Chinaman
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Авто: 21104
Знаю что тема поднималась не единожды но ответа так и не нашол. В чем трабл, утром при заводке двигатель должен сразу набрать около 1500 оборотов а он стартует с 800 и медлено виходить на 1500 при етом стучат гидрики и как бутто подтраивает. Температура на улице около нуля. Эсли в етот момент газнуть обороты набирает нормально без подтраивания. Если двигатель полностью не остил после пуска сразу виходит на 1500 оборотов. Что может быть?
Chinaman
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Авто: 21104
Знаю что тема поднималась не единожды но ответа так и не нашол. В чем трабл, утром при заводке двигатель должен сразу набрать около 1500 оборотов а он стартует с 800 и медлено виходить на 1500 при етом стучат гидрики и как бутто подтраивает. Температура на улице около нуля. Эсли в етот момент газнуть обороты набирает нормально без подтраивания. Если двигатель полностью не остил после пуска сразу виходит на 1500 оборотов. Что может быть?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
Chinaman
гидрики стучат- ключевое слово, а если гидрики пусты, то собсна клапана не утапливаются нормально, вот те и неномальный режим работы. Найти причину слива масла с ГБЦ, может противодренажный клапан, может в фильтре косяк, устраняем стук гидриков и смотрим что вышло
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Chinaman писал(а):Что может быть?
сюда копай:
Chinaman писал(а):как бутто подтраивает
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
Пыльный
нет нормального наполнения цилиндра, вот и подтраивает, копать в сторону шума гидриков. убивать трабл, потом всё станет ясно. для начала сменить маслянный фильтр, ни в коем случае не ставить салют, на них утром стучат гидрики, масло сливается в поддон при стоянке.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
да ну?
гидрики стучат на 16V при запуске почти всегда, пока масло не закачает и прогреется мала
в данном случае из-за малых оборотов еще и давление набирает медленно
и какая связь шума гидрокомпенсаторов с медленным выходом двига на рабочие обороты?
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
Пыльный
а у вас на приоре гидрики стучат пока не прогреется? и всегда на запуске?
если гидрик пуст то что происходит? жду ответа
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Да простит меня автор...
Уже не в первый раз читаю о стуке гидрокомпенсаторов при запуске на холодную. А может кто-нить объяснить-описАть что это за стук, или на что похож? Ево слышно в салоне или нада прислушивацца к двигуну, открыв капот? Проста ничо подобного не слышу, а может не обращаю внимания. Хотя, еслиб был какой-нить левый звук-стук, то думаю внимание бы обратил...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Chinaman
открой монтажный блок, и прислушайся, щелкает ли реле в тот момент, когда обороты активно только начинают выходить на прогревочные? На холодном движке.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Андрей_П7 писал(а):Chinaman
открой монтажный блок, и прислушайся, щелкает ли реле в тот момент, когда обороты активно только начинают выходить на прогревочные? На холодном движке.
Какое реле?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
MMAGS писал(а):Пыльный
а у вас на приоре гидрики стучат пока не прогреется? и всегда на запуске?
стучат при запуске после стоянки несколько секунд почти всегда, а что для вас в этом удивительного?
MMAGS писал(а):если гидрик пуст то что происходит? жду ответа
экзамен чтоль?
Из-за пустого или частично заполненного гидрокомпенсатора появляются чрезмерные зазоры в приводе клапана, что сопровождается металлическим стуком из-за ударных нагрузок.
Некоторое снижение наполнения цилиндра из-за этого происходит, но не критично, т.к. сам зазор невелик по сравнению с ходом клапана.
Большее влияние получается на максимальную мощность двигателя.
В данном случае, на месте автора темы, я бы для начала поменял свечи и промыл канал холостого хода в ДУ
Karzhimant
не важно, у меня оно саамое верхнее левое, там где что-то типа дополнительной картетки... Не знаю зачем оно, но при холодном пуске, когда оборты плавно вылезли до 800, пол секунды стоят, щелкает это реле и обороты резко подымаются до 1400. Зачем оно и почему срабатывает с опозданием- не понятно.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Андрей_П7 писал(а):Karzhimant
не важно, у меня оно саамое верхнее левое, там где что-то типа дополнительной картетки... Не знаю зачем оно, но при холодном пуске, когда оборты плавно вылезли до 800, пол секунды стоят, щелкает это реле и обороты резко подымаются до 1400. Зачем оно и почему срабатывает с опозданием- не понятно.
на горячую и не очень, даже если температура ОЖ 0-10гр, но двиг запускался 3-4часа назад, при старте обороты сразу падают на отметку 1400 и это реле срабатывает в моментсразу после поворота ключа. Хня какая-то
Chinaman
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Авто: 21104
Попробую подставить реле с другого автомобиля, только подскажите где стоит ета релюшка. В врхнем углу с лева?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Chinaman писал(а):Попробую подставить реле с другого автомобиля, только подскажите где стоит ета релюшка. В врхнем углу с лева?
Да это колхоз видимо какой то!? Реле ЭСУД стоят около ЭБУ,а в чёрном ящике ничего нет!
Возможно это некое реле от сигналки,хотя по идее заводится автомобиль недолжен!?
реле нашел по щелчку, поменял местами с другим- никакого эффекта.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
MMAGS писал(а):ни в коем случае не ставить салют, на них утром стучат гидрики, масло сливается в поддон при стоянке.
Ни разу не замечал этого, четвертая замена масла, и четвертый фильтр Салют. При заводке лампа давления гаснет сразуже, т.е. масло в фильтре есть и ни куда не убегает, т.к. ИМХО если бы утекало в поддон, то лампа давления масла горела бы столько же времени как после установки нового фильтра при заводке двига. И к тому же гидрики не стучат, кроме одного, который по моей же вине стал стучать.
Chinaman
Уровень масла как поживает?
З.Ы. ИМХО проверить маслянный фильтр, вернее его клапан, можно таким способом: на холодную заводим двиг и сразу глушим и снова вкл. зажигание не заводя двиг. если лампа давления сразу загорелась, то фильтр в мусорку. Далее на горячую повторяем тоже самое, но выждав перед заводкой двига некоторое время. Если лампа тож загорится сразу, а не, примерно, ч.з. секунду(бывает и примерно ч.з. 2сек) то фильтр тож кандидат на поход в мусорку, но на горячую еще зависит от самого масла, синька, полусинь и т.д.
Chinaman
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Авто: 21104
Так в чем же трабл? РХХ? ДМРВ? Датчик температуры? Или масло густое (в чем я сомневаюсь)? Но почему ето происходит только после длительной стоянки? А так как писал Андрей_П7 "на горячую и не очень, даже если температура ОЖ 0-10гр, но двиг запускался 3-4часа назад, при старте обороты сразу падают на отметку 1400" ????Ё! Может чтото влагу втягивает или конденсатом покрываеться? Кто что думает.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Раз разговор пошел, у меня на холодную например, сегодня -19 с утра было, гидрик или гидрики стучали, громко, а потом резко перестает нууу. секунды 2 максимум, а потом тишина и прогрев. Это нормально?!
В течении дня даже после 4-5 часов стоянки нет стука. За зиму заметил что чем холоднее, тем дольше стучат.
"не важно, у меня оно саамое верхнее левое, там где что-то типа дополнительной картетки... Не знаю зачем оно, но при холодном пуске, когда оборты плавно вылезли до 800, пол секунды стоят, щелкает это реле и обороты резко подымаются до 1400. Зачем оно и почему срабатывает с опозданием- не понятно." У меня такая же байда не знаю в чем дело.
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
автор наверное уже машину сменил!? но вот у меня трабла таже, если непрогазовать, минуту может обормотов неподнимать. держит в районе холостых. гидрики не стучат. модуль, рхх, датчик кислорода, датчик температуры на термосе заменены. проблема 3й год. раньше не напрягало т.к. в этом году поставил автозапуск, а сней машинка тупо может заглохнуть в мороз из за недостаточно высоких оборотов. обидно. проявляется после полной ночной стоянке, если завести в 3 часа ночи норм. температура на улице -5. до этого боролся с утренним троением. с наступлением морозов и датчиков трабла вроде прошла. может это вообще взаимосвязано. прошивка не менялась, какая стоит не знаю, но подозрение имхо мое на нее. просветите господа!!!
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
свечи, форсунки мнялись, дросель чист.
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы