а сдругой стороны разом всё сделал и забыл тыщ на 100 как минимум
то обратил внимание,что двух шайб под гайки нету.была мысл,что не мог ли я их уронить в коллектор ?
опять проверил искру-вроде нету .поставил запасной коммутатор-опять нету.сходил купил новый.завелась поработала и загло
а сдругой стороны разом всё сделал и забыл тыщ на 100 как минимум
...шлифовка поверхности блока цилиндров...
а как же хон?
Нахрена было поршни все менять, если расточка цилиндров не производилась?
за что с вас, дамочка, 12 рублей сняли
После средних и кап. ремонтов проблемы могут быть через 25-50 тыс. км . Это уже не заводской движок! "Ремонтные" кольца мрут как мухи
Запчастей на 4 тыщи, и работы на 7,5-8 тыс. с регулировкой клапанов.
Цены 2004 года!
а мне обошлось в 7,5тыщ вместе с работой и запчастями у знакомого мужика
воздушный фильтр менял каждые 5тыщ км,так ка он был весь в масле
Зачем в классику ставить БСЗ с коммутатором? Не понятно.
Мучения только
Вы похоже не ездили на карбовой классике и не знаете как бывает достает трамблер с контактами... в то время как поставил БСЗ с нормальным коммутатором и забыл что такое зажигание...
иногда прочистка вентиляции картера помогает (сетку под клап. крышкой и шланги под замену - особенно толстый "сапун")
Зачем в классику ставить БСЗ с коммутатором? Не понятно
новый калужский коммутатор в помойку,а главная засада в проводе с замка зажигания на катушку ,который был скручен и обмотан изолентой под бачком незамерзайки и поэтому,то искра была,а то ее не было
П.С. у меня коммутатору уже 3-й год пошел, просто надо знать какие брать, сначала тоже на них обжигался
Нет таких плясок ни с карбом, ни с зажиганием. Всем управляет "центральный мозг".
хотя никто не будет спорить что инжектор куда лучше
такая засада как у меня была-могла быть и на инжекторных
Не могла! Там не надо "искать искру" и разбирать инжектор. Гайки в двигатель незакрученные не падают. Свечи тоже есть правда и аккумулятор
А так - 6-7 датчиков разных и модуль зажигания. Цены им от 100 рублей. за штуку, меняются своими силами
Только из-за 1 датчика может не завестись, он стоит дешевле 200 рублей
так что засад в инжекторных побольше,чем в карбовых
я тоже с четверки сел на четырку(2114)-эмоции только положительные!!! за 35тык пробега в ней не делал ничего-хотя четырку брал б.у.(47тык было).расход маленький,динамика хорошая,да и ноги можно вытянуть на полную и спина не устает,вот уже год отъездил и не жалею что продал классику,ничего в ней хорошего нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы