на 14 колёсах со стоковой подвеской управляемость такоеже г()вно как и на 13. (предположительно беру резину и там и там нормальную)
на 15 при том же наружном диаметре уже съедобоваримо. про жесткость этих колёс: на стоковох амортизаторах и пружинах - то что надо (явно не жестко, как некоторые считают)
ясно дело нужно брать бескамерные шины - если прокол случиться выше ста, то хотябы оно медленно сдуется..
большой плюс 14 колёс - зимой дешевле резина.
для 14 и 15 - вариант установки тормозных дисков большей производительности.
..
и если действительно интересны 14 колёса, то надо обратить внимание на диск: однозначно ковка (вес можно найти 4.8кг при цене меньше 2тыщ) и надёжность её не обсуждаема.
по резине: мне для повседневной езды и небольшого отжига нравится гидрогрип от гудъер. (стоит у меня на 14 (1.8тыщ) и 15 (2.5тыщ) комплекте).
чтобы 14 колёсья работали должны быть выполнены работы по подвеске, а именно:
аммо газомасленные, например бильштайн 4 серии. при их минимальной цене (до 1тыщи за 1шт.) обеспечивается хорошое качество.
пружины: для б4 бюджетно подойдут Килен (до 700руб за пару)
рекомендация: заменить резинки на более жесткие.