Вчера ехал-ехал, смотрю температура начала расти. На сотке, как положено, включился карлосон, но температура падать и не собиралась - также плавненько росла. Мысль упала на термос, врубаю печку на всю (температуру и вентилятор), а из ниё холодный воздух. Вот тут та я уж перетрухал. Останавливаюсь, открываю капот, заглядываю и вижу в районе коробки весь отсек мокрый, взгляд на бачоГ - пустой мля! Останавливаю движок (БК показывал в этот момент 110С, а стрелка легла на правую сторону за красную зону
) и начинаю первичный осмотр на дороге. Не сразу, но обнаружил слетевший шланг с нижнего патрупка радиатора. Чё он вдруг слетел, ума не приложу. Собирался уже с месяц как наверно менять ОЖ, но видимо мафынко устала ждать, взяла, да и выплюнула её сама.
Вечером затарился новой ОЖ, патрубком и хомутами на всякий случай и пошол в гараж ремонтировацца. В процессе возник вопрос: а надо ли открывать пробку на радиаторе, ОЖ ведь слилась через нижний патрубок? Решил спросить сюда, но чото автолада упорно не хотела грузицца в телефон. Короче я его не стал трогать. Шланг оставил старый - он в хорошем состоянии, а вот хомут все-таки поменял - не понравился он мне, ржавенький какой-та. Вот и поменял ОЖ, вроде и планировал, а в то же время внезапно.