Страница 16 из 248
Александдр
Мофо уже расписал. Добавлю, что цепь крайне желательно сначала помыть, а потом смазывать. На масло налипает туча пыли, соответственно износ увеличивается. Желательно конечно снять и помыть в отдельной ёмкости, но если нет выжимки цепной, то можно и на велике, сняв ее со звездочек и макая-тряся по частям. Потом протереть, смазать, протереть. Помимо описанного способа капаньем на ролики, я юзаю протирку хорошо пропитанной маслом тряпкой. Ну и потом опять же протереть чистой.
Ну а частоту смазки - это от дорог зависит, например 50-150км и + визуальный осмотр.
mofo
да ещё, те цепи которые на переключение ставятся они более подверженны растягиванию поэтому где то через 1500-2000 тыщи лучше менять её. потому что начинают убиваться звёзды и трудно переключать будет.

у меня стоит толсткая цепь так как переключатель зафиксирован на одной звезде. а переднего вобще нет так как передние звёзды заменены на одну. смазываю как чуствую что устаю быстро и шумит она.
Роман-НН
Otto Frija
Маринер
Александдр


Кто и что думает по поводу вот такого аппарата?
http://www.velosklad.ru/catalog/models/3610.html

Эксплуатация планируется самая обычная - езда в парке по асфальтовым дорожкам, город одним словом... С редкими выездами на проселок. Подойдет сей велик?
GPV
Роман-НН, достойный аппарат (у супруги такой)..Единственный минус- хлипкие педали..И ИХМО без дисковых тормозов можно обойтись...
Александдр
Роман-НН
Хороший вел, с запасом! У Otto Frija такой ... только он его апгрейдил. (может, сейчас уже другой, не знаю).
GPV писал(а):

Единственный минус- хлипкие педали


насколько я вижу, по ссылке стоят отличные педали, под велотуфли.
Александдр
mofo писал(а):

те цепи которые на переключение ставятся они более подверженны растягиванию поэтому где то через 1500-2000 тыщи лучше менять её.

Тонкая и легкая потому что...
Проверяется обычно оттягиванием цепи, находящейся на большой звезде "тройника". Зазор оттяга примерно должен быть до 4-6 мм.
GPV
По педалям-пластиковую гайку фиг снимешь не сломав, + скорее всего плохой подшипник (хрустит ), хотя возможен брак...
Муса Джалиль
mofo писал(а):

да ещё, те цепи которые на переключение ставятся они более подверженны растягиванию поэтому где то через 1500-2000 тыщи лучше менять её. потому что начинают убиваться звёзды и трудно переключать будет.


Только хотел написать, что 1-2 раза в сезон можно на цепь и раскошелиться, вместо смазки...
Александдр писал(а):

насколько я вижу, по ссылке стоят отличные педали, под велотуфли.


Блин, у меня правая педаль начала постоянно откручиваться, вместе с коленом (или как оно там называется?)... Менять весь узел с двумя педалями?
wasd
Роман-НН писал(а):

Кто и что думает по поводу вот такого аппарата?


Рамма люминевая и легкая-это +.Остальное на любителя
Муса Джалиль
Роман-НН, вот такой бери: http://www.velosklad.ru/catalog/models/2484.html
Модель конечно староватая, но под твои цели аккурат подойдет...
hehe
Александдр
SMF писал(а):

Блин, у меня правая педаль начала постоянно откручиваться, вместе с коленом (или как оно там называется?)... Менять весь узел с двумя педалями?


Правая должна быть с левой резьбой, если я не путаю. Не затягивается - думаешь, резьба сорвана? Тогда поискать шатун (ось педали - то стальная, а шатун дюралевый, скорей всего там и резьба "ослабла"). Снимаешь крышечку с оси каретки (вообще мы это называли "система" - крепление шатунов без клиньев, на квадрате). Выкручиваешь головкой болт, ну а чтоб снять шатун, нужен съёмничек... мне давно отец на заводе такой делал по образцу, но думаю щас этого добра есть в магазах и мастерских. И снимаешь шатун вместе со звездочками. Снимаешь звездочки с четырехлапки шатуна и покупаешь такой же (они бывают разной длины). Если конечно они по одному бывают, я не знаю Pardon .
Что такое "колено" я не понял Pardon

SMF писал(а):

вот такой бери: http://www.velosklad.ru/catalog/models/2484.html
Модель конечно староватая, но под твои цели аккурат подойдет...


Что-то я крайне холоден к мягким велам... гулять под жоппой будет как кисель... cry Жесткий должен быть. Раньше на кроссе гонялись на обычных "стартонах", только колеса переспицовывали под "туристовские" обода и ставили соответственно туристовские покрышки вместо тонких трубок.
Даже сейчас не блокирую переднюю вилку только в лесах, а на асфальте обычно лочу.
Но это конечно кому как нравиццо.
Муса Джалиль
Александдр писал(а):

Что такое "колено" я не понял


Шатун... hehe Шатун крепится винтом с внутренним шестигранником, устал затягивать, все равно откручивается...
Александдр писал(а):

Что-то я крайне холоден к мягким велам... гулять под жоппой будет как кисель... cry Жесткий должен быть.


Ты что? Там же амморт блокируется, иногда хочется просто катиться и чтобы по попелю ничего не дубасило... Wink
Александдр
SMF писал(а):

Шатун крепится винтом с внутренним шестигранником, устал затягивать, все равно откручивается...


В затянутом положении не шевелится относительно квадрата оси? Ну так посади резьбу на клей и всего делов Smile
Nеrv
Спасибо за ответы....Цепь у меня как раз самое слабое место! в горку, в натяг слетает время от времени + однажды слетела так что еле еле выковырял её из под центральной звездочки.... cry и ПОСТОЯННО что то происходит с тросиками переключения скоростей...не включаются пониженные как ни регулируй....или я регулирую не так ))))
Роман-НН
SMF писал(а):

Роман-НН, вот такой бери: http://www.velosklad.ru/catalog/models/2484.html
Модель конечно староватая, но под твои цели аккурат подойдет...


Ну вот, как перешлешь мне недостающие 143 тысячи рупий, так и возьму!
Александдр писал(а):

Хороший вел, с запасом! У Otto Frija такой ... только он его апгрейдил.


Спасибо, значит можно брать?
Vasa
Александдр писал(а):

Надо брать, если он действительно по такой цене (на месте может оказаться по-иному... cry )


Александр, как в воду глядел. Продавец сказал "неактуально, сейчас аналогичные продаются по 24, поэтому за 14 подумаю".
Александдр
Nеrv писал(а):

не включаются пониженные как ни регулируй


1 Заедают тросики, может быть, в рубашках распушились
2. Слабые/лопнувшие пружины возврата в переклюках и ли сами шарниры переклюков надо чистить/мазать, нет подвижности.
Nеrv писал(а):

в горку, в натяг слетает время от времени


может быть кривая ось системы, кривые звезды, кривой правый шатун/четырехлапка... посмотри.
Роман-НН писал(а):

Спасибо, значит можно брать?


вел хороший, около 15 т.р? Более чем вменяемая цена.
Vasa писал(а):

Продавец сказал "неактуально, сейчас аналогичные продаются по 24, поэтому за 14 подумаю".


вот... замануха, мать её.
тест-пилот
здравствуйте, заядлые велосипедисты, рад, что моя тема так развилась, купил себе в начале этой темы велик (ИДОЛ ЗОМБИ), но так и не стал заядлым велосипедистом, хотя о покупке не разу не пожалел.
В этом году решил либо апгрейдить его, либо купить другой. В мастерской сказали, что дешевле купить (понятно).
Меня по сути практически все устраивает, но недавно прокатился у друга на более дорогом велике (~ 30 тр) - понравилось переключение передач на задней звезде, у меня щас вроде стоит ШИМАНО, у него че та покруче - легче и мягче переключаются передачи, не надо "ловить момент", заодно хотелось бы раму чутка полегче (храню его на балконе), шины не кроссовые (катаюсь тока по асфальту) и что еще заметил - почти не пользуюсь ведущей звездой переключенимем передач, поэтому либо звезда разборная, либо не переключаемая.
Ваши советы, готов потратить до 25 тр, тормоза тросовые устраивают - передние V-brake, задние дисковые, разве что смущает скрип передних, когда они намокают. Крылья тоже не нужны. переднее детское сиденье докуплю потом.
paravoz
тест-пилот писал(а):

передние V-brake, задние дисковые


по моему наоборот обычно быть должно. или везде одинаковые, либо спереди диск, сзади ви-брейк.
тест-пилот
ой-ой извиняюсь, точно, забыл уже - давно не ездил, у нас седня снег идет и метель
FilmFilmFilm
парни посоветуйте велик))) мега дешёвый.
главное чтобы лёгкий т.е вдруг лифт не будет работать, чтобы на 7 этаж ямог его утащить. ну и чтобы ездил чутогSmile)) мне всё равно на нём бухим кататься)))
ну и чтобы в девятку влазил)
murtas
А мне недавно подарили велик, Турист называется. Товарищ откопал его гдето, так сказать наследство.
Otto Frija
Роман-НН, ну тут без меня все правильно сказали, поддерживаю.
тест-пилот, да смотря что будет. И Аваланч мона - он, как оказалось, сильно мягче даже без поправки на другую вилку, и Мерида 300/500 хорошо - по многим показателям аппарат Александдра мой делает на раз. Короче, оба довольны, но вилки - шлак.
FilmFilmFilm, Стелс, как союзная Кама, но со скоростями.
Александдр
Otto Frija писал(а):

но вилки - шлак.


Есть такое дело, но до апгрейда не созрел, терпимо пока...
murtas писал(а):

Турист называется.


Катайся, если исправен. Отличный дорожный вел. Я бы только рога руля растянул пошире или банально поменял руль на прямой, от нынешних хардтейлов.
murtas
Да вот с рогами то и в правду сложно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 248
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы