Подробностей будет много !
Пробег по спидометру был 49т.км.. салон достаточно разбит. всё было цело, кроме той пластмасссовой штуки, в которую магнитолу вставляют.. в этой части панели был переломан крепёж.. она сильно болталась. проклеил панель (снимал всё) и все двери. получилось не супер, но греметь перестала..
купил за дорого, как сейчас понимаю. 127т.р. покупал в самаре на рынке автомобильном. цвет серебристо серо-зелёный.. т.е. папирус.
состояние кузова на 4.
ну вероятно водительское переднее крыло красили. правда сделано очень недурно! вскрывали багажник -> небольшие вмятины рядом с личинкой. чуть ширкнута крыша - полоска 2см*5мм .. видимо ветка падала.. есть сколы, их достаточно много. практически всё подкрашено карандашом. выглядит номано. кой что появилось из сколов - уже купил карандаш
двери хорошо закрываются. плотно и ровно. замки бесшумные. были проблемы с внутренними замками.. во-первых задние двери не открывались снаружи. т.е. открывать приходилось ручкой изнутри... не сразу, но решился разобраться
оказалось, что поломаны рычажки в самих ручках. причём в обоих.. заменил. стоили они обе около 250р. водительская дверь хренова открывалась снаружи. машина открыта, а ручка не срабатывает. подрегулировал ход тяги (которую привод двигает). помогло, но заедало иногда. снял ручку, залил WD40. с тех пор ни разу не было проблем. в результате я промазал все замки и тяги.
по поводу мотора. сразу же съездил на регулировку клапанов.. стучали громко, особенно на холодной. мужик отрегулировал, нашёл 2 зажатых. греметь ессесно меньше не стало, да и не станет видимо. мужик мне сразу заявил, что гремят втулки клапанов. нужно их менять.. по мотору сказал, что это конечно не 50т.к.м, а скорее 100. разгоняется вроде бы нормально. пробовал выжать максимум - получилось 155 на 5й. дальше не ехала, правда это было до регулировки клапанов. масло уходило очень лихо. поездив немного (200-300км) я заметил, что уровень ниже мин на 5мм
)... продавец саказал, что залито было ТНК получинтетика. я это дело слил, промыл, залил лукойл минералку. уходить стало заметно медленней. точно сказать не могу.. сложно подсчитать. 2 свечи в масле.. я сразу прикинул, что маслосъёмные тю-тю.. мажик мне сразу замерил компрессию. цифры были несколько странные. 8,3-8,5-8,8-9,0. сказал, что нужно менять втулки и МСКолпачки..
) я купил компрессометр на рынке за 230р, померил сам несколько раз.. получилось 12-11.5-12-12. подлил масла в цилиндр и перемерил. получилось 16 везде.. что вы на этот счёт думаете ? масло есть в кастрюле, правда самая каперлька на крышке.. что касается дыма - когда, скажем, стоишь на светофоре и попёр - дымнёт, но потом - нет. я проводил экспиремент. перед горкой остановился и попёр. 1я, 2я, 3я. причём газ в пол. типа нагрезку создал движку.. дымнуло в самом начале - потом ничего интересного. на сколько я понимаю - причина дыма в МСК. были бы кольца - дымило бы равномерно, а не в самом начале. я съездил в другой сервис. мужик послушал.. сказал, что нормально звучит. я ему грю, что на холодную гремит сильней.. он мне объяснил, что мол сейчас никакого смысла менять втулки нет. вот когда потребуется средний ремонт (замена колец) - тогда и сделаю. кроме того сказал, что и на новых моторах бывает такое. центровка фиговая - потому и гремит. я подумал-подумал и решил не трогать втулки
а вот маслосъёмные решил менять. причём сам. снять головку, промыть, притереть клапана, заменить колпачки. сейчас вот собираюсь покупать рассухариватель и оправку для колпачков.
рассухарить - рассухарю.. там ничего особого нет, хоть можно и гимороиться. а вот снятие и установка колпачков.. как их вынимать, чтобы не повредить втулку. зажимом ухватить и потянуть ? мне ребята говорили - купи оправку, ей и снимешь и поставишь.. вот тока я не понимаю как я могу этой оправкой снять, если она представляет собой трубку по диаметру колпачка ?
есть ещё много разных вопросов в этой машине, но о том позже. я бы хотел услышать советы относительно целесобразности замены МСК (а не глупо ли это, если втулки не в надлежащем состоянии ?) и технике замены.. тут вопросов много. как сильно затягивать болты на головке и постели ? что чистить и чем чистить в головке ? нужно ли откручивать штаны при снятии головки ? выпускной коллектор можно отодвинуть или его нужно окручивать от штанов? поскольку свечи засираются, смесь разбавляется маслом - я так полагаю меня будут ждать проблемы зимой..