вы просто когда сняли клемму, как вы верно сказали, обнулили память и при запуске ЭБУ провел диагностику всех датчиков и системы, т.е. он как бы заново начал подстраиваться под вашу манеру езды, ну отсюда и меньший расход.
вы просто когда сняли клемму, как вы верно сказали, обнулили память и при запуске ЭБУ провел диагностику всех датчиков и системы, т.е. он как бы заново начал подстраиваться под вашу манеру езды, ну отсюда и меньший расход.
Где правда????
на ВАЗе меряют ездовым циклом, а в германии городским и смешанным - разные методики видать.
почему на сайте lada.de в Германии приведена цифра 8,9 л./100 км., а на сайте АвтоВАЗа в России приводится цифра расхода топлива в 7 (семь) литров на 100 км.
Гнал Калину из Москвы: расход топлива по шоссе на скорости 90 км/ч два человека по 110 кг - 5.7 литра/100 км. Ближний свет, вентилятор 1, потолочный свет (сын мануал читал вслух, чтоб не скучно было).
В пятницу вечером с семьей по пробкам Нижнего Новгорода - ниже 9 л/100 км не получается. Ближний свет, вентилятор 2, обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.
В субботу вечером на шоппинг с семьей по городу со светофорами и второстепенными дорогами, неспешно (25 км/ч средняя) - 7.1 л/100км. Ближний свет, вентилятор 1, в начале движения обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.
Очень приятные цифры!
Прошивка заводская. Пока...
Езжу очень спокойно, использую накат (2106 приучила). Если залить в Калине везде синтетику - расход еще упадет (проверил на 2106).
надо приписочки читать под этими цифрами, в мануале используются показатели по спецметодике только для сравнения расхода двигателей между собой. Поэтому реальный расход будет отличаться от того, что написано в книжке.
надо приписочки читать под этими цифрами, в мануале используются показатели по спецметодике только для сравнения расхода двигателей между собой. Поэтому реальный расход будет отличаться от того, что написано в книжке.
Без вранья никак?
Никакого вранья - просто у каждого свой калькулятор, и каждый уверен, что у него он самый правильный...
Калькулятор - это образно...
Предполагаю, по аналогии в своей отралси, что для Германии использовали методику определения расхода топлива ту, которая используется в Германии, чтобы напрямую можно было говорить в рекламе - "наша машина экономичнее, чем аналогичные машины ... таких то марок". И никакой "недобросовестной рекламы", судебных исков и т.д. Все честно, согласно стандарта (или что там у них...)
Популярный пример - на китайских магнитофонах-пукальниках повадились китайцы писать жуткие цифры типа 250 Вт, при размере магнитофона в два плеера. Оказывается, что они имеют ввиду пиковую мощность (превысив которую на мгновение - усилок сгорит), а наш ГОСТ обязывает указывать долговременную (без ограничения времени работы). Соответствует 75% выходной мощности усилителя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы