Продал сегодня свою машинку... 1200 см3, КПП4, 1977 г.в., пробег на сегодняшний день 215 000 км.
Купил я ее почти ровно два года назад у одного мужика. После него на ней ездил его сын и подубил машину. Получается, что я второй хозяин. Сразу после покупки ничего не делал, а потом началось...
Вот что я сделал:
- Ремонт заднего моста (замена всех подшипников). Масло минеральное ЛукОйл.
- Перебора редуктора - пытался из говна конфетку сделать. Получилось не совсем (ввиду изношенности ГП), но вой уменьшился.
- Замена резиновых уплотнителей реактивных тяг.
- Замена карданного вала. Отбалансировать не смог. На кой надо была ТАК сжимать его в тисках?
- Ремонт КПП-4 (заменены подшипники и синхронизаторы). Масло синтетическое LiquiMoly.
- Переборка передней подвески. Замена шаровых опор, сайлент блоков.
- Ремонт двигателя. Масло минеральное ЛукОйл. Ну тут сказать особо нечего - компрессия гуляла...
- Установлен новый аккумулятор - 6СТ-62АМЗ, Тюмень. Старый просто выкипел из-за перезаряда. Переделал схему - стало все в норме.
- Новый радиатор. Пытался паять старый - после третьего раза плюнул и купил новый.
- Новый термостат. Владимирские термостаты - отличная вещь!
- Новый генератор.
- Новые передние тормозные диски и задние тормозные барабаны. Передние были НУ ОЧЕНЬ тонкие.
- Новые - ГТЦ, передние и задние ТЦ, ГЦС, РЦС. Тут сказать нечего. После замегны тормозить стало почти так же как с вакуум-усилителем.
- Антикор салона, днища, крыльев, багажника. Установка локеров.
- Новые колесные диски и резина.
- Проварка днища, багажника, передних стаканов.
Купил я ее за 800 у.е. Вложил - даже страшно считать... Не буду. Продал за 1000 у.е.
Мужики, давайте к нам! Я вот тоже бывший "классик", а теперь самаровод. А разница между "Жигулём" и Самаркой (особенно инжектороной) - как небо и земля.
Хотя Жигуль он и есть Жигуль, простенький, карбюраторный.....
А Самарки всё равно лучше :cool:
А что касается сложности, так я имел в виду, что на Жигулях старый добрый карбюратор, который пол дня в ацетоне поотмачиваешь, промоешь, продуешь и катайся себе на здоровье. А во впрыск с его датчиками не полезешь (я говорю только про инжектоные Самарки, а карбюраторные - такие же как и жигули). Так что, Люся, пальцы никто не гнёт.
А если хотите купить машину, ну так купите "Майбах" и ездите на нём сколько хотите.
ИМХО любой ТАЗ гадость на самом деле, у кого-то больше, у кого-то меньше...
У отца было 2 нексии, теперь Лансер с автоматом... Земля и небо... Причем нексия не далеко ушла от нашей 10 в цене, но по своим качествам намного приятнее, и в ТО проще... По крайней мере почитав здесь конфы, схватился за голову, что мне делать как мне быть, а нексюха была 5 лет и вложений минимум... Как только будет возможность куплю японку праворукую...
Да не надо сравнивать ВАЗ с лансером!
При сравнении твоего лансрана с Ламборджини та же фигня будет.
Это то же самое, что сравнивать победу с двенашкой.
Да не надо сравнивать ВАЗ с лансером!
При сравнении твоего лансрана с Ламборджини та же фигня будет.
Это то же самое, что сравнивать победу с двенашкой.
Надеюсь, большинство понимает, что прошли они ну никак не по 120-150 ткм?
Ну по Японии они меньше набегают за 5-6 лет, да и у знакомых с 10 летками особых проблем не возникало
что сейчас наш автопром в заднице, не смотря на все эти калины-малины и рестайлинги-мустайлинги;
Если уж у "нас" хорошо получаются такие образцы как Т-80, МиГ-31 и прочее так, может быть, и надо их "рестайлинг" (обрезав некоторые важные функции) продавать, пока спрос есть? Деньги за это, наверно, не слабые... И не париться по поводу всяких калин-малин ?
Конечно, заблуждаюсь в известной степени. Но так велико желание обладать качественным, комфортным, стильным автомобилем. Очень приятно, если бы - отечественного произвожства...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы