Страница 1 из 2
брат шумы
заглох вчера на ровном месте nea .проверил вроде искра есть.снял верхнюю крышку карба-все нормально.опять проверил искру-вроде нету nea .поставил запасной коммутатор-опять нету.сходил купил новый.завелась поработала и заглохла.выкрутил свечи,а они черные.ну,думаю переливает.снял карб целиком,а он вроде впорядке dns4 .когда ставил обратно,то обратил внимание,что двух шайб под гайки нету.была мысл,что не мог ли я их уронить в коллектор ? vst .поставил карб.опять не заводится и искры нету.сходил купил новый трамблер и опять искры нету cry .сегодня утром оттащили меня к знакомому гаражному кулибину и он вынес диагноз:новый калужский коммутатор в помойку,а главная засада в проводе с замка зажигания на катушку ,который был скручен и обмотан изолентой под бачком незамерзайки и поэтому,то искра была,а то ее не было wwow .завели машину и из под клапанной крышки раздаются посторонние звуки и уменя сразу мысль про потеренные шайбы с карбюратора Razz .выкрутили свечи и электрод свечаи 3го цилиндра -замят.ну раз уж снимать бощку,то до кучи договорился поменять еще все кольца,цилиндры,колпачки,высверлить сломанную шпильку на выпускном коллекторе.вот так плохой контакт в цепи низкого напряжения встал мне 7,5тыщи за снятие башки(работа +все запчасти,как то:поршня,кольца,колпачки,масло)+950 ре за трамблер+230 ре за коммутатор и +3тыщ,что мог бы заработать на работе за 2потерянных рабочих дня cry
GunMan
мдя... сочувствую
Egor_KA
а сдругой стороны разом всё сделал и забыл тыщ на 100 как минимум supercool
брат шумы
Egor_KA писал(а):

а сдругой стороны разом всё сделал и забыл тыщ на 100 как минимум


требовался ремонт движка уже давно,еще год назад.1 и 4 свечки были в масле dns4 .из сапуна сапунило и плевалось маслом так,что создавалось впечатление,что порвана диафрагма топливного насоса supercool .но смысла ремонтировать ее не было,так как кузов приказывает долго жить nea .под замену 3двери(последнюю менял 1,5года назад),крышку капота и багажника тоже надо менять.рамку лобового стекла переваривать.по деньгам железо выйдет около 10-15тыщ(нижняя планка если брать б/у в нормальном состоянии)и покраска почти всей машины около 20тыщ ре.вчера смотрел за 40-45тыщ можно взять ваз- 21053 в нормальном состоянии 2003-2004года.а я как дурак в свой чермер начал вкладывать бабосы vst
брат шумы
брат шумы писал(а):

то обратил внимание,что двух шайб под гайки нету.была мысл,что не мог ли я их уронить в коллектор ?


вчера был точно не мой день wck .тащил меня знакомый на акценте.надо было проехать пару км до дома.прицепили трос,включил я аварийку и надо было развернутся на 180градусов.дорога по две полосы в каждую сторону.пропустили машины,стал он разворачиватся со мной на буксире и я вспоминаю,что ключи от замка у меня в кармане vst .я по тормозам,руль клинит,колеса заблокировались в крайнем положении.слава яйцам,что машин не было и парень понял,что что-то не так и остановился,а так меня вынесло на встречку.потом дотянул до дома,отцепили трос и стали отталкивать назад,чтоб убрать с дороги.а она как хорошо покатилась bibika ,а под колесами сплошной лед.около полуметра не хватило,что впечатать своим полуметровым фаркопом в бочину новенького лацетти lol1 .остановили каким-то чудом
Andreiko
Машина всеми силами намекает, что пора от нее избавиться Smile
брат шумы
вот это кулибины у нас в щелково:в 8утра отдал машину,а пол пятого уже забрал gpn .все удовольствие за 7,5тыщ вместе с работой и со всеми запчастями и высверливанием обломанной шпильки из выпускного коллектора,которая мне немало крови попортила
Люся
Цитата:

опять проверил искру-вроде нету .поставил запасной коммутатор-опять нету.сходил купил новый.завелась поработала и загло



Зачем в классику ставить БСЗ с коммутатором? Не понятно.
Мучения только

По сабжу сочувствую: на деньги попадать всегда не приятно, но ты сам виноват.
Такая же ситуация была 5 лет назад на зубиле- раскрутившаяся то ли гайка, то ли шпилька из кастрюли через коллектор улетела в движок. Средний ремонт тогда на 12 тыщ рэ встал cry - поршни все замена, переборка головы, шлифовка поверхности блока цилиндров, кольца без расточки цилиндров.....

Egor_KA писал(а):

а сдругой стороны разом всё сделал и забыл тыщ на 100 как минимум



не хрена, к сожалению. nea
После средних и кап. ремонтов проблемы могут быть через 25-50 тыс. км . Это уже не заводской движок! "Ремонтные" кольца мрут как мухи cry
afil
Люся писал(а):

...шлифовка поверхности блока цилиндров...


а как же хон?
Andreiko
Нахрена было поршни все менять, если расточка цилиндров не производилась? А гайка, наверное, из цилиндра в цилиндр скакала. И вообще непонятно, за что с вас, дамочка, 12 рублей сняли Smile
Люся
afil писал(а):

а как же хон?


Хонингование внутри цилиндров?
Нет, не делалось -типа не нуждается

Andreiko писал(а):

Нахрена было поршни все менять, если расточка цилиндров не производилась?



Сказали, что поршня только в сборе меняют, все четыре
Мне гайка упавшая расплющенная настучала поверхность одного цилиндра и рядом поколошматила, около него.
В расточке сказали, что не нуждается, поэтому поршневые кольца поставили в прежние цилиндры, следующий размер после заводского.

Andreiko писал(а):

за что с вас, дамочка, 12 рублей сняли



Запчастей на 4 тыщи, и работы на 7,5-8 тыс. с регулировкой клапанов.
Цены 2004 года!
Andreiko
Ужас, короче, не дай бог такого никому.
брат шумы
Люся писал(а):

После средних и кап. ремонтов проблемы могут быть через 25-50 тыс. км . Это уже не заводской движок! "Ремонтные" кольца мрут как мухи


движок и так просил ремонта,воздушный фильтр менял каждые 5тыщ км,так ка он был весь в масле,да и в самой кастрюле время от времени было по 30-50 грамм масла.так что "не было счастья-да несчастье помогло".
Люся писал(а):

Запчастей на 4 тыщи, и работы на 7,5-8 тыс. с регулировкой клапанов.
Цены 2004 года!


а мне обошлось в 7,5тыщ вместе с работой и запчастями у знакомого мужика,включая поршня,кольца,колпачки,вкладыши(которые были сточены почти в ноль),масло на обкатку, регулировку клапанов и самое главное,что он высверлил сломанную шпильку на штаны в выпускном коллекторе gpn .и вообще надо знать нормальных шабашников dns4 .так уже предварительно договорился с другим "кулибиным"(который занимается кузовщиной)на замену с покраской 3х сгнивших дверей и крышки багажника за 8тыщ ре вместе с его краской Razz .осталось намутить 3двери и самое главное-это дождатся,когда будет дня 3-4свободных от работы.причем красит очень хорошо
Люся
брат шумы писал(а):

а мне обошлось в 7,5тыщ вместе с работой и запчастями у знакомого мужика


дешево обошлось Good

брат шумы писал(а):

воздушный фильтр менял каждые 5тыщ км,так ка он был весь в масле



иногда прочистка вентиляции картера помогает (сетку под клап. крышкой и шланги под замену - особенно толстый "сапун")

А гайки и шпильки из кастрюли карба- очень летучие. cry Следить надо, шоп не раскрутились. Желательно не делать ремон машины, перевернув ее "на попА" (то есть набок).
Мне в итоге потом знакомые от....унитаза поставили "шпильки", они хоть держатся получше, не раскручиваются со временем ROFL

Последний раз редактировалось: Люся (29 Марта 2009 12:40), всего редактировалось 1 раз
Илюшк@
Люся писал(а):


Зачем в классику ставить БСЗ с коммутатором? Не понятно.
Мучения только



Вы похоже не ездили на карбовой классике и не знаете как бывает достает трамблер с контактами... в то время как поставил БСЗ с нормальным коммутатором и забыл что такое зажигание...
П.С. у меня коммутатору уже 3-й год пошел, просто надо знать какие брать, сначала тоже на них обжигался...
Люся
Цитата:

Вы похоже не ездили на карбовой классике и не знаете как бывает достает трамблер с контактами... в то время как поставил БСЗ с нормальным коммутатором и забыл что такое зажигание...



отец второй день мучается с трамблером.
И до этого были проблемы- с каким то "конденсатором"
Но я думаю, что он аккум убил - многочисленными. Будем сейчас мой примерять.
Вчера и меня привлек- для заводки. Это ужас, педали не выжать! (газ и сцепление), все тупое.
Я его спросила, хочет он систему зажигания как у меня в 9-тке была- с коммутатором, датчиком холла.... Он как начал орать! 63 Помнит мои пляски с БСЗ hehe
Otto Frija
Покупайте нормальные компоненты - и плясок не будет ни с КСЗ, ни с БСЗ.
брат шумы
Люся писал(а):

иногда прочистка вентиляции картера помогает (сетку под клап. крышкой и шланги под замену - особенно толстый "сапун")


умная Good менал год назад шланг сапуна с ершиком и чистил сам сапун,не помогло nea .
Люся писал(а):

Зачем в классику ставить БСЗ с коммутатором? Не понятно


в принципе было бы без разницы: какая у меня система зажигания
брат шумы писал(а):

новый калужский коммутатор в помойку,а главная засада в проводе с замка зажигания на катушку ,который был скручен и обмотан изолентой под бачком незамерзайки и поэтому,то искра была,а то ее не было


не было +12в с замка зажигания на катушку,а точнее:то было,а то не было.скрутка разошлась,но прозванивалась сцука
Илюшк@ писал(а):

П.С. у меня коммутатору уже 3-й год пошел, просто надо знать какие брать, сначала тоже на них обжигался


у меня уже 5й год два одинаковых неубиваемых коммутатора по 160ре работают Razz .один ездиет со мной как запасной.но тогда уже не знал за что хвататся,поэтому и купил новый коммутатор,но он гад сгорел через 3минуты после начала работы.а эти два-неубиваемых коммутатора меняю друг на друга когда нету искры,так как датчики холла у меня частенько летят(по1-2раза в год их меняю).хотя сейчас трамблер поменял,посмотрю так же часто будут лететь ДХ или нет?
Люся
Кто на инжекторные пересел Классики и Самары- никто не пожалел. Smile
Нет таких плясок ни с карбом, ни с зажиганием. Всем управляет "центральный мозг".
Рекомендую Good
брат шумы
Люся писал(а):

Нет таких плясок ни с карбом, ни с зажиганием. Всем управляет "центральный мозг".


посмотрим когда этим инжекторным машинам будет лет по 12-15,тогда тоже такие будут засады с машиной и проводкой,что не будешь знать откуда плясать.
Илюшк@
Люся
там свои заморочки Pardon
хотя никто не будет спорить что инжектор куда лучше Wink
брат шумы
Илюшк@ писал(а):

хотя никто не будет спорить что инжектор куда лучше


да ну его,карб привычнее.а такая засада как у меня была-могла быть и на инжекторных.а остальное сделала хроническая усталость Pardon .подружка говорит,что не может нормальный человек постоянно спать по 5-6часов в сутки
Люся
брат шумы писал(а):

такая засада как у меня была-могла быть и на инжекторных



Не могла! Там не надо "искать искру" и разбирать инжектор. Гайки в двигатель незакрученные не падают. Свечи тоже есть правда и аккумулятор hehe
А так - 6-7 датчиков разных и модуль зажигания. Цены им от 100 рублей. за штуку, меняются своими силами
Только из-за 1 датчика может не завестись, он стоит дешевле 200 рублей. С остальными- доехать можно!
брат шумы
Люся писал(а):

Не могла! Там не надо "искать искру" и разбирать инжектор. Гайки в двигатель незакрученные не падают. Свечи тоже есть правда и аккумулятор
А так - 6-7 датчиков разных и модуль зажигания. Цены им от 100 рублей. за штуку, меняются своими силами
Только из-за 1 датчика может не завестись, он стоит дешевле 200 рублей


представь себе,что твоя инжекторная заводится и глохнет,а потом не заводится.меняешь ты один датчик-ничего,потом второй-опять ничего.потом она заводится и глохнет.прозваниваешь проводку-она прозванивается,но не заводится.грешишь на бензин,потом на бензонасос,потом на форсунки,потом на ремень ГРМ,что перескочил на пару зубов dns4. да забыл еще модуль зажигания Razz а где-то в труднодоступном месте перетерся проводок с замка зажигания на ДПКВ и контакт то есть,а то его нету nea .так что по любому надо тащить в куда нибудь и постепенно разбиратся. так что засад в инжекторных побольше,чем в карбовых,просто пока еще парк инжекторных машин сравнительно молод(не больше 7лет) и с такими проблеммами как сгнившая проводка не сталкивался
Люся
брат шумы писал(а):

так что засад в инжекторных побольше,чем в карбовых


почитай тему "Ухожу с Классики" в этом же разделе.
лелик гр писал(а):

я тоже с четверки сел на четырку(2114)-эмоции только положительные!!! за 35тык пробега в ней не делал ничего-хотя четырку брал б.у.(47тык было).расход маленький,динамика хорошая,да и ноги можно вытянуть на полную и спина не устает,вот уже год отъездил и не жалею что продал классику,ничего в ней хорошего нет.




И таких сообщений 80%! Никто не пожалел о переходе на инжекторную зубилу или ино.
Впрысковая классика- тоже понадежней будет карбовой, при прочих равных (кузов,подвеска,тормоза, посадка.....)

Мне даже померещилось, что качество ВАЗ улучшилось, и что прогресс большой! Smile Перешла с карба и не жалею rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы