Страница 6 из 8
Димoн
сандро писал(а):

Не надо гнать насчет тормозов Волг и Газелей



Тормозные пути по ссылкам тоже придумали от балды? supercool

KyZZMI4 писал(а):

большой и тяжёлый двигатель будет эффективнее отталкивать препятствие.



Будет эффективнее входить в салон он, а не отталкивать препятствие.
KyZZMI4
Димoн писал(а):

Будет эффективнее входить в салон он, а не отталкивать препятствие.


hehe Ну можно и так сказать

сандро писал(а):

Изначально было 3102/3110


А движки какие, комплектации? Что по виду больше нравится?
сандро
Движки 402 -3110 и 406 - 31029. Комплектация штатная музыка и там и там. По виду нравится больше 3102 (но не белая само собой), но там кузов в жучках весь, а на 3110 мотор 402 (он меня и отталкивает).
Dmi
Волга с 402-м мотором - прожорливый тихоход, причем ест как бензин (12-13 литров по городу, а оно тебе надо?), так масло. Единственное преимущество 402-ого это ломовая тяга и способность переваривать 76-й бензин без последствий. supercool
Dmi
сандро
402-й это 2М62, 406-й это ТЕП70, ну ты меня поймешь Wink
KyZZMI4
Dmi писал(а):

способность переваривать 76-й бензин без последствий.


Он серийно с башней под 76 делался.
Dmi
KyZZMI4
да,в двух модификациях: 402-ой - под 92 бензин, а 4021-й под 76.
сандро
Dmi писал(а):

сандро
402-й это 2М62, 406-й это ТЕП70, ну ты меня поймешь Wink


ТЭП70 160 км/ч может ехать сколь угодно долго, а 402 кони двинет если долго ехать с такой скоростью.
А по трассе сколько жрет? Как часто масло надо подливать?
KyZZMI4
Dmi писал(а):

402-й это 2М62, 406-й это ТЕП70,


сандро писал(а):

ТЭП70 160 км/ч может ехать сколь угодно долго, а 402 кони двинет если долго ехать с такой скоростью.


ну так и 406 может ехать. А 402 не кони двинет, а шатун выплюнет hehe
А 2М62 сколько 160 ехать может?

сандро писал(а):

Как часто масло надо подливать?


Довольно часто, как повезёт. У 402 каждые 20 тысяч надо клапана регулировать, а у 406 гидрики. Вобщем моё имхо за 406! За 402 только простота и ремонтопригодность, он гильзованный.
сандро
Жигуль то свои 130 км/ч сколь угодно долго держит (с мотором 1.2л)!
сандро
Кстати я ехал на 402 со скоростью 160 км/ч по каду километров 20 и ничего не выплюнул.
Dmi
сандро Масло 402-й начинает жрать когда за 120 залазишь, если 5 ступка то за 140, по трассе у меня при 100-110 9-10 литров на пятой, если дальше,то и 17-18 не предел. supercool И 402-й лучше за 4000 оборотов не загонять, очень он это не любит. Razz

Последний раз редактировалось: Dmi (22 Марта 2009 01:18), всего редактировалось 1 раз
Dmi
KyZZMI4
А 2М62 не может столько ехать. supercool
сандро
Dmi писал(а):

сандро Масло 402-й начинает жрать когда за 120 залазишь, если 5 ступка то за 140, по трассе у меня при 100-110 9-10 литров на пятой, если дальше,то и 17-18 не предел. supercool И 402-й лучше за 4000 оборотов не загонять, очень он это не любит. Razz


Вообщем не двигатель а гамно. Тут бытует мнение, что на скорости выше 140км/ч мотор начинает перегреваться из-за неэффективного охлаждения.

Вот, что я нашел в Инете:

Силовые агрегаты ГАЗ-24, ГАЗ-24-10 зарекомендовали себя как ненасытные
пожиратели топлива и масла. Так, средний расход бензина при нормально
отрегулированном карбюраторе в городском цикле составляет не менее 14-15 л на
100 км, а за городом при движении на крейсерской скорости на каждые 100 км пути
приходится доливать 150 граммов масла. Таковы «национальные» особенности этого
автомобиля. В среднем моторесурс двигателей составляет 100-150 тыс. км.
Газораспределительный механизм ГАЗ-24, ГАЗ-24-10 имеет нижнее расположение
распредвала и приводится в действие шестернями. Распредвал посредством штанг,
толкателей и коромысел воздействует на клапаны. Такая конструкция имеет свои
«плюсы» и «минусы» — благодаря ей на «Волге» никогда не гнутся клапаны,
максимум, что может случиться, — поломается штанга. Однако больших хлопот
доставляет невысокое качество вкладышей распредвала, которые имеют небольшой
срок службы и разбиваются, что приводит к появлению люфта и делает невозможным
проведение регулировки зазоров клапанов.
Плохим качеством отличаются все резиновые уплотнения, через которые постоянно
подтекает масло, а также приводные ремни генератора и водяного насоса, который,
к тому же, имеет непродолжительный срок службы — 30-50 тыс. км.
Карбюраторная система питания ГАЗ-24, ГАЗ-24-10 не очень удачная, что приводит к
повышенному расходу топлива и значительно превышающему дозволенные нормы
количеству вредных веществ в отработавших газах автомобиля. Кроме того, учитывая
качество нашего топлива, постоянно засоряются жиклеры карбюратора.
Трансмиссия
Все автомобили комплектовались 4-ступенчатыми механическими КПП, характерной
«болезнью» которых является: частый выход из строя подшипника первичного вала
КПП, что сопровождается повышенным шумом на всех передачах, и посадочного гнезда
блока шестерен промежуточной передачи, вследствие чего подтекает масло.
Подшипники полуосей нуждаются в регулярной смазке — эту процедуру приходится
проделывать через каждые 10-12 тыс. км, в противном случае подшипники очень
быстро выйдут из строя. Кроме того, на всех «Волгах» часто текут сальники
хвостовика редуктора заднего моста и сальники полуосей.
На всех автомобилях установлен гидравлический привод сцепления. Поэтому при
затрудненном включении передач или слишком медленном возврате педали сцепления
желательно произвести прокачку воздуха из системы. Диск и корзина сцепления
недолговечны — этот узел приходится менять через каждые 40-60 тыс. км.
Подвеска и другие агрегаты
Подвеска всех «Волг» идеально подходит для наших дорог — выбоины и неровности
дорожного покрытия хорошо отрабатываются, не доставляя неприятностей водителю и
пассажирам. Да и при езде по грунтовым дорогам ГАЗ-24, ГАЗ-24-10 — на высоте. К
этому автомобилю как нельзя лучше подходит поговорка: больше скорость — меньше
ям.
Передняя подвеска — независимая, шкворнево-рычажного типа, где функцию шаровых
опор выполняют шкворни с резьбовыми втулками, которые обладают уникальной
особенностью — нуждаются в регулярной смазке через каждую тысячу км!
Втулки рычагов и амортизаторов способны прослужить не более 20 тыс. км. Хотя
радует то, что сами амортизаторы надежные — они выхаживают до 60-80 тыс. км.
Задняя подвеска — зависимая рессорного типа. Она характеризуется высокой
прочностью — 6 человек в салоне и 5 мешков картошки в багажнике для «Волги» не
предел.
Втулки так называемых рессорных серьг служат достаточно долго — 50-70 тыс. км.
Более того, по размеру они подходят и на переднюю подвеску, поэтому владельцы
«Волг» рекомендуют ставить впереди втулки с задней подвески.
Рулевое управление червячного типа не очень чувствительное, с плохой обратной
связью. Со временем в рулевом механизме появляется люфт, избавляться от которого
лучше всего на СТО, т.к. неквалифицированная регулировка может привести к
внезапному заклиниванию рулевого вала. Наконечники рулевых тяг достаточно
долговечные — они «ходят» до 50-70 тыс. км.
Конструкция тормозной системы ГАЗ-24, ГАЗ-24-10 сильно устаревшая — передние и
задние тормоза барабанные. Поэтому эффективность их работы оставляет желать
лучшего. Кроме того, характерной «болезнью» тормозов является течь сальников
главного и рабочего цилиндров.

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/GAZ-24-3249.html
KyZZMI4
НУ вобщем про тормоза не читай, у 31 с ними получше, а всё остальное близко к истене, имхо.
сандро
Не пойму что значит близко к истине? Рулевое у 3110 вроде не такое как у 24?
KyZZMI4
сандро писал(а):

Рулевое у 3110 вроде не такое как у 24?


Такое же, есть последние версии с шаровыми, а старые со шкворнями.
сандро
Так там по мимо шкворней надо еще всякую хрень в рулевом мазать.
dorinspector
Dmi писал(а):

402-й это 2М62, 406-й это ТЕП70, ну ты меня поймешь



а я всегда думал что 2М62 круче. Хотя теп 70 такая дура - это у него же впереди стекло с наклоном как у рубки корабля да?

ЗЫ: Извините что не в тему

сандро писал(а):

6 человек в салоне и 5 мешков картошки в багажнике для «Волги» не
предел.



это одно из ее качеств за которые она мне нравится Smile
Димoн
сандро писал(а):

Задняя подвеска — зависимая рессорного типа. Она характеризуется высокой

прочностью — 6 человек в салоне и 5 мешков картошки в багажнике для «Волги» не

предел



Конечно, ещё бы мост от газ 53 туда поставили. pst
сандро
Вобщем замеры компресии (1-10;2-10;3-10;4-6,5кгс/см2) дали неудовлетворительные показатели. Да и отзывы водителя по поводу расхода топлива меня невоодушевили - 15л/100км.
KyZZMI4
сандро
Это у 402? Как компрессию мерили? С масло или без? Может клапана отрегулировать надо?
poliman
что взял в итоге?
сандро
KyZZMI4 писал(а):

сандро
Это у 402? Как компрессию мерили? С масло или без? Может клапана отрегулировать надо?


Копмрессию без масла мерил, вывернул все свечи (сперва думал компрессометр бздит, но к сожалению компрессометр в порядке) и поочередно мерил.
poliman писал(а):

что взял в итоге?


Пока ничего - думаю.
KyZZMI4
сандро
Ну у друга 402 под 76 бензин качал около 7, но ездил. Вобщем нафиг этот двиг, слишком разброс большой!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы