Страница 3 из 4
wings666
Заменил борт компьютер, точнее ПО внём... Теперь показавает 16 расход в городе, но на трассе 10-12
wings666
В авто сервисе спрашивал, говорят дело не в компе а в движке... Машине чуть больше года...
Борик
Я тут чуть выше писал, что расход у меня около 13л.
Ну так вот, решил я клемму скинуть с аккумулятора на 5 мин. Типа, сбросить память ЭБУ. Результат - расход теперь выше 10 не поднимается, где-то 9,6 по городу. Какая-то срань была видимо в ОЗУ, влияла на показания датчиков.
'wings666', клемму не пробовал снимать минут на пять?
SM23
вы просто когда сняли клемму, как вы верно сказали, обнулили память и при запуске ЭБУ провел диагностику всех датчиков и системы, т.е. он как бы заново начал подстраиваться под вашу манеру езды, ну отсюда и меньший расход.
Борик
SM23 писал(а):

вы просто когда сняли клемму, как вы верно сказали, обнулили память и при запуске ЭБУ провел диагностику всех датчиков и системы, т.е. он как бы заново начал подстраиваться под вашу манеру езды, ну отсюда и меньший расход.


Когда я выехал из салона (на одометре было 12км) и проехал 1700км - расход уверенно держался 12,5 и ниже 12 не падал. Вроде ЭБУ должно было подстроиться... Тем более, что при каждом пуске движка ЭБУ по-любому считывает показания и диагностирует датчики.. Я сам не очень понимаю, почему так получилось с расходом. Поскоку в ЭБУ только ОЗУ зависит от питания - то дело, видимо, в его содержимом было. Некий "кэш" такой, почему-то искажающий показания датчиков.
SM23
Борик писал(а):

SM23 писал(а):

вы просто когда сняли клемму, как вы верно сказали, обнулили память и при запуске ЭБУ провел диагностику всех датчиков и системы, т.е. он как бы заново начал подстраиваться под вашу манеру езды, ну отсюда и меньший расход.


Когда я выехал из салона (на одометре было 12км) и проехал 1700км - расход уверенно держался 12,5 и ниже 12 не падал. Вроде ЭБУ должно было подстроиться... Тем более, что при каждом пуске движка ЭБУ по-любому считывает показания и диагностирует датчики.. Я сам не очень понимаю, почему так получилось с расходом. Поскоку в ЭБУ только ОЗУ зависит от питания - то дело, видимо, в его содержимом было. Некий "кэш" такой, почему-то искажающий показания датчиков.


да ничего там не искажается, средний расход считается с момента обнуления, т.е. если вы проедите в режиме тапка в пол 50 км, расход будет один, если 500, то он немного снизится. Если в салоне машинку пред продажей заводили, перегоняли из бокса в бокс, на мойку и т.д., то есстественно двигатель работал в режимах повышенного расхода, даже возможно его полностью и не прогревали, поэтому и расход такой. А вообще у меня например по пробкам бывает и 13л.
Spiridonich
Я в шоке!!! У Калины в городе расход 11-13литров? У меня на Шниве 12,5-13,5.
Все больше не буду завидовать водителям легковушек Smile Правда по трассе у меня меньше 9 литров не выходит, тут вы вне конкуренции.
Серго К.
А вот у меня такой вопрос:

почему на сайте lada.de в Германии приведена цифра 8,9 л./100 км., а на сайте АвтоВАЗа в России приводится цифра расхода топлива в 7 (семь) литров на 100 км.

http://www.lada.de/fileadmin/LADA.DE/downloadbereich/pdf/1119_16V._techn_daten_blau_RZ.pdf

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth

Где правда????
Alex_Glu
Серго К. писал(а):

Где правда????


Правда у каждого своя..
Моя - 8.4 л по заправкам за 2 года и 30 ткм.
Эту же цифру показывает БК.
Сезонные колебания расхода(среднее по 5 заправкам): от 7.5 летом, до 10.5 зимой.
Серго К.
Правда она однаSmile
По крайней мере должна быть одна в буклете...
Может хоть кто-то разъяснить расхождение на сайтах АвтоВАЗа в России и в Германии
челентано
на ВАЗе меряют ездовым циклом, а в германии городским и смешанным - разные методики видать.
psiha
Кто вам сказал, что компьютер подстраивается под вашу манеру езды?Это полная глупость. Я тоже как-то озвучила эту мысль диагносту, он весело смеялся и сказал-читай матчасть, ни под что он не подстраивается... Smile
Серго К.
челентано писал(а):

на ВАЗе меряют ездовым циклом, а в германии городским и смешанным - разные методики видать.



И что?

Методики разные, а производитель один - нельзя указать на сайте АвтоВАЗ в России городской цикл, смешанный и на трассе?

Так честнее было бы, ИМХО.
AndrF
Серго К. писал(а):

почему на сайте lada.de в Германии приведена цифра 8,9 л./100 км., а на сайте АвтоВАЗа в России приводится цифра расхода топлива в 7 (семь) литров на 100 км.



Много зависит от стиля езды и загрузки дорог.

Просто для сравнения (лето, кондиционер и фары включены):

1. Езда по хорошей пустой дороге без резких подъемов и ускорения, скорость постоянно 90 - расход 5,8 (надо сказать он и прописан в паспорте как загородный). Но такой режим долго выдержать крайне сложно - трудно ехать по пустой и хорошей дороге постоянно и долго 90... А за большую скорость начинаешь платить повышенным расходом.

2. Езда по трассе (двухполоска) с редкими обгонами, скорость стараюсь придерживать около 90 - расход уже 6,5.

3. Трасса 1000 км (из них ~150км скоростной участок, скорость на котором 130..140) - расход 7,1.

4. Сейчас - повседневные поездки на работу (80% скоростной трассы (скорость до 130..140) + 20% МКАД) + по выходным поездки в магазин. Средняя скорость по компу 36. Расход устаканился на 9,2.

Движок 1,6 литра, но не Калина - Ford Fiesta 1,6 л, автомат.
------------
P.S
Да, на форуме марки моей машины разброс расхода у владельцев такой - же большой как и у Калины. В принципе, можно сказать что расход у них не отличается - больше зависит от прокладки и дороги...
NK-2106
Гнал Калину из Москвы: расход топлива по шоссе на скорости 90 км/ч два человека по 110 кг - 5.7 литра/100 км. Ближний свет, вентилятор 1, потолочный свет (сын мануал читал вслух, чтоб не скучно было).

В пятницу вечером с семьей по пробкам Нижнего Новгорода - ниже 9 л/100 км не получается. Ближний свет, вентилятор 2, обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.

В субботу вечером на шоппинг с семьей по городу со светофорами и второстепенными дорогами, неспешно (25 км/ч средняя) - 7.1 л/100км. Ближний свет, вентилятор 1, в начале движения обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.

Очень приятные цифры!

Прошивка заводская. Пока...
Езжу очень спокойно, использую накат (2106 приучила). Если залить в Калине везде синтетику - расход еще упадет (проверил на 2106).
Серго К.
NK-2106 писал(а):

Гнал Калину из Москвы: расход топлива по шоссе на скорости 90 км/ч два человека по 110 кг - 5.7 литра/100 км. Ближний свет, вентилятор 1, потолочный свет (сын мануал читал вслух, чтоб не скучно было).

В пятницу вечером с семьей по пробкам Нижнего Новгорода - ниже 9 л/100 км не получается. Ближний свет, вентилятор 2, обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.

В субботу вечером на шоппинг с семьей по городу со светофорами и второстепенными дорогами, неспешно (25 км/ч средняя) - 7.1 л/100км. Ближний свет, вентилятор 1, в начале движения обогрев стекол и зеркал, периодически - дворники и омыватель.

Очень приятные цифры!

Прошивка заводская. Пока...
Езжу очень спокойно, использую накат (2106 приучила). Если залить в Калине везде синтетику - расход еще упадет (проверил на 2106).



А в маунуале кстати, что написано?

Какие цифры?

Ведь вопрос в соответствии цифр фактуWink

Если уж на сайтах АвтоВАЗа они разные, то что говорить о соотношении теория/факт
челентано
надо приписочки читать под этими цифрами, в мануале используются показатели по спецметодике только для сравнения расхода двигателей между собой. Поэтому реальный расход будет отличаться от того, что написано в книжке.
Серго К.
челентано писал(а):

надо приписочки читать под этими цифрами, в мануале используются показатели по спецметодике только для сравнения расхода двигателей между собой. Поэтому реальный расход будет отличаться от того, что написано в книжке.



Мне непонятно почему везде пишут разные цифры?

В манулае одно, на сайте другое, на сайте в Германии - третье...

Без вранья никак? Sad
NK-2106
Серго К. писал(а):

челентано писал(а):

надо приписочки читать под этими цифрами, в мануале используются показатели по спецметодике только для сравнения расхода двигателей между собой. Поэтому реальный расход будет отличаться от того, что написано в книжке.



Мне непонятно почему везде пишут разные цифры?

В манулае одно, на сайте другое, на сайте в Германии - третье...

Без вранья никак? Sad



Для Германии - действительно своя методика... Не ровен час - могут обвинить в "недобросовестной рекламе", Европа все таки.

Да вот хоть мощность - и то у каждой страны лошадь своя, а вот киловаты одинаковые, потому что единая СИ.

А вообще расход сильно зависит от манеры езды (~ дорожной ситуации).
Вот например у нас половина города расположена на холме 100 м высотой (правый берег Волги). В гору едем - хочешь-нехочешь, а педаль приходится нажимать больше чем на равнине. Расход возрастает.
Вроде бы на обратном пути лишнее израсходованное топливо можно отыграть спускаясь накатом. А не получилось - пробка на спуске, и накат реализовать в полной мере не удалось, спускались на тормозах. Средний расход на поездку тут же поднялся до 8.6 л/100 км, вместо 7.1. Я поэтому так подробно и писал - что включено, какова дорожная ситуация и т.п.
Rover_61reg
Серго К. писал(а):

Без вранья никак?


Не обманешь - не продашь? lol1
Вот и вся методика.
NK-2106
Никакого вранья - просто у каждого свой калькулятор, и каждый уверен, что у него он самый правильный...
Серго К.
NK-2106 писал(а):

Никакого вранья - просто у каждого свой калькулятор, и каждый уверен, что у него он самый правильный...



Не понимаю... Что значит у каждого свой калькулятор?

Сайт в Германии и сайт в России принадлежит одному хозяину - АвтоВАЗу.
NK-2106
Калькулятор - это образно...

Предполагаю, по аналогии в своей отралси, что для Германии использовали методику определения расхода топлива ту, которая используется в Германии, чтобы напрямую можно было говорить в рекламе - "наша машина экономичнее, чем аналогичные машины ... таких то марок". И никакой "недобросовестной рекламы", судебных исков и т.д. Все честно, согласно стандарта (или что там у них...)

Популярный пример - на китайских магнитофонах-пукальниках повадились китайцы писать жуткие цифры типа 250 Вт, при размере магнитофона в два плеера. Оказывается, что они имеют ввиду пиковую мощность (превысив которую на мгновение - усилок сгорит), а наш ГОСТ обязывает указывать долговременную (без ограничения времени работы). Соответствует 75% выходной мощности усилителя.
Серго К.
NK-2106 писал(а):

Калькулятор - это образно...

Предполагаю, по аналогии в своей отралси, что для Германии использовали методику определения расхода топлива ту, которая используется в Германии, чтобы напрямую можно было говорить в рекламе - "наша машина экономичнее, чем аналогичные машины ... таких то марок". И никакой "недобросовестной рекламы", судебных исков и т.д. Все честно, согласно стандарта (или что там у них...)

Популярный пример - на китайских магнитофонах-пукальниках повадились китайцы писать жуткие цифры типа 250 Вт, при размере магнитофона в два плеера. Оказывается, что они имеют ввиду пиковую мощность (превысив которую на мгновение - усилок сгорит), а наш ГОСТ обязывает указывать долговременную (без ограничения времени работы). Соответствует 75% выходной мощности усилителя.



Да уж какая там реклама???
На сайте АвтоВАЗа в Германии видимо правда указана, ибо судебных исков боятся, а на сайте в России звиздежь... Ибо до суда никогда не дойдетSmile
/
SM23
читал тут в одном умном журнале о методике измерения расхода, т.е. из чего исходят производители указывая данный расход. В частности по России - машина загоняется на барабаны при тестовых испытаниях и мереется - пару плавных разгонов до 60 км/час, движение в течение 5-10 минут на скорости 60км, торможение, опять пару разгонов и торможений, опять движение 60км/ч - это режим города, т.к. в городе ограничение 60км. Режим трасса 90 км. Вот и думайте, кто из нас соблюдает правила и разгоняется плавненько до 60 и едет по городу 60 км. В европе еще жестче, там ограничения 50.
У меня друг в 2000г купил Рено Шефран, там укзан расход 10л. А на деле выходит почти все 15.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы