Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
luch писал(а): Для меня Нельзя ездить без ближнего=нельзя ездить на габаритах.
А можно ездить без ближнего света=можно на габаритах? Или если без света можно, то на габаритах совсем-совсем нельзя?
BillyTheKidd писал(а):
Нельзя. Ибо по ПДД если у телеги включены только габариты, значит, ОНА СТОИТ! ПТФ или ближний, будте любезны, и ехайте.
Ерунда это все. Я бы на машине, например, на ночной трассе с габаритами не встал. Только аварийка.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Hexff
Аварийка дофига электричества жжет. Аккумулятор садится полностью за 2 (два) часа. Проверено, причем не один раз.
Люди! Ну посмотрите вы, как выглядит спереди в потоке машина с габаритными огнями! Она-же с местностью сливается, нихрена эти габариты не обозначают, отблески от фар проезжающих авто или уличные фонари и те ярче! В любое время суток.
А еще советую посмотреть поближе эти самые лампочки. Скорее всего от старости на них изнутри есть металлический налет, который уменьшает и без того слабую яркость. Мощность у них 2 ватта от силы, сравните с 55 ваттами ближнего света.
Razor
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
прочитав тему создается впечатление, что авторы которые трубят что габариты это чушь - люди с плохим зрением. всегда всех вижу сзади, сбоку, в мертвых зонах в солнечную и пасмурную погоду. когда уже темно, да надо бы ближний, ночью некоторые идиоты ездят ваще без всего, еще бывает что проводка барахлит, например сзади горят фонари а спереди или наоборот. сам езжу вечером габариты+птф НЕ ДЛЯ ЭКОНОМИИ, а чтобы в случае чего моргнуть нормлаьно, чтобы поняли меня, а не подумали что я на кочке подскачил просто....и еще, лично я бы вклюал в солнечные дни габариты, НО очень часто спереди едущий гражданин с оными жмет на тормоз и на солнце хрен разглядишь его стопы...
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Hexff писал(а):Я бы на машине, например, на ночной трассе с габаритами не встал.
Земляк, ты бы по ночной трассе на габаритах и не поехал. К сожалению, не все такие молодцы, как ты.
Razor писал(а):сам езжу вечером габариты+птф
Неправильное у тебя, камрад, впечатление, сдается мне. Комбинация "габариты+птф" имеется в правилах. Речь про то, что нельзя ездить только на габаритах. Днем лучше вообще без света, чем только на габаритах - спич-то с этого начался.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
sveinung писал(а):+1. не понимаю людей ездящих с габиками. в светлое время суток габариты просто не видно. Смысла ни какого.
смысл в том чтоб не платить штраф..
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
luch писал(а):Andrey 21114
Неоднократно народ штрафы получал,за езду на габаритах,можешь поинтересоваться у гиббонов.Видимо мало ещё опыта.
какая статья была вменена за это вашему "народу"?! или их напугали и они соточкой отделались?! Но это говорит лишь, о веслоухости "народа"...
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
mofo писал(а):sveinung писал(а):+1. не понимаю людей ездящих с габиками. в светлое время суток габариты просто не видно. Смысла ни какого.
смысл в том чтоб не платить штраф..
согласно какой статье я должен буду заплатить штраф?! плз.
Pestick96
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Самара
Авто: Туарег V6 TDI
Заметьте весь флуд почему нельзя ездить как лох с габаритами пишут водители лофозов. А элементарно посмотрить на встречную или боковую машину ума много надо и сравнить включив мозг какую машину заметнее с габаритами или с ближним. Особенно актуально в пасмурную погоду в дождь, в снег. Это же ваша безопасность. А если у водителя еще и окна тонированы кого он увидет раньше?
МВ2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 218
Откуда: КИРИШИ, 47 регион
Andrey 21114 писал(а):HuKCEP писал(а):Всегда езжу с включенными габаритами и ПТФ. Считаю что так меня лучше видно на дороге, часто, особенно по утрам многие едут с ещё неразмороженным лобовым например, да и вообще - плохого в этом ничего нет, а плюс вполне понятен.
Блин, почему все считают что правила дураки пишут? Не надо делать чего они не требуют. Вот в Германии если видимость больше 100 метров и горят птф-ы - штраф 120 евро. А у нас кенгуру нет, кенгурятники навалом, тумана нет, с птфами все шуруют. Ну видно в городе и так прекрасно, не те скорости. Я очкарик, -5, ну блин похрен мне эти фары днем. А еще у нас в городе лежачих полицейских штук 50, вы когда с фарами через них навстречу едете, слепите.
А мне похрен как ты видишь. Я ТЕБЯ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ!
МВ2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 218
Откуда: КИРИШИ, 47 регион
Garrison писал(а):BillyTheKidd
ЗА ДОЛ БА ЛИ!
Хватит додумывать под себя ПДД!
Andrey 21114 всё верно пишет, повторять не буду.
Включаю габариты в начале сумерек -в переходный момент, когда далеко не все включили фары. Основные преследуемые цели:
1) Экономия электричества;
2) Поддержание комфортных оборотов (у меня карбюратор);
3) Не слеплю окружающих, в то время как в сумерки машина с габаритами видна существенно лучше машины вовсе без света.
Когда процентов 70 машин включает фары, приходится и мне, чтобы не затеряться на их фоне.
ДДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
neprezent писал(а):Статья! ДНЕМ - С ОГНЕМ! Максим Сачков За рулем №11 2001
Статья совершенно однобоко смотрит на проблему, рассматривая лишь одну её сторону: при кратковременной поездке, в отдельно взятый миг, машину с фарами действительно лучше видно, чем без фар. Это ПЛЮС фар. Но почему-то совершенно не рассмотрены МИНУСЫ: замыливание и усталость глаза при длительной поездке, сложности с определением дистанции, невозможность выделить из потока опасных гонщиков, мотоциклистов и т.д.
И вообще эта статья не по данной проблеме.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Офигенная статья. С картинками где всё видать. Какую машину своим замыленным взглядом увидишь вооооон на тоооооой горочке?
P.S. Тема переходит в бездоказательную. Как раньше "пристёгиваться-не пристёгиваться".
Turn
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва - Челны
Авто: 2108i
МВ2112
... твои действия "экономист электричества" если на тебя пойдет фура в просматриваемой дуге, т.е. ты то его видиш - а он тебя нет. Потомучто он посмотрел заранее (см.фото выше) ивыехал на обгон, полез музычку настраивать ..... и что тогда ты будиш делать? Дальним моргать, сигналить, тормозить, скрипеть зубами (тратить куда больше сил и энергии нежили вкл. ближний) ....
Не ментофф Вам не гвоздей ребят!
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Garrison
До яркого объекта проще определить дистанцию, чем для сливающегося с фоном. Это аксиома. Расстояние до машины подсознательно определяется по угловому расстоянию между фарами(фары шире, машина ближе). А у габаритов мощность слабее на порядок, точнее в 10-20раз, повторюсь, они ничего не дают.
Не знаю, как у других, но меня такие люди бесят. Подчас, мало того, что машину с габаритными огнями, но без ближнего замечаешь позже, так и реально времени на то, чтобы оценить расстояние требуется больше.
Кстати, заметил, что 80% "экономистов" ездят на четверках и семерках.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Borjomy писал(а):Это аксиома
Да ну? И с каких это пор это считается аксиомой?
Borjomy писал(а):определяется по угловому расстоянию между фарами(фары шире, машина ближе)
А расплывчатый ореол вокруг фар? Разве он лучше, чем четкий контур машины?
Borjomy писал(а):Кстати, заметил, что 80% "экономистов" ездят на четверках и семерках.
Не приходило в голову, что это связано с карбюратором и старым по конструкции, не слишком мощным генератором?
Последний раз редактировалось: Garrison (24 Марта 2009 00:15), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
днем габариты вообще не видно. включать их - верх дебилизма.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Garrison
Нет никакого четкого контура машины. Особенно, покрытой грязью.
"рамплывчатый ореол"
Надо не рюшечки на бампере изучать, а решать конкретную задачу - идентифицировать наличие опасного объекта, определить расстояние до него, скорость и направление движения.
А что касается генератора, то ведь далеко не все семерки и четверки ездят на габаритах. Скорее дело не в генераторе, а в мозгах
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Borjomy, это уже пошла демагогия, и я не желаю в ней участвовать.
Что касается классики, так её уже лет 5 как выпускают только впрысковую. Плюс человеческий фактор.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Ну извини....
Наболело. Больше всего опасаюсь неувидеть такую машину. По моим ощущениям машина с габаритами (спереди, естественно) видна даже хуже, чем вообще без света.
Тут дело вот в чем: яркость света является дополнительным источником информации. А тут возникает противоречие - по силуэту машина ближе, а по яркости фар -дальше. Пока сообразишь, то, сё, отвлекает.
Да и свет неприятно-желтый, так обычно светят лампочки при пониженном напряжении. Вот у меня с напряжением бортовой сети всё в порядке, а лампы габаритов светят желтым, мерзко выглядит, как будто я за своим генератором не слежу и он не тянет.
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Вот вы тут разоряетесь.
А я иногда забываю вообще свет любой включить ночью. ))
В местах, где есть уличное освещение.
Вышел их магазина. Садишься на автомате и едешь, дорогу то видно.
А потом спохватываешься. Кстати, темная панель приборов почему то не наталкивает ни на какие мысли.
Страшно, конечно.
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
vnk57 писал(а):
Кстати, темная панель приборов почему то не наталкивает ни на какие мысли.
Страшно, конечно.
Конечно страшно! тут уже к психиатру пора обращаться..
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Ну вы развели ...
Всегда с ближним. Днем, ночью, в сумерки, в городе, за городом и т.д... И всем советую. Ну а те кто без света поймите одно авто со светом и вас уже за ним не видно и зрение не берет авто едущее следом без света, даже днем. Да и буржуи вон в евросоюзе в обязательном порядке вводят это правило.
meSh
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Курган
Авто: 21124 2006г. HLDO54v2
Нда... и вправду развели.
У нас в городе пару лет назад проводили эксперимент, гаи рекомендовало две недели всем ездить с ближним днем, автобусы даже останавливали и просили включить, было это в начале сентября, думали повысить безопасность когда дети в школу пошли, в итоге лучше не стало и эксперимент прекратили. А вот ездить в это время была полная ж.. Да тех кто со светом видно хорошо, но вот если в потоке таких машин одна без света едет, то ее не видно, в итоге стоишь чтобы повернуть налево, пропускаешь встречных, все со светом, уже в глазах мелькает, проехали они, только соберешься повернуть, а тут еще одна но без фар, а ты ее и не заметил.
Поэтому все просто, либо всех обязать ездить со светом и доработать электрику авто на включение ближнего при включении зажигании, либо не ездить ни кому днем с ближним. Те кто говорит сейчас что включает свет всегда, для повышения безопасности не правы, на их фоне других не видно, так что это только своя безопасность, за счет других, эгоизм.
OWladimir
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Бугульма
Авто: Toyota Venza
У меня предложение: всех заставить ходить с костылями или на каталке - больше точек опоры, меньше вероятность упасть...
Можно также выпустить закон всем пешеходам ходить с флагами днем - тоже лучше видно...
Еще: все машины перекрасить в красный цвет, так как показывают исследования - самый видимый цвет, а лучше еще оборудовать сиреной и мигалками...
А теперь представте все на красных машинах с сиренами и мигалками... - сначала будет нарастающее раздражение (дополнительный источник воздействия), а через некоторое время - сработает психологическая защита и мозг перестанет реагировать на эти раздражители... и эффект станет нулевым, также как в свое время Дании после трехлетнего использования света днем...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы