой сети. Кстати, писал на форуме потребитель. Так откликнулась Менеджер Эльдорадо. С таким письмом:

Добрый день, Александр!
Меня зовут Елена, я являюсь менеджером службы по работе с клиентами сети «Эльдорадо».
Уточните, пожалуйста, следующую информацию и отправьте её на мой электронный адрес: Elena.Gumennikova@eldorado.ru
При получении от Вас подробных данных, я смогу разобраться в ситуации и ответить Вам.

1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар
2). Дату покупки (по чеку)
3). Брэнд и № модели товара
4). Дата сдачи товара на ремонт
5). № квитанции (если сдали в СЦ)
6). Контакты для связи с вами

Ну так как косяк с гарантийкой пока странен, то претензий к ним вроде больше нет, отправил письмо с похожим содержанием, на что пришел ответ:

Доброе утро, Александр!
От лица всей Компании Эльдорадо приношу Вам извинения за произошедшую ситуацию.
Надеюсь, что дальнейшее посещение наших магазинов оставят у Вас только положительные впечатления.

Если Вам не трудно, уточните, пожалуйста, город и адрес магазина, о котором идет речь. Данная информация необходима для повышения уровня обслуживания, а также избежания подобного рода инцидентов.

Заранее признательна. Удачного Вам дня.


С уважением,
Менеджер по рекламациям.

Отвечать пока не стал.

Вот как то так)
133
Покупал в Эльдорада лет так 5-7 назад холодильник и стиральную машинку-полёт нормальный.Единственное что тогда на машинку взял гарантию для лохов.Через год(когда главная гарантия прошла,осталась лоховская) "сломалась" стиралка Аристон:звоню-так и так,а мне:у нас нет мастера на Аристон.Я6А какого куя вы мне тогда гарантию продали если нет мастера?Бык-мык....короч,сам разобрал почистил фильтр и заработала.(ттт)
Алексей 123
GENA писал(а):

Дополнительный сервис - ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД!


В чем заключается развод?
По условиям они обязуются отремонтировать или в случае невозможности ремонта заменить товар. Они отказываются выполнять условия договора? Что в этом случае мешает потребовать выполнения договора через суд?
133
Алексей 123 писал(а):

По условиям они обязуются отремонтировать или в случае невозможности ремонта заменить товар. Они отказываются выполнять условия договора? Что в этом случае мешает потребовать выполнения договора через суд?


никто не хочет заниматься копеешными делами...время дороже.Смысл развода привёл выше.Вот на этом бабки и рубят. supercool
Alexandr-12rus
Все. Привезли нам телевизор.) dns4
Postal
Эльдорадо Хороший магазин, я там всегда покупки делаю. Притензии принимают, возврат денег. и.т.д. Тока если будешь словами просить на куй посылают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы