Страница 1 из 2
Chinaman
Знаю что тема поднималась не единожды но ответа так и не нашол. В чем трабл, утром при заводке двигатель должен сразу набрать около 1500 оборотов а он стартует с 800 и медлено виходить на 1500 при етом стучат гидрики и как бутто подтраивает. Температура на улице около нуля. Эсли в етот момент газнуть обороты набирает нормально без подтраивания. Если двигатель полностью не остил после пуска сразу виходит на 1500 оборотов. Что может быть?
Chinaman
Знаю что тема поднималась не единожды но ответа так и не нашол. В чем трабл, утром при заводке двигатель должен сразу набрать около 1500 оборотов а он стартует с 800 и медлено виходить на 1500 при етом стучат гидрики и как бутто подтраивает. Температура на улице около нуля. Эсли в етот момент газнуть обороты набирает нормально без подтраивания. Если двигатель полностью не остил после пуска сразу виходит на 1500 оборотов. Что может быть?
sevaru
Чёт не понял, это дубль темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208910
штоли? А зачем?
MMAGS
Chinaman
гидрики стучат- ключевое слово, а если гидрики пусты, то собсна клапана не утапливаются нормально, вот те и неномальный режим работы. Найти причину слива масла с ГБЦ, может противодренажный клапан, может в фильтре косяк, устраняем стук гидриков и смотрим что вышло
Пыльный
Chinaman писал(а):

Что может быть?


сюда копай:
Chinaman писал(а):

как бутто подтраивает

MMAGS
Пыльный
нет нормального наполнения цилиндра, вот и подтраивает, копать в сторону шума гидриков. убивать трабл, потом всё станет ясно. для начала сменить маслянный фильтр, ни в коем случае не ставить салют, на них утром стучат гидрики, масло сливается в поддон при стоянке.
Пыльный
да ну?
гидрики стучат на 16V при запуске почти всегда, пока масло не закачает и прогреется мала
в данном случае из-за малых оборотов еще и давление набирает медленно
и какая связь шума гидрокомпенсаторов с медленным выходом двига на рабочие обороты?
MMAGS
Пыльный
а у вас на приоре гидрики стучат пока не прогреется? и всегда на запуске? 63 если гидрик пуст то что происходит? жду ответа
sevaru
Да простит меня автор...
Уже не в первый раз читаю о стуке гидрокомпенсаторов при запуске на холодную. А может кто-нить объяснить-описАть что это за стук, или на что похож? Ево слышно в салоне или нада прислушивацца к двигуну, открыв капот? Проста ничо подобного не слышу, а может не обращаю внимания. Хотя, еслиб был какой-нить левый звук-стук, то думаю внимание бы обратил...
ZaSKaR
Андрей_П7
Chinaman
открой монтажный блок, и прислушайся, щелкает ли реле в тот момент, когда обороты активно только начинают выходить на прогревочные? На холодном движке.
ZaSKaR
Андрей_П7 писал(а):

Chinaman
открой монтажный блок, и прислушайся, щелкает ли реле в тот момент, когда обороты активно только начинают выходить на прогревочные? На холодном движке.


Какое реле? wwow
Пыльный
MMAGS писал(а):

Пыльный
а у вас на приоре гидрики стучат пока не прогреется? и всегда на запуске? 63


стучат при запуске после стоянки несколько секунд почти всегда, а что для вас в этом удивительного?
MMAGS писал(а):

если гидрик пуст то что происходит? жду ответа


экзамен чтоль? 63
Из-за пустого или частично заполненного гидрокомпенсатора появляются чрезмерные зазоры в приводе клапана, что сопровождается металлическим стуком из-за ударных нагрузок.
Некоторое снижение наполнения цилиндра из-за этого происходит, но не критично, т.к. сам зазор невелик по сравнению с ходом клапана.
Большее влияние получается на максимальную мощность двигателя.
В данном случае, на месте автора темы, я бы для начала поменял свечи и промыл канал холостого хода в ДУ
Андрей_П7
Karzhimant
не важно, у меня оно саамое верхнее левое, там где что-то типа дополнительной картетки... Не знаю зачем оно, но при холодном пуске, когда оборты плавно вылезли до 800, пол секунды стоят, щелкает это реле и обороты резко подымаются до 1400. Зачем оно и почему срабатывает с опозданием- не понятно.
ZaSKaR
Андрей_П7 писал(а):

Karzhimant
не важно, у меня оно саамое верхнее левое, там где что-то типа дополнительной картетки... Не знаю зачем оно, но при холодном пуске, когда оборты плавно вылезли до 800, пол секунды стоят, щелкает это реле и обороты резко подымаются до 1400. Зачем оно и почему срабатывает с опозданием- не понятно.


wwow
Андрей_П7
на горячую и не очень, даже если температура ОЖ 0-10гр, но двиг запускался 3-4часа назад, при старте обороты сразу падают на отметку 1400 и это реле срабатывает в моментсразу после поворота ключа. Хня какая-то
Chinaman
Попробую подставить реле с другого автомобиля, только подскажите где стоит ета релюшка. В врхнем углу с лева?
ZaSKaR
Chinaman писал(а):

Попробую подставить реле с другого автомобиля, только подскажите где стоит ета релюшка. В врхнем углу с лева?


Да это колхоз видимо какой то!? Реле ЭСУД стоят около ЭБУ,а в чёрном ящике ничего нет!

Возможно это некое реле от сигналки,хотя по идее заводится автомобиль недолжен!?
Андрей_П7
реле нашел по щелчку, поменял местами с другим- никакого эффекта.
SAuto
MMAGS писал(а):

ни в коем случае не ставить салют, на них утром стучат гидрики, масло сливается в поддон при стоянке.


Ни разу не замечал этого, четвертая замена масла, и четвертый фильтр Салют. При заводке лампа давления гаснет сразуже, т.е. масло в фильтре есть и ни куда не убегает, т.к. ИМХО если бы утекало в поддон, то лампа давления масла горела бы столько же времени как после установки нового фильтра при заводке двига. И к тому же гидрики не стучат, кроме одного, который по моей же вине стал стучать.

Chinaman
Уровень масла как поживает?

З.Ы. ИМХО проверить маслянный фильтр, вернее его клапан, можно таким способом: на холодную заводим двиг и сразу глушим и снова вкл. зажигание не заводя двиг. если лампа давления сразу загорелась, то фильтр в мусорку. Далее на горячую повторяем тоже самое, но выждав перед заводкой двига некоторое время. Если лампа тож загорится сразу, а не, примерно, ч.з. секунду(бывает и примерно ч.з. 2сек) то фильтр тож кандидат на поход в мусорку, но на горячую еще зависит от самого масла, синька, полусинь и т.д.
Chinaman
Так в чем же трабл? РХХ? ДМРВ? Датчик температуры? Или масло густое (в чем я сомневаюсь)? Но почему ето происходит только после длительной стоянки? А так как писал Андрей_П7 "на горячую и не очень, даже если температура ОЖ 0-10гр, но двиг запускался 3-4часа назад, при старте обороты сразу падают на отметку 1400" ????Ё! Может чтото влагу втягивает или конденсатом покрываеться? Кто что думает.
KoTTT
Раз разговор пошел, у меня на холодную например, сегодня -19 с утра было, гидрик или гидрики стучали, громко, а потом резко перестает нууу. секунды 2 максимум, а потом тишина и прогрев. Это нормально?!

В течении дня даже после 4-5 часов стоянки нет стука. За зиму заметил что чем холоднее, тем дольше стучат.
sergio2051
"не важно, у меня оно саамое верхнее левое, там где что-то типа дополнительной картетки... Не знаю зачем оно, но при холодном пуске, когда оборты плавно вылезли до 800, пол секунды стоят, щелкает это реле и обороты резко подымаются до 1400. Зачем оно и почему срабатывает с опозданием- не понятно." У меня такая же байда не знаю в чем дело.
heify
автор наверное уже машину сменил!? но вот у меня трабла таже, если непрогазовать, минуту может обормотов неподнимать. держит в районе холостых. гидрики не стучат. модуль, рхх, датчик кислорода, датчик температуры на термосе заменены. проблема 3й год. раньше не напрягало т.к. в этом году поставил автозапуск, а сней машинка тупо может заглохнуть в мороз из за недостаточно высоких оборотов. обидно. проявляется после полной ночной стоянке, если завести в 3 часа ночи норм. температура на улице -5. до этого боролся с утренним троением. с наступлением морозов и датчиков трабла вроде прошла. может это вообще взаимосвязано. прошивка не менялась, какая стоит не знаю, но подозрение имхо мое на нее. просветите господа!!!

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

свечи, форсунки мнялись, дросель чист.
heify
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы