Страница 3 из 12
Цифра
luch писал(а):

Для меня Нельзя ездить без ближнего=нельзя ездить на габаритах.


А можно ездить без ближнего света=можно на габаритах? Или если без света можно, то на габаритах совсем-совсем нельзя?

BillyTheKidd писал(а):


Нельзя. Ибо по ПДД если у телеги включены только габариты, значит, ОНА СТОИТ! ПТФ или ближний, будте любезны, и ехайте.


Ерунда это все. Я бы на машине, например, на ночной трассе с габаритами не встал. Только аварийка.
Borjomy
Hexff
Аварийка дофига электричества жжет. Аккумулятор садится полностью за 2 (два) часа. Проверено, причем не один раз.

Люди! Ну посмотрите вы, как выглядит спереди в потоке машина с габаритными огнями! Она-же с местностью сливается, нихрена эти габариты не обозначают, отблески от фар проезжающих авто или уличные фонари и те ярче! В любое время суток.

А еще советую посмотреть поближе эти самые лампочки. Скорее всего от старости на них изнутри есть металлический налет, который уменьшает и без того слабую яркость. Мощность у них 2 ватта от силы, сравните с 55 ваттами ближнего света.
Razor
прочитав тему создается впечатление, что авторы которые трубят что габариты это чушь - люди с плохим зрением. всегда всех вижу сзади, сбоку, в мертвых зонах в солнечную и пасмурную погоду. когда уже темно, да надо бы ближний, ночью некоторые идиоты ездят ваще без всего, еще бывает что проводка барахлит, например сзади горят фонари а спереди или наоборот. сам езжу вечером габариты+птф НЕ ДЛЯ ЭКОНОМИИ, а чтобы в случае чего моргнуть нормлаьно, чтобы поняли меня, а не подумали что я на кочке подскачил просто....и еще, лично я бы вклюал в солнечные дни габариты, НО очень часто спереди едущий гражданин с оными жмет на тормоз и на солнце хрен разглядишь его стопы...
BillyTheKidd
Hexff писал(а):

Я бы на машине, например, на ночной трассе с габаритами не встал.


Земляк, ты бы по ночной трассе на габаритах и не поехал. К сожалению, не все такие молодцы, как ты.

Razor писал(а):

сам езжу вечером габариты+птф


Неправильное у тебя, камрад, впечатление, сдается мне. Комбинация "габариты+птф" имеется в правилах. Речь про то, что нельзя ездить только на габаритах. Днем лучше вообще без света, чем только на габаритах - спич-то с этого начался.
mofo
sveinung писал(а):

+1. не понимаю людей ездящих с габиками. в светлое время суток габариты просто не видно. Смысла ни какого.



смысл в том чтоб не платить штраф..
neprezent
Статья! ДНЕМ - С ОГНЕМ! Максим Сачков За рулем №11 2001
Снизу там картинки. Наглядные сцуко.


sveinung
luch писал(а):

Andrey 21114
Неоднократно народ штрафы получал,за езду на габаритах,можешь поинтересоваться у гиббонов.Видимо мало ещё опыта.



какая статья была вменена за это вашему "народу"?! или их напугали и они соточкой отделались?! Но это говорит лишь, о веслоухости "народа"...
sveinung
mofo писал(а):

sveinung писал(а):

+1. не понимаю людей ездящих с габиками. в светлое время суток габариты просто не видно. Смысла ни какого.



смысл в том чтоб не платить штраф..



согласно какой статье я должен буду заплатить штраф?! плз.
Pestick96
Заметьте весь флуд почему нельзя ездить как лох с габаритами пишут водители лофозов. А элементарно посмотрить на встречную или боковую машину ума много надо и сравнить включив мозг какую машину заметнее с габаритами или с ближним. Особенно актуально в пасмурную погоду в дождь, в снег. Это же ваша безопасность. А если у водителя еще и окна тонированы кого он увидет раньше? lol1
МВ2112
Andrey 21114 писал(а):

HuKCEP писал(а):

Всегда езжу с включенными габаритами и ПТФ. Считаю что так меня лучше видно на дороге, часто, особенно по утрам многие едут с ещё неразмороженным лобовым например, да и вообще - плохого в этом ничего нет, а плюс вполне понятен.



Блин, почему все считают что правила дураки пишут? Не надо делать чего они не требуют. Вот в Германии если видимость больше 100 метров и горят птф-ы - штраф 120 евро. А у нас кенгуру нет, кенгурятники навалом, тумана нет, с птфами все шуруют. Ну видно в городе и так прекрасно, не те скорости. Я очкарик, -5, ну блин похрен мне эти фары днем. А еще у нас в городе лежачих полицейских штук 50, вы когда с фарами через них навстречу едете, слепите.




А мне похрен как ты видишь. Я ТЕБЯ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ!
МВ2112
Garrison писал(а):

BillyTheKidd
ЗА ДОЛ БА ЛИ!
Хватит додумывать под себя ПДД!
Andrey 21114 всё верно пишет, повторять не буду.
Включаю габариты в начале сумерек -в переходный момент, когда далеко не все включили фары. Основные преследуемые цели:
1) Экономия электричества;
2) Поддержание комфортных оборотов (у меня карбюратор);
3) Не слеплю окружающих, в то время как в сумерки машина с габаритами видна существенно лучше машины вовсе без света.
Когда процентов 70 машин включает фары, приходится и мне, чтобы не затеряться на их фоне.




ДДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Garrison
neprezent писал(а):

Статья! ДНЕМ - С ОГНЕМ! Максим Сачков За рулем №11 2001


Статья совершенно однобоко смотрит на проблему, рассматривая лишь одну её сторону: при кратковременной поездке, в отдельно взятый миг, машину с фарами действительно лучше видно, чем без фар. Это ПЛЮС фар. Но почему-то совершенно не рассмотрены МИНУСЫ: замыливание и усталость глаза при длительной поездке, сложности с определением дистанции, невозможность выделить из потока опасных гонщиков, мотоциклистов и т.д.
И вообще эта статья не по данной проблеме.
neprezent
Офигенная статья. С картинками где всё видать. Какую машину своим замыленным взглядом увидишь вооооон на тоооооой горочке?
P.S. Тема переходит в бездоказательную. Как раньше "пристёгиваться-не пристёгиваться".
Turn
МВ2112
... твои действия "экономист электричества" если на тебя пойдет фура в просматриваемой дуге, т.е. ты то его видиш - а он тебя нет. Потомучто он посмотрел заранее (см.фото выше) ивыехал на обгон, полез музычку настраивать ..... и что тогда ты будиш делать? Дальним моргать, сигналить, тормозить, скрипеть зубами (тратить куда больше сил и энергии нежили вкл. ближний) ....

Не ментофф Вам не гвоздей ребят!
Borjomy
Garrison
До яркого объекта проще определить дистанцию, чем для сливающегося с фоном. Это аксиома. Расстояние до машины подсознательно определяется по угловому расстоянию между фарами(фары шире, машина ближе). А у габаритов мощность слабее на порядок, точнее в 10-20раз, повторюсь, они ничего не дают.
Не знаю, как у других, но меня такие люди бесят. Подчас, мало того, что машину с габаритными огнями, но без ближнего замечаешь позже, так и реально времени на то, чтобы оценить расстояние требуется больше.
Кстати, заметил, что 80% "экономистов" ездят на четверках и семерках.
Garrison
Borjomy писал(а):

Это аксиома


Да ну? И с каких это пор это считается аксиомой? Smile
Borjomy писал(а):

определяется по угловому расстоянию между фарами(фары шире, машина ближе)


А расплывчатый ореол вокруг фар? Разве он лучше, чем четкий контур машины?
Borjomy писал(а):

Кстати, заметил, что 80% "экономистов" ездят на четверках и семерках.


Не приходило в голову, что это связано с карбюратором и старым по конструкции, не слишком мощным генератором? Smile

Последний раз редактировалось: Garrison (24 Марта 2009 00:15), всего редактировалось 1 раз
sveinung
днем габариты вообще не видно. включать их - верх дебилизма.
Borjomy
Garrison
Нет никакого четкого контура машины. Особенно, покрытой грязью.

"рамплывчатый ореол"
Надо не рюшечки на бампере изучать, а решать конкретную задачу - идентифицировать наличие опасного объекта, определить расстояние до него, скорость и направление движения.

А что касается генератора, то ведь далеко не все семерки и четверки ездят на габаритах. Скорее дело не в генераторе, а в мозгах Smile
Garrison
Borjomy, это уже пошла демагогия, и я не желаю в ней участвовать.
Что касается классики, так её уже лет 5 как выпускают только впрысковую. Плюс человеческий фактор.
Borjomy
Ну извини....
Наболело. Больше всего опасаюсь неувидеть такую машину. По моим ощущениям машина с габаритами (спереди, естественно) видна даже хуже, чем вообще без света.
Тут дело вот в чем: яркость света является дополнительным источником информации. А тут возникает противоречие - по силуэту машина ближе, а по яркости фар -дальше. Пока сообразишь, то, сё, отвлекает.
Да и свет неприятно-желтый, так обычно светят лампочки при пониженном напряжении. Вот у меня с напряжением бортовой сети всё в порядке, а лампы габаритов светят желтым, мерзко выглядит, как будто я за своим генератором не слежу и он не тянет.
vnk57
Вот вы тут разоряетесь.
А я иногда забываю вообще свет любой включить ночью. ))
В местах, где есть уличное освещение.
Вышел их магазина. Садишься на автомате и едешь, дорогу то видно.
А потом спохватываешься. Кстати, темная панель приборов почему то не наталкивает ни на какие мысли. Smile

Страшно, конечно.
Шульц
vnk57 писал(а):


Кстати, темная панель приборов почему то не наталкивает ни на какие мысли. Smile
Страшно, конечно.



Конечно страшно! тут уже к психиатру пора обращаться.. Smile
Vovka2111
Ну вы развели ...


Всегда с ближним. Днем, ночью, в сумерки, в городе, за городом и т.д... И всем советую. Ну а те кто без света поймите одно авто со светом и вас уже за ним не видно и зрение не берет авто едущее следом без света, даже днем. Да и буржуи вон в евросоюзе в обязательном порядке вводят это правило.
meSh
Нда... и вправду развели.
У нас в городе пару лет назад проводили эксперимент, гаи рекомендовало две недели всем ездить с ближним днем, автобусы даже останавливали и просили включить, было это в начале сентября, думали повысить безопасность когда дети в школу пошли, в итоге лучше не стало и эксперимент прекратили. А вот ездить в это время была полная ж.. Да тех кто со светом видно хорошо, но вот если в потоке таких машин одна без света едет, то ее не видно, в итоге стоишь чтобы повернуть налево, пропускаешь встречных, все со светом, уже в глазах мелькает, проехали они, только соберешься повернуть, а тут еще одна но без фар, а ты ее и не заметил.
Поэтому все просто, либо всех обязать ездить со светом и доработать электрику авто на включение ближнего при включении зажигании, либо не ездить ни кому днем с ближним. Те кто говорит сейчас что включает свет всегда, для повышения безопасности не правы, на их фоне других не видно, так что это только своя безопасность, за счет других, эгоизм.
OWladimir
У меня предложение: всех заставить ходить с костылями или на каталке - больше точек опоры, меньше вероятность упасть...
Можно также выпустить закон всем пешеходам ходить с флагами днем - тоже лучше видно...
Еще: все машины перекрасить в красный цвет, так как показывают исследования - самый видимый цвет, а лучше еще оборудовать сиреной и мигалками...
А теперь представте все на красных машинах с сиренами и мигалками... - сначала будет нарастающее раздражение (дополнительный источник воздействия), а через некоторое время - сработает психологическая защита и мозг перестанет реагировать на эти раздражители... и эффект станет нулевым, также как в свое время Дании после трехлетнего использования света днем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы