Страница 1 из 1
Dis-21093
решил открыть тему. раньше у меня была 2106.
Oweter
А где подробности, за сколько, пробег и т.д.
Мне вот интересно, в Тольятти 08 или 093 старенькую (96-97) за сколько можно взять, мож кто продает???
mike73
Ну и как ты ее купил?
Dis-21093
Подробностей будет много ! Confused
Пробег по спидометру был 49т.км.. салон достаточно разбит. всё было цело, кроме той пластмасссовой штуки, в которую магнитолу вставляют.. в этой части панели был переломан крепёж.. она сильно болталась. проклеил панель (снимал всё) и все двери. получилось не супер, но греметь перестала..
купил за дорого, как сейчас понимаю. 127т.р. покупал в самаре на рынке автомобильном. цвет серебристо серо-зелёный.. т.е. папирус.
состояние кузова на 4. Confused ну вероятно водительское переднее крыло красили. правда сделано очень недурно! вскрывали багажник -> небольшие вмятины рядом с личинкой. чуть ширкнута крыша - полоска 2см*5мм .. видимо ветка падала.. есть сколы, их достаточно много. практически всё подкрашено карандашом. выглядит номано. кой что появилось из сколов - уже купил карандаш Confused
двери хорошо закрываются. плотно и ровно. замки бесшумные. были проблемы с внутренними замками.. во-первых задние двери не открывались снаружи. т.е. открывать приходилось ручкой изнутри... не сразу, но решился разобраться Confused оказалось, что поломаны рычажки в самих ручках. причём в обоих.. заменил. стоили они обе около 250р. водительская дверь хренова открывалась снаружи. машина открыта, а ручка не срабатывает. подрегулировал ход тяги (которую привод двигает). помогло, но заедало иногда. снял ручку, залил WD40. с тех пор ни разу не было проблем. в результате я промазал все замки и тяги.

по поводу мотора. сразу же съездил на регулировку клапанов.. стучали громко, особенно на холодной. мужик отрегулировал, нашёл 2 зажатых. греметь ессесно меньше не стало, да и не станет видимо. мужик мне сразу заявил, что гремят втулки клапанов. нужно их менять.. по мотору сказал, что это конечно не 50т.к.м, а скорее 100. разгоняется вроде бы нормально. пробовал выжать максимум - получилось 155 на 5й. дальше не ехала, правда это было до регулировки клапанов. масло уходило очень лихо. поездив немного (200-300км) я заметил, что уровень ниже мин на 5мм Confused)... продавец саказал, что залито было ТНК получинтетика. я это дело слил, промыл, залил лукойл минералку. уходить стало заметно медленней. точно сказать не могу.. сложно подсчитать. 2 свечи в масле.. я сразу прикинул, что маслосъёмные тю-тю.. мажик мне сразу замерил компрессию. цифры были несколько странные. 8,3-8,5-8,8-9,0. сказал, что нужно менять втулки и МСКолпачки.. Confused) я купил компрессометр на рынке за 230р, померил сам несколько раз.. получилось 12-11.5-12-12. подлил масла в цилиндр и перемерил. получилось 16 везде.. что вы на этот счёт думаете ? масло есть в кастрюле, правда самая каперлька на крышке.. что касается дыма - когда, скажем, стоишь на светофоре и попёр - дымнёт, но потом - нет. я проводил экспиремент. перед горкой остановился и попёр. 1я, 2я, 3я. причём газ в пол. типа нагрезку создал движку.. дымнуло в самом начале - потом ничего интересного. на сколько я понимаю - причина дыма в МСК. были бы кольца - дымило бы равномерно, а не в самом начале. я съездил в другой сервис. мужик послушал.. сказал, что нормально звучит. я ему грю, что на холодную гремит сильней.. он мне объяснил, что мол сейчас никакого смысла менять втулки нет. вот когда потребуется средний ремонт (замена колец) - тогда и сделаю. кроме того сказал, что и на новых моторах бывает такое. центровка фиговая - потому и гремит. я подумал-подумал и решил не трогать втулки Confused а вот маслосъёмные решил менять. причём сам. снять головку, промыть, притереть клапана, заменить колпачки. сейчас вот собираюсь покупать рассухариватель и оправку для колпачков.

рассухарить - рассухарю.. там ничего особого нет, хоть можно и гимороиться. а вот снятие и установка колпачков.. как их вынимать, чтобы не повредить втулку. зажимом ухватить и потянуть ? мне ребята говорили - купи оправку, ей и снимешь и поставишь.. вот тока я не понимаю как я могу этой оправкой снять, если она представляет собой трубку по диаметру колпачка ? Confused

есть ещё много разных вопросов в этой машине, но о том позже. я бы хотел услышать советы относительно целесобразности замены МСК (а не глупо ли это, если втулки не в надлежащем состоянии ?) и технике замены.. тут вопросов много. как сильно затягивать болты на головке и постели ? что чистить и чем чистить в головке ? нужно ли откручивать штаны при снятии головки ? выпускной коллектор можно отодвинуть или его нужно окручивать от штанов? поскольку свечи засираются, смесь разбавляется маслом - я так полагаю меня будут ждать проблемы зимой..
cherry
Не делай сам работы с двигателем первый раз, съезди к спецам, посмотри как делают, каким инструментом пользуются. Ньюансов очень много, а гарантии, что будет лучше после твоего вмешательства вообще никакие.

Чтобы тебе не долго было мучиться рекомендую, купить жидкость для раскоксовки колец и залить на ночь.

Поменять масло со всеми фильтрами

Дым при перегазовках от неправильной настройки карба - количество-качество.

Неравномерная работа двигателя от старых свечей, ВВ проводов, грязного карба, настройки фаз в ГРМ.

Зачем надо было покупать в таком состоянии машину, а потом здесь жаловаться. Rolling Eyes
Dis-21093
Во-первых я не жаловался. Какую купил - такую купил.. что сделано - то сделано. всю жизнь я с ней жить не буду, но 2-3 года на ней прийдётся ездить. нужно её привести в порядок. я помню было время когда я собневался стоит ли снимать карбюратор - мне здесь советовали "езжай в СТО. не трогай сам !!" Confused я не меняю кольца и не меняю втулки клапанов, что значительно сложней. замена колпачков - самая лёгкая работа в головке. и у меня уже совсем нет денег, чтобы её делать в СТО. я постараюсь всё сделать аккуратно, если что-то начнёт не получаться - брошу, сделают сервисмэны. от вас хочется совета о том как делать и есть ли смысл делать и т.п. Честно говоря лезть самому очень не хочется, но штуку за эту мелочь отдавать не хочется.

Что касается жидкости для раскоксовки. Как она называется конкретно ? сколько стоит, какая бывает....
Zmeyuk
Я купил за 123 т.р. 21093i 2001 года, цвет расподия (тёмно-синий) металлик. Кузовное состояние на 5 с минусом. Из минусов: царапина сантиметров 7 на левой пассажирской двери (только краска, почти и незаметна) и так же сколов 7 по всему кузову размером с песчинку и тоже только краска. Так же были меняны левое переднее крыло, бампер, фара. Крыло качественно покрашено, остальные железки не тронуты. Пробег 55000 (очень похоже на то, что так оно и есть). Ну соответственно сразу масло, фильтры, колодки, ремень ГРМ на замену, ну это в общем-то не критично. Салон не прокурен, чистый, в отличном состоянии. Покупалась в Москве по объяве с рук.
Dis-21093
ну тогда у меня тоже на 5 с минусом Confused)
Graf2
Zmeyuk писал(а):

Я купил за 123 т.р. 21093i 2001 года...Из минусов: царапина сантиметров 7 на левой пассажирской двери (только краска, почти и незаметна) и так же сколов 7 по всему кузову размером с песчинку и тоже только краска. Так же были меняны левое переднее крыло, бампер, фара. Крыло качественно покрашено, остальные железки не тронуты.



Даа млин! Ну Вы млин даете!
Вы ж не Мерседес покупаете а ТАЗ, к тому же не новый, а оцениваете его, так, как будто это нулевая иномарка. А Вам вообще известно что ТАЗы ржавеют? Даже если нет пока сколов и царапин, они с годами неизбежно появятся, лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, а если вспомнить еще и о коррозионной стойкости - то вообще капец. Мое ИМХО, не надо так критично подходить к присутствию царапинок, страшного ничего в этом нет, хотя конечно приятно заиметь машинку не коцаную. Меняные крылья - по-моему не страшно, они ж не на сварке а на болтах. В постсовковых авто главнее (дороже) смотреть на геометрию кузова (не билась ли сильно), движек и ходовую. Как никак делать машину периодически все равно приходиться, главное чтоб не сильно тратиться на это.
Dis-21093
честно говоря кузовщина меня сейчас совсем не волнует. поржавеет-не поржавеет - фиг с ней. у меня с мотором небольшие вопросы. ходовая ничего. ну шаровые поменяю. не велика потеря.
Zmeyuk
Покупая машину за любые деньги нужно из них выжать максимум. Мы пересмотрели укчу вариантов просто от гнилья и до вот этой, для меня такие деньги далеко на дороге не валяются. Я к чему и завёл, что с геометрией проблем нет, да и ходовая в поряде.
Graf2
Zmeyuk писал(а):

Я к чему и завёл, что с геометрией проблем нет, да и ходовая в поряде.

Хорошо ? Если да то я за тебя рад! Машина - в первую очередь средство передвижения, по-этому ходовка, геометрия и движка - самое главное.
cherry
Zmeyuk писал(а):

Покупая машину за любые деньги нужно из них выжать максимум. Мы пересмотрели укчу вариантов просто от гнилья и до вот этой, для меня такие деньги далеко на дороге не валяются. Я к чему и завёл, что с геометрией проблем нет, да и ходовая в поряде.



Если ты осознано покупаешь стоптанные ботинки SALAMANDER (из экономии как водится) а потом жалуешься - "мало того что каблуки сношены внутрь, они еще и воду пропускают", то только здесь ты встретишь понимание и обсудишь возникшую проблему.
konhis79
Форумчане! Вы чего? Человек - новый в наших рядах - спрашивает конкретные вопросы - а вы в демагогию. Smile
По - моему так - раз сильно масло не есть - лучше МСК колпачки не трогать.
Во превых отрегулируй и почисть карб, замени свечи, ремень ГРМ и фильтры.
Проверь провода, если нужно поменяй. И катайся :cool:
Во вторых, если решил все-таки менять колпочки - возбми знающего друга.
Купи рассухариватель - 100 р.
Оправку - 70 р.
Коолпачки - 100 р.
Оправкой колпачки не вытаскиваются, а только вставляются. Я плоскогупцами вытаскивал. Когда менял прогоревший клапан - заодно поменял колпачки.
В принципе не очень сложно, не забудь правильно затянуть головку болтами - там есть хитрость - нужно закручивать в определенном порядке. И поменять вытянутые болты. Удачи! 8-)
Graf2
konhis79 писал(а):

Форумчане! Вы чего? Человек - новый в наших рядах - спрашивает конкретные вопросы - а вы в демагогию. Smile


Точно, не хорошо как-то. Я б еще посоветовал до смены свечей CO померять. Если завышенное то свечи будешь очень часто менять, у меня на старой 21099 карбовой комплект Bosh Platinum за 800 руб. (цены 2 летней давности) загнулся махом. Проверили свечки, до 10 компрессию нагнетаешь-есть искра, выше делаешь-пропадает. Купил по 20 руб. свечи совковые и на сервисе их проверил, половину выбраковали и я их поменял. Отрегулировали СО, поставили эти дешевые заведомо номаные свечи и все пучком, позже пришлось еще вв провода сменить, один из них пробивать стал. Вот. Laughing
feerverk79
Конечно лучше когда делает человек, который этим не первый год занимаеться!
Что касаеться авто, то от этого никто не застрохован!

Кстати, 1,5 года назад летом, я продал свою 2108 1996г за 2500$.
Дымила при езде и перегазовке, требовалась замена карб.(переборка). Ходовая в отличном состоянии + тормаза--Новое.
Ремни+ролики Новые. Помпу не менял! Кузов на 4 балла. Не без дефектов, следы коррозии! Белого цвета была, ну я её немного натер!
Любовое поменял, было треснуто, с сигналки дверь не открывалась, сделал!

Я её к продаже подготовил как смог! Чтоб небыла полным Г.
Пробег был 88000, но думаю что бывший владелец скрутил тыс 20-30.

Я бы наней досихпор ездил, но просто в семье прибыло, поэтому пришлось менять авто на более вместительное и корфонтабельное 21103! Это уже другая история!

Что касаеться денег, думаю у всех у нас были такие ситуации, когда их нету!!! Неприятно конечно!

Удачи тебе!!!
Dis-21093
всем спасибо Confused
попробую сегодня снять головку. если дождя не будет или проблем с выпускным коллектором. ремень ещё ни разу не снимал Confused так-то всё купил.. пугает распресссовка колпачков. я на новые смотрю и думаю - за что там тащить плоскочами..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы