Вот, фотки и рисунки с описанием что неконтачило и как пофиксил.
Сорь за фиговое качество фоткал с сотика ночью
.
1. Схема этого самого разгрузочного реле (самая толковая из того что мне попадалось до этого:
[/url]
Схема включения элемента обогрева заднего стекла: 1 – монтажный блок; 2 – элемент обогрева заднего стекла; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – основной блок предохранителей; А – к блоку управления электропакетом, клемма «10»; В – к модулю управления светотехникой (регулятор освещения приборов), клемма «58b»; С – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; К4 – дополнительное реле (реле зажигания); К2 – реле включения обогрева заднего стекла
Проблема была в потере контакта между 87 контактом реле К-4 и F11.
Алгоритм проверки несложен.
1. Убеждаемся что подается напряжение на управляющую обмотку реле (замеряем напругу между F12 и массой. При включеном зажигании там +12В. Так же чтобы убедиться в целостности цепи К-4(86)
можно прозвонить с массой.
2. если всё ОК проверяем выход силовой линии реле К-4 (87) и F2
На F2 даже при выключенном зажигании должно быть 12В.
А при включеном зажигании на F11 так же должно появиться 12В.
3. Релюху можно вытащить и вставить при включеном зажигании она должна щелкать.
4. Если не наблюдаем напруги в п2 на F11 то ищем обрыв цепи, если есть сомнение в целостности силовых контактов реле К-4, то можно через амперметр 30 и 87 выход замкнуть ;0) только осторожно
Ну, ежели чего непонятно объяснил - спрашивайте.
К сожалению полной электрической принципиальной схемы приорки найти мне не удалось (в таком же формате как этот рисунок), если кто найдет - скидывайте ссылку буду признателен.
P/S/ Фотки с сотика не радикале кудыто пропали
, вечерком залью по новой и добавлю.