Страница 1 из 2
LT
Продал сегодня свою машинку... 1200 см3, КПП4, 1977 г.в., пробег на сегодняшний день 215 000 км.

Купил я ее почти ровно два года назад у одного мужика. После него на ней ездил его сын и подубил машину. Получается, что я второй хозяин. Сразу после покупки ничего не делал, а потом началось...

Вот что я сделал:

- Ремонт заднего моста (замена всех подшипников). Масло минеральное ЛукОйл.
- Перебора редуктора - пытался из говна конфетку сделать. Получилось не совсем (ввиду изношенности ГП), но вой уменьшился.
- Замена резиновых уплотнителей реактивных тяг.
- Замена карданного вала. Отбалансировать не смог. На кой надо была ТАК сжимать его в тисках?
- Ремонт КПП-4 (заменены подшипники и синхронизаторы). Масло синтетическое LiquiMoly.
- Переборка передней подвески. Замена шаровых опор, сайлент блоков.
- Ремонт двигателя. Масло минеральное ЛукОйл. Ну тут сказать особо нечего - компрессия гуляла...
- Установлен новый аккумулятор - 6СТ-62АМЗ, Тюмень. Старый просто выкипел из-за перезаряда. Переделал схему - стало все в норме.
- Новый радиатор. Пытался паять старый - после третьего раза плюнул и купил новый.
- Новый термостат. Владимирские термостаты - отличная вещь!
- Новый генератор.
- Новые передние тормозные диски и задние тормозные барабаны. Передние были НУ ОЧЕНЬ тонкие.
- Новые - ГТЦ, передние и задние ТЦ, ГЦС, РЦС. Тут сказать нечего. После замегны тормозить стало почти так же как с вакуум-усилителем.
- Антикор салона, днища, крыльев, багажника. Установка локеров.
- Новые колесные диски и резина.
- Проварка днища, багажника, передних стаканов.

Купил я ее за 800 у.е. Вложил - даже страшно считать... Не буду. Продал за 1000 у.е.
Fr!dge
Kot_01
Поздравляю!
:cool:
Считать сколько вложил не нужно, не расстраивайся. Т.к. машину делал для себя как и я. Я только все нестандартное навесное за 200$ продал, но саму машинку дешевле, т.к. кузов оставлял желать лутьшего.
Теперь главное сделай правильный выбор в покупки нового авто, т.е. подойди внимательно и аккуратно, не спешить!
И не забудь рассказать что купишь и впечатления о новом авто 8-)
kia
LT писал(а):

Продал сегодня свою машинку... 1200 см3, КПП4, 1977 г.в., пробег на сегодняшний день 215 000 км.

Купил я ее почти ровно два года назад у одного мужика. После него на ней ездил его сын и подубил машину. Получается, что я второй хозяин. Сразу после покупки ничего не делал, а потом началось...

Вот что я сделал:

- Ремонт заднего моста (замена всех подшипников). Масло минеральное ЛукОйл.
- Перебора редуктора - пытался из говна конфетку сделать. Получилось не совсем (ввиду изношенности ГП), но вой уменьшился.
- Замена резиновых уплотнителей реактивных тяг.
- Замена карданного вала. Отбалансировать не смог. На кой надо была ТАК сжимать его в тисках?
- Ремонт КПП-4 (заменены подшипники и синхронизаторы). Масло синтетическое LiquiMoly.
- Переборка передней подвески. Замена шаровых опор, сайлент блоков.
- Ремонт двигателя. Масло минеральное ЛукОйл. Ну тут сказать особо нечего - компрессия гуляла...
- Установлен новый аккумулятор - 6СТ-62АМЗ, Тюмень. Старый просто выкипел из-за перезаряда. Переделал схему - стало все в норме.
- Новый радиатор. Пытался паять старый - после третьего раза плюнул и купил новый.
- Новый термостат. Владимирские термостаты - отличная вещь!
- Новый генератор.
- Новые передние тормозные диски и задние тормозные барабаны. Передние были НУ ОЧЕНЬ тонкие.
- Новые - ГТЦ, передние и задние ТЦ, ГЦС, РЦС. Тут сказать нечего. После замегны тормозить стало почти так же как с вакуум-усилителем.
- Антикор салона, днища, крыльев, багажника. Установка локеров.
- Новые колесные диски и резина.
- Проварка днища, багажника, передних стаканов.

Купил я ее за 800 у.е. Вложил - даже страшно считать... Не буду. Продал за 1000 у.е.



Нормально продал. А с вложениями так всегда... Не новую ведь берешь и не за такие деньги.
Димa
А куда собснно уходишь? Ведь не в никуда ж (не в пешеходы т.е.)...
LT
Ухожу куда - пока не знаю. Как приду - скажу. Но особовнимательные могут уже сейчас сделать свои выводы Smile Продал я ее коллеге по работе (работаем в одной компании, но в разных зданиях). Причём я на своей работе никому свой авто не навязывал. Повесил объяву на заднее стекло и ездил. Меня только подкалывали коллеги, мол, когда же продашь или, типа давай я за 100 баксов куплю. И вот вчера пришел этот и говорит продай. Я, чувствуя, что это опять прикол послал его. Он - не, я серьезно. Ну пошли, прокатились. Поехали в сервис (он сам выбирал в какой) померяли давление масла, компрессию, глянули подвеску. Кста, приехали в тот сервис, где я в прошлом году и делал подвеску. Об этом я и напомнил мужикам, что диагностировали подвеску. Smile За рулем сидел будущий владелец - так что и машину он задницей должен был почувствовать и мастеров послушать. Еще раз оговорюсь - никому не навязывал. А на базар мне ехать ой как неохота было... Но если бы за эту неделю не продал - то поехал бы.
Флиппер
ИМХО копейки рулят... Не знаю почему из классики нравятся только 2101 и 2107 (БЕЗ ОБИД)... А я со своей копеечкой тоже расстаюсь, но чуть попозже, далее следует 2107i, если бы побольше денег было то к "самароводам" Confused
Driver_23Rus
Мужики, давайте к нам! Я вот тоже бывший "классик", а теперь самаровод. А разница между "Жигулём" и Самаркой (особенно инжектороной) - как небо и земля.
Хотя Жигуль он и есть Жигуль, простенький, карбюраторный.....
А Самарки всё равно лучше :cool:
Люся
Driver_23_2115 писал(а):

Мужики, давайте к нам! Я вот тоже бывший "классик", а теперь самаровод. А разница между "Жигулём" и Самаркой (особенно инжектороной) - как небо и земля.
Хотя Жигуль он и есть Жигуль, простенький, карбюраторный.....
А Самарки всё равно лучше :cool:



Без разницы- Самарка, Жигуленок....
Истинный автомобилист-водитель должен на любой легковушке (ВАЗ) сесть и поехать. И почувствовать любую доверенную ему машину (например, соседа)
А не стонать, что ему видете ли сидушки неудобные, не прет, и т.п.

Пальцы гнуть не надо.... Confused
Мужики сами решат, менять им Классику на Самару, иномару, или нет.
Здесь слепых нет, всем доступны любые разделы форума.
А Самара с любым двигателем такая же простенькая, как простенький и Жигуленок :-D
И частота ремонта от модели ВАЗ зависит слабо.Можно с Самарой из сервиса не вылезать, а с "Жигуленком" особых проблем не иметь
Флиппер
ИМХО любой ТАЗ гадость на самом деле, у кого-то больше, у кого-то меньше...

У отца было 2 нексии, теперь Лансер с автоматом... Земля и небо... Причем нексия не далеко ушла от нашей 10 в цене, но по своим качествам намного приятнее, и в ТО проще... По крайней мере почитав здесь конфы, схватился за голову, что мне делать как мне быть, а нексюха была 5 лет и вложений минимум... Как только будет возможность куплю японку праворукую...

Последний раз редактировалось: Флиппер (07 Августа 2004 07:15), всего редактировалось 1 раз
Driver_23Rus
Люся, ну не надо мне наставлений давать. Я переездил на всех отечественных авто. На Жигуле я отъездил 85 тыс. км и их не в коем случае нехаю. А Самарка просто динамичнее, экономичнее, проще в обслуживании (впрыск особо обслуживать не надо), ну и т.д. А что касается сложности, так я имел в виду, что на Жигулях старый добрый карбюратор, который пол дня в ацетоне поотмачиваешь, промоешь, продуешь и катайся себе на здоровье. А во впрыск с его датчиками не полезешь (я говорю только про инжектоные Самарки, а карбюраторные - такие же как и жигули). Так что, Люся, пальцы никто не гнёт.
А если хотите купить машину, ну так купите "Майбах" и ездите на нём сколько хотите. Mad
Люся
Driver_23_2115 писал(а):

А что касается сложности, так я имел в виду, что на Жигулях старый добрый карбюратор, который пол дня в ацетоне поотмачиваешь, промоешь, продуешь и катайся себе на здоровье. А во впрыск с его датчиками не полезешь (я говорю только про инжектоные Самарки, а карбюраторные - такие же как и жигули). Так что, Люся, пальцы никто не гнёт.
А если хотите купить машину, ну так купите "Майбах" и ездите на нём сколько хотите. Mad



Да не звезди Ты. :-(

У меня карбюраторная Самара, никогда с карбом проблем не было.
Хочешь сказать, что мне повезло? 8)
за 2 года всего два раза и чистили- строго по моей инициативе, первый раз сосед разобрал, на руках продул, без ацетона, второй раз на станции. Вообще то Я обращалась по вопросу настройки расхода топлива на летний режим, а мне его отмыли до блеска.

У отца в жигулях тоже не было проблем особых с карбюратором.
Нет, один раз была- когда мазутом заправился, сам почистил, и собрал

А во впрыск с его датчиками самому действительно не залезть - будешь кататься по сервисам и платить деньги "умным" мастерам за диагностику и промывку
Serduk
Флиппер писал(а):

ИМХО любой ТАЗ гадость на самом деле, у кого-то больше, у кого-то меньше...

У отца было 2 нексии, теперь Лансер с автоматом... Земля и небо... Причем нексия не далеко ушла от нашей 10 в цене, но по своим качествам намного приятнее, и в ТО проще... По крайней мере почитав здесь конфы, схватился за голову, что мне делать как мне быть, а нексюха была 5 лет и вложений минимум... Как только будет возможность куплю японку праворукую...


Да не надо сравнивать ВАЗ с лансером! Angry
При сравнении твоего лансрана с Ламборджини та же фигня будет.
Это то же самое, что сравнивать победу с двенашкой.
Kot_01
Народ!
Да о чем вы спорете!?
В теме обсуждается что человек продал копейку и хочет купить что-то полутьше!
Я вот тоже как полгода назад поменял копейку на вектру, щас думаю поменять ее на турбодизельную лянчу полной комплектации, я не фанат определеной марки, а фанат того чтобы постояно пересаживаться на авто выше классом! 8-)
Флиппер
Serduk писал(а):

Да не надо сравнивать ВАЗ с лансером! Angry
При сравнении твоего лансрана с Ламборджини та же фигня будет.
Это то же самое, что сравнивать победу с двенашкой.



Хорошо, не буду сравнивать новый Лансер с ВАЗом...
Зато Лансер 98 года (недавно знакомый купил) за 6000 у.е., без проблем (пока), меняет только масло и колодки...
Ниссан Альмера конца 90-х + ГУР + Кондиционер + АКПП = 6500 у.е., за 3 месяца пока не сломалось ничего... 8-)
ИМХО реальная альтернатива новой девятке...
Почему-то люди поездив на иномарке говорят, что за руль нашей машины я больше НЕ СЯДУ... Если только жизнь вынудит...
Serduk
Флиппер писал(а):

Serduk писал(а):

Да не надо сравнивать ВАЗ с лансером! Angry
При сравнении твоего лансрана с Ламборджини та же фигня будет.
Это то же самое, что сравнивать победу с двенашкой.



Хорошо, не буду сравнивать новый Лансер с ВАЗом...
Зато Лансер 98 года (недавно знакомый купил) за 6000 у.е., без проблем (пока), меняет только масло и колодки...
Ниссан Альмера конца 90-х + ГУР + Кондиционер + АКПП = 6500 у.е., за 3 месяца пока не сломалось ничего... 8-)
ИМХО реальная альтернатива новой девятке...
Почему-то люди поездив на иномарке говорят, что за руль нашей машины я больше НЕ СЯДУ... Если только жизнь вынудит...


Smile Smile Smile
Берешь бэху 6-й серии 2003 года (мне больше всего нравится изо всех БМВ - от 110000 $$$) и под 150 въезжаешь в столб! Smile
Кстати, тогда тоже можно буедт сравнить наши тазы с этой бехой, ведь стоить-то они будут ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО Smile Smile Smile
Хотя к тому моменту тебе уже будет все равно! Smile Smile Smile
Флиппер
2 Serduk
Давай не будем переходить на крайности...

Возникла такая ситуация, что я хочу продать копейку, а родители подкинут денег на новую классику, повторюсь ТОЛЬКО НОВУЮ КЛАССИКУ. Т.е. от того что останется на руках с копейки, они добавляют. Получается новая машина + антикоры, страховки, сигнализации, музыки, коврики, чехлы = около 6000 у.е.

Я бы в жизни не потратил столько денег на отечественную машину, это мое мнение, я его никому не навязываю, но если бы мне дали 6.000 у.е. и сказали "купи, что хочешь", я бы долго и упорно искал иномарку, месяц, два, но это будет в любом случае лучше, чем новая классика...

Лично моя мечта (реальная, забывая про то, что существуют 911, БМВ 6, RS6 и прочее) Toyota Mark II, причем нравится 90 кузов (середина 90-х) годов.

Все выше сказанное ИМХО.
Kot_01
Да и не будет никогда в хлам разбитая 6-ка бэха стоить как нульцевая 10-ка даже с опелевским мотором! Дороже однако она будет стоить. Да и найти нормальное ино за вполне нормальные деньги реально, только искать нужно, по себе знаю. А если нет денег на эксплуатацию авто, то и ТАЗ нормально ездить не будет 8-)
ваван
конечно если ты хочешь за деньги вырученные от продажи копейки купить иномару- это будет полная помойка. а если сравнивать иномарку за стоимость нового таза то тут вопрос так скажем интересный. у нас в самаре 2107 стоит 150 000 т.е. 5000 уев.2110 около 240.пустая + прибамбасы страховка где то под 300 вылазит. т.е 10 000 уев.
так что за эти деньги я считаю очень много чего можно присмотреть.
особенно если криворульные телеги принять во внимание 8-)
а класскику с иномарой тяжело сравнивать.я когда в 06 сел после 10летнего перерыва.вообще удивлялся как она вообще прямо едет.все время надо руль крутить.да и руль то хрен свернешь и педали как у трактора.а потом привык. за то классно на ней на дачу всякую хрень возить - не так жалко. у меня тут сестра из франции приезжала.я им шаху отдал
правда сначала пришлось объяснять про подсос задний ход и прочие аттавизмы.ну ниче освоились
их даже за превышение остановили.долго не могли понять где во французких правах категории Smile Smile ну ниче отпустили.
грят машина как в армии Very Happy кстати очень ругали французкие машины.сказали что 06 лучше чем клио Smile Smile
а по поводу тго что дескать поле иномары на таз не сядешь - эт понты. на мой взгляд очень прикольно на классике покататься.особенно если учесть маю манеру езды. :cool:
я правда больше 130 на ней боюсь ездить.больно уж в багажнике ветер свистит.
Флиппер
Буду подыискивать японца, по цене нового классического Тазика.

Цитата:

Надеюсь, большинство понимает, что прошли они ну никак не по 120-150 ткм?



Ну по Японии они меньше набегают за 5-6 лет, да и у знакомых с 10 летками особых проблем не возникало.[/quote]
ToropovDV
Цитата:

Ну по Японии они меньше набегают за 5-6 лет, да и у знакомых с 10 летками особых проблем не возникало



Перегонщики когда берут машины подходят так 1 год это примерно 20 штук пробега и по хрену что написано на спидометре, скрутить не проблема, бумаги ТО сделать тоже, что якобы ремень ГРМ на стольки то поменян фильтры тогда то, все делается, особенно те люди которые живут только за счет этого сделают все документы на машину. Большинство японцев это туканные машины, посмотрите статисткиу авто уходящих с аукционов, не ударенных достаточно немного (в основном те которые помоложе). Одно в этом хоть неплохо, это то, что делались они в Японском сервисе, где ремонт более качественный.
Проблем с японцами тоже хватает, реже , но дороже. Просто натолкнуться на проблемный японец без пробега по РФ это та же самая вероятность что попадется удачный экземпляр ВАЗА, т.е. немного.
У нас в том году парню пригнали Toyota Curren машине лет5-6, по началу нормально, потом выяснилось что у машины проблемный двиган, потом еще что то у него было, ремонт нормальный дорогостоящий, машина его достала, продал как есть, щас взял Subaru Legasy. Ездит месяц, впечатления говорит лучше чем от Curren.
Serg_svrw
Вобщем всё одно и тоже. Тема очень стара, а обсуждение идёт по спирали. Вот что забавно, так это то, что активно обсуждают тему люди, в глубине души являющиеся поклонниками образцов отечественного автопрома типа 01, 06, да и 05 с 04 Smile
Сам для себя сделал вывод, что искренне сожелею о всех трудностях эксплуатации наших; что с теплотой вспоминаю детсткие годы, когда по апппсолютно пустой дороге утром летели (80-90!!!) всей семьёй на 2101 (1973 г.в.) в лес за грибами или на озеро на рыбалку; что сейчас наш автопром в заднице, не смотря на все эти калины-малины и рестайлинги-мустайлинги; что здравомыслящие люди, да ещё и при деньгах, давно сделали выбор в пользу импортных, в разы превосходящих наши по всем показателям.
Может быть надо несколько пересмотреть какие-то промышленные стратегии в области машиностороения в целом? Если уж у "нас" хорошо получаются такие образцы как Т-80, МиГ-31 и прочее Smile так, может быть, и надо их "рестайлинг" (обрезав некоторые важные функции) продавать, пока спрос есть? Деньги за это, наверно, не слабые... И не париться по поводу всяких калин-малин ? Smile
Конечно, заблуждаюсь в известной степени. Но так велико желание обладать качественным, комфортным, стильным автомобилем. Очень приятно, если бы - отечественного произвожства...
Товарищ Т.
Serg_svrw писал(а):

что сейчас наш автопром в заднице, не смотря на все эти калины-малины и рестайлинги-мустайлинги;


А раньше (лет 10-20 назад) он где был?


Serg_svrw писал(а):


Если уж у "нас" хорошо получаются такие образцы как Т-80, МиГ-31 и прочее Smile так, может быть, и надо их "рестайлинг" (обрезав некоторые важные функции) продавать, пока спрос есть? Деньги за это, наверно, не слабые... И не париться по поводу всяких калин-малин ? Smile
Конечно, заблуждаюсь в известной степени. Но так велико желание обладать качественным, комфортным, стильным автомобилем. Очень приятно, если бы - отечественного произвожства...



а ты много летал на миг-31 ? Smile Довольно много слышал сказок про наше оружие что перестал в них верить.
ToropovDV
Сам я езжу на пятерке, потому что бабок на ее ремонт у меня хватает и в случае чего точно такуюже без проблем куплю. Иномарка тех же конца 80х гораздо комфортабельнее , не спорю, Но чем старше машина тем больше с ней проблем и вкладывания денег. Если человек считает что купив 7 - 8 летнего японца он избавит себя от посещения СТО, то он глубоко ошибается, машины с пробегом, даже и из японии это все равно что кот в мешке. Я знаю людей которые проблем не знают с 10 летним японцем, накатывая десятки тысяч в год, а есть знакомые которые от парулетних иномарок избавляются из-за косяков в ходовке (Двигатель, коробка или просто из-за того что поездив понимают что эта машина своих денег не стоит).
Если бы мой доход позволял в случае чего без проблем отремонтировать иномарку (и движок и ходовка и железо если что) то я бы взял иномарку. Но здесь есть одно НО, я люблю ездить на машине в год почти по тридцатке вваливаю только в путь, на трассе тьфу тьфу еще пока мое тачило 15 летнее не ломалось. Просто есть опаска , а если что в дороге, че с этим куском железа и электроники делать?????? С другой стороны, я мало видел иномарок на трассах на обочине, наших тазов больще.
Короче во всем этом есть свои плюсы и минусы. Хочу иномарку, но новую. Есть возможность взять новую, но этот класс машин при их стоимости меня не устраивает (Dewoo Matiz, Nexia, Hunday Accent - имеются в виду стоимость машины которая пустая , напичканная по деньгам не подходит).
Так что пока нет денег либо на новую иномарку какую хочу, т.к. смысл покупать за такие деньги машину которая просто нравиться и всё, либо на обслуживание поезженной иномарки, буду ездить на своем тачиле. Всем хорош есть куда руки приложить, слава богу что они не совсем из ..пы растут Smile)) только зимой хреново с нашими морозами.
Alexey_05
>> Довольно много слышал сказок про наше оружие что перестал в них верить.
Ну ты мля даешь... Ты, похоже про оружие только сказки слышал. В руки брал только в детстве деревянный пистолет? Раздражает, когда бабы об оружие размышляют не потрогав его ни разу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы