Страница 1 из 1
Marisha
Помогите, пожалуйста, советом, а то от размышлений голова уже кругом идет Shocked
Проблема такая: 16V двигатель, масло угорает с первых км. после покупки в больших количествах, пробег на сегодня 25т.км., сейчас масло Castrol TXT /полная синь/, компрессия в норме, масло утекает
только из-под крышки заливочной горловины. Причина исчезания масла неведома! Sad
Очень скоро ТО?3. Рекомендуют сменить марку масла. Стою перед выбором: в мастерской рекомендовали Shell в синей канистре 10w-40, но это полусинтетика; на балконе от старой заливки стоит канистра с остатками ELF 5w-50 полная синь. Уходило ли это масло незнаю, поскольку зимой пришлось менять его через 1 т.км по посторонним от него причинам. Дорогое масло лить желания больше нет, - доливать дорого Confused Езжу мало, заливаемое масло должно прожить предстоящую зиму.

Помогите дельным советом, или поделитесь просто своими мыслями на сей предмет!

Да, и можно ли покупать масла в магазинах МЭТРО К&К и АШАН?

P.S. куда же может деваться это чертово масло? Sad Могут ли быть виноваты маслоотражатели, если компрессия везде по 12?
Smart_33
Была у мненя такаяже хрень с маслом на моем ВАЗ 21103М. На обкаточном масле не смог доездить до 2,5 тык. Решил проблему поставив МК фирмы SM. Рекомендую подобрать по размерам от иномары. Устранение причины на все 100%. 8)
Marisha
Smart_33 писал(а):

Была у мненя такаяже хрень с маслом на моем ВАЗ 21103М. На обкаточном масле не смог доездить до 2,5 тык. Решил проблему поставив МК фирмы SM. Рекомендую подобрать по размерам от иномары. Устранение причины на все 100%. 8)



прошу прощения, а МК это что? Крышка?
И как много может уходить через нее масла?
HoTTdoGG
1. МК - это МаслосьемныеКолпачки.
2. 16V поджирает до 300 гр. на 10-тык, плюс еще грамм 100 на
"засопливливание". Если так - то и незаморачивайся.
3. Зря "прыгаешь" по производителям масел. Выбрала брэнд -
-и льешь его и зимой и летом. Например 10W40 - синтетика.
БЕЗ ПРОМЫВОК.
Оттого, что у тебя в моторе был "компот" из разных марок масел
(досуха его не сольешь ) могли и МК "задубеть". У разных производителей - разные пакеты присадок.
Вскрытие покажет.
Ramzes78
Как решить проблему утекания масла не знаю.
А залить можешь Лукойл Люкс 5W40. Зимой при -30 движок крутиться будет легко, а доливать - не дорого (рублей 500 за канистру)
Moscow-driver
Ну едят движки масло. Сначала побольше, тысячам к 5 - 10 поменьше, а зтем к 150 - 200 опять побольше. Я знаю только два ВАЗовсих двигателя, которые не ели масло гле-то тысяч до 70 - 80. Это 2101 и 2103. Все остальные меньше или больше (особенно 16V) его едят. Думаю, что пока от замены до замены требуется литр - два, напрягаться не стоит.
Dimas (Sapfir)
Moscow-driver писал(а):

Ну едят движки масло. Сначала побольше, тысячам к 5 - 10 поменьше, а зтем к 150 - 200 опять побольше. Я знаю только два ВАЗовсих двигателя, которые не ели масло гле-то тысяч до 70 - 80. Это 2101 и 2103. Все остальные меньше или больше (особенно 16V) его едят. Думаю, что пока от замены до замены требуется литр - два, напрягаться не стоит.



Только вот после карбовой девятки, когда на очередную смену масла, еще оставалось масло с прошлой замены, как то не привычно переодически подливать масло в двигл. Я конечно понимаю, что на девятке я не летал 150-170 Very Happy , но всеравно...
airserg
Не знаю может совпадение, но у меня тоже Castrol TXT жрал двиг, а на ТО-2 залил Mobil 1 и как бабка отшептала. 8-)
Ярик
Кастрол известен тем, что подгорает. Вы бы сказали, сколько его у вас уходит на 1000 км хотя бы...
Возможно дело в маслосьёмных, как уже верно заметили. Масло надо покупать не продуктовых магазинах, а в специализированных. Лично я, не доверяю уже шелу. Покупаю эльф и наслаждаюсь.

А если вам дорого доливать масло?!, то советую продать десятку и ездить на метро... НУ ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ АФФТО И СОВЕРШЕННО НЕ ВЫДЕЛЯТЬ НА СОДЕРЖАНИЕ И Пр..??!!


Marisha писал(а):

Помогите, пожалуйста, советом, а то от размышлений голова уже кругом идет Shocked
Проблема такая: 16V двигатель, масло угорает с первых км. после покупки в больших количествах, пробег на сегодня 25т.км., сейчас масло Castrol TXT /полная синь/, компрессия в норме, масло утекает
только из-под крышки заливочной горловины. Причина исчезания масла неведома! Sad
Очень скоро ТО?3. Рекомендуют сменить марку масла. Стою перед выбором: в мастерской рекомендовали Shell в синей канистре 10w-40, но это полусинтетика; на балконе от старой заливки стоит канистра с остатками ELF 5w-50 полная синь. Уходило ли это масло незнаю, поскольку зимой пришлось менять его через 1 т.км по посторонним от него причинам. Дорогое масло лить желания больше нет, - доливать дорого Confused Езжу мало, заливаемое масло должно прожить предстоящую зиму.

Помогите дельным советом, или поделитесь просто своими мыслями на сей предмет!

Да, и можно ли покупать масла в магазинах МЭТРО К&К и АШАН?

P.S. куда же может деваться это чертово масло? Sad Могут ли быть виноваты маслоотражатели, если компрессия везде по 12?

Dr. alex
Попробуй использовать Mobil Synt S - судя по цене гидрокренинг. Масло "мягкое" всмысле работы двигателя и не угорает. У меня на 16V как 3 литра залил, так и стоит уровень до замены масла.

(3 литра, потому, что в башке поллитра остается, ну плюс на стенках).

Marisha писал(а):

Помогите, пожалуйста, советом, а то от размышлений голова уже кругом идет Shocked
Проблема такая: 16V двигатель, масло угорает с первых км. после покупки в больших количествах, пробег на сегодня 25т.км., сейчас масло Castrol TXT /полная синь/

marginal
Давно хотел спросить, кстати тема объявилась:
вплоть до 10 тыс.км. регулярно доливал масло ~ 100г1000км.
После смены масла машинка пробежала 5 тыс.км. уровень понизился на 2 мм. Залил старое доброе М-6. Надеюсь, почти без присадок.
Отчего такой резкий переход по расходу масла?
Мотор частенько раскручиваю, как и прежде до 6500об. При этом несколько снизился расход топлива ~ на 1л100км, (теперь слежу за расходом по "Штабу"5110 - может быть, в этом дело).
Хочу пройти на этом масле ещё тысяч 10 -15 км. да посмотреть, нет
ли и с маслом " разводилова"?
moonchild
расход масла на угар через маслосъемные колпачки конечно имеет место быть, но чтоб они (МК) уже скончались на 25 ткм даже от разных масел, коих было не больше 3х видов!???...скорее повреждение и порыв одно из них еще при сборке...

...а вот утечки через места отпотевания могут быть оооочень большими...пример: на зиму в октябре заливал Эссо 5W-40. До холодов в конце января угар был около 200-300 граммов...в морозы резко потерял почти пол-литра - отпотели места соединений Датчика аварийного уровня масла и Патрубка вентиляции картера на блоке...пробег на тот период от смены было около 10 ткм...долил, далее немного потеплело, отъездил еще 5 ткм - угар составил около 150 граммов...Смена на Тексако Энерджи 10W-40 в апреле...потение в тех же местах: патрубок вентиляции картера, датчик аварийного уровня, крышка маслозаливной гороловины...Угар за 7 ткм составил около 300 граммов...устранил все отпотевания, долил - проехал уже 3 ткм - уровень практически не изменился...общий пробег 50,25 ткм.

Последний раз редактировалось: moonchild (07 Августа 2004 13:26), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий М.
До пробега 20 тыс лил MOTUL п/син. Жрала по черному( 2-3 л на 10 тыс). Друг специально ездил за мной по МКАД, машина не дымит ни на разгоне, ни при переключениях. Небольшие потеки( явно не 2л) были внизу мотора, где вставляется удлинитель щупа и трубка вентиляции.
Все посадил на герметик.
С 20 тыс по совету знакомого( 2112, был тот же случай) залито ELF синтетика 5W50. За 5 тыс расхода нет. :cool:
Савкин М.В.
Пробег 24 тыс. езжу на ЭССО 10W-40 Замена черезт 9000 км. Ни грамма долива, уровень на месте. Может мне повезло.
wasd
аналогично -60000 пробег замена масла через 10000 от смены до смены не доливаю вобще.5w40 walvolin полная синтетика.
Marisha
Спасибо всем за поддержку Smile
Дело именно в том, что масло уходит с самого момента покупки машины и до сих пор, причем летом значительно быстрее. Масла покупались в самом гарантийном сервисе Инкома, будь он неладен.
Аппетиты такие: до ТО?1 долили 1,5 л.масла за 2500км.
от ТО1 до ТО2 кажись, была полусинь, но больше ничего вспомнить не могу Shocked (надо порыться в манускриптах)
от ТО2 до ТО3 прошло опять-таки 10т.км. и долито 3 литра масла! Sad
Чтоже может быть виновато с самого рождения движка при полной компрессии? Выхлопа почти не видно даже зимой при разгоне.
Разбирать мотор до маслоотражателей мастера отказываются!
P.S. "компота" из масел не было, все менялось чин-по-чину и доливалось тем же.
P.P.S Дорого доливать масло за 270рублитр, не имея при этом никакой отдачи от машины - пусть будет в 2 раза дороже, но чтоб ни-ни, ни одного грамма не доливать и заводиться в наши зимы.
Ярик
Что имелось в виду под "полной компрессии"?

Если вдумчиво почитать мурзилку, которая должна была быть вам продана вместе с машиной, то можно узнать предельные значения расхода масла.
У вас он явно больше. О чём это говорит? О том, что случай гарантийный и пусть мастера работают. Не хотят - тут же в суд подать заяву.


Marisha писал(а):

Спасибо всем за поддержку Smile
Дело именно в том, что масло уходит с самого момента покупки машины и до сих пор, причем летом значительно быстрее. Масла покупались в самом гарантийном сервисе Инкома, будь он неладен.
Аппетиты такие: до ТО?1 долили 1,5 л.масла за 2500км.
от ТО1 до ТО2 кажись, была полусинь, но больше ничего вспомнить не могу Shocked (надо порыться в манускриптах)
от ТО2 до ТО3 прошло опять-таки 10т.км. и долито 3 литра масла! Sad
Чтоже может быть виновато с самого рождения движка при полной компрессии? Выхлопа почти не видно даже зимой при разгоне.
Разбирать мотор до маслоотражателей мастера отказываются!
P.S. "компота" из масел не было, все менялось чин-по-чину и доливалось тем же.
P.P.S Дорого доливать масло за 270рублитр, не имея при этом никакой отдачи от машины - пусть будет в 2 раза дороже, но чтоб ни-ни, ни одного грамма не доливать и заводиться в наши зимы.

Vovan103
Указанные Marish"ей величины расхода масла действительно велики, и простой сменой сорта масла здесь, скорее всего, не обойтись. Начать поиски причины перерасхода я бы посоветовал с ревизии "резинок" - сальников клапанов: скорее всего, они неправильно установлены или дефектные еще с конвейера, т.к. износиться за столь малый пробег даже для ВАЗа с его нестабильным качеством - это чересчур, а если не поможет Sad - переходить к досмотру с пристрастием "железа": клапанов и их втулок в ГБЦ, или к цилиндро-поршневой группе (не исключен вариант установки на конвейере откровенно бракованных поршневых колец или поршней, или их неправильной установки (поломка колец при небрежной сборке или их неправильная ориентация на поршне - собиралась рабочим с "бодуна" Confused или "практикантом" Surprised ?).
P.S. Лично я, приобретя новую 103-ю и залив нее "синтетику" Mannol Elite 5W40, на фоне предыдущей ВАЗ 21093 с пробегом под 60тыс., не бравшей масла вообще (в пределах точности визуальных измерений по щупу), был немного удивлен тем фактом, что за 10тыс. км пришлось долить остаток 4-х литровой канистры, т.е. около 1л (100мл3 на 1000км) - но списал сей факт на необкатанность машины. При последующей смене масла (12тыс.км) залил Texaco Havoline Syntetic 5W40 - и за последующие 10тыс. км опять... пришлось все долить Sad - ну, думаю, не смертельно, но неприятно (очередное утешение даже придумал: часто езжу по трассе 150...160км/ч, бывает, "кручу" движок до 5000...6000 об/мин, хотя обычно до 3500...4000). При последней смене масла на ТНК Ультра 5W40 и до сегодняшнего дня (9тыс. км) - все ... окей, не долил ни капли, а по щупу уровень почти не упал! Из этого следует: или ТНК - это Весчь :cool:, или движок полностью (за 30тыс) приработался!
Предвижу вопрос, с чем связаны "метания" по сортам масел. Дело в том, что я исповедую принцип: лишь бы не поддельное, и по нормальной цене (что, кстати, взамосвязанные понятия - вероятность нарваться на подделку при покупке дорогой, брендовой "синтетики" выше), поэтому беру у знакомых, которые раньше (в мои студенческие годы) работали в представительстве Маннол-Харьков и я пользовался их услугами, а теперь (проживаю я в Сумах) завел новых знакомых поближе, в СФ "Укравтозапчасть" (эксклюзивный дилер масел Тексако и ТНК на Украине :cool: ), которые помимо гарантий 100%-ной подлинности еще и скидки (до 25%!) предоставляют (кстати, ТНК Ультра обходится мне в 440 росс. рубчиков 8-) ). Предвижу второй вопрос: "Почему именно 5W40 "синтетика"? - потому, что езжу я немного (около 15тыс/год, замена через 10...11тыс, т.е. 1,5 замены в год - и чередовать пусть и более дешевые "п/синтетические" летние 10W40 на 10...11тыс. км и зимние 5W30 на 4...5тыс. км в итоге невыгодно и по деньгам, и по трудоемкости -масла меняю сам), но тем не менее выезжаю практически каждый день (в т.ч. и зимой) - а разницу в заводке при -20С и звук работы движка в первые секунды (жестковатый режим с позиций износа, знаете ли!) на 5W40 и 10W40 я прочувствовал еще на предыдущей карбовой "девятке", а тут (на 2112-м движке) еще и требования к холодному пуску, и к чистоте "внутренностей" (наличие гидрокомпенсаторов и "нейтрализатора") повыше будут!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы