Страница 1 из 2
gusdenis
Подскажите, пожалуйста, возможно ли поставить диски R=14 на Ваз 2115. И имеет ли это смысл? Заранее благодарен!
maxyrius
сначала читал бы мануал к машине....
но если она у тебя БУ, то - можно, 6j и 6,5j вылет 35.
заводом разрешено!!!

а вот про вторую часть вопроса лучше промолчу
dd112
gusdenis писал(а):

Подскажите, пожалуйста, возможно ли поставить диски R=14 на Ваз 2115. И имеет ли это смысл? Заранее благодарен!



Возможно.
Имеет.
Резина 185.60.R14
После этого захочется заменить подвеску, затем тормоза, и понеслось ....
Правда смотря чего хотите добиться.
илюхин
делается проще диски на 14 а резина 175/60 и получаешь практически 13 диск с колесом 175(165)/65. Завод установку 14 дисков разрешил официально. Разницу почувствуешь врятли , но зрительно машина будет смотреться лучше.
илюхин
а вот резину на 185 R14 ставить не надо, смотриться хорошо, но нагрузка на рейку резко возрастает, так что это приблизит её замену.
maxyrius
хмм, а теперь обоснуй поподробней.
Калаш
илюхин писал(а):

а вот резину на 185 R14 ставить не надо, смотриться хорошо, но нагрузка на рейку резко возрастает, так что это приблизит её замену.


ерунда какая-то.......
Ждем обоснования......
илюхин
а что обосновывать? во первых такого допуска не даёт сам автоваз, а во-вторых каждое колесо шире на 1см вродебы пустяк, но усилие при повороте руля будет возрастать, а следовательно и нагрузка на рейку хотя если ездить по трассе, а не в городском цикле с его утомительными парковками, то может и ничего.
там у меня была ошибочка 175/60 это не верно, правильно 175/65.
60 и ниже это не для наших дорог(устанешь менять резину).
и ещё мой совет камеру надо ставить, хоть бескамерное колесо и легче, но наши дороги вынуждают на камеру.
Very Happy
илюхин
165/70R13 или 175/70R13
175/65R14 или 185/60R14
это то что допускает теперь завод, порылся в журналах за рулём и нашёл это. НО .../60 всёравно плохо хоть есть и допуск
Labys
илюхин писал(а):

...камеру надо ставить, хоть бескамерное колесо и легче, но наши дороги вынуждают на камеру...


Камеру в бескамерку нельзя. Но если очень хочется то ...
Человек
у чертей в автосервисе (фицияльном инком лада) когда ТО проходил (ох нравится мен оно) так говорят 14 норма для нее 15 уже низкопрофильную резину надо
илюхин
Labys писал(а):

илюхин писал(а):

...камеру надо ставить, хоть бескамерное колесо и легче, но наши дороги вынуждают на камеру...


Камеру в бескамерку нельзя. Но если очень хочется то ...


почему нельзя ставить камеру в бескамерку, я так езжу и вроде бы ничего. объясни пожалуйста.
dezruptor
илюхин писал(а):

Labys писал(а):

илюхин писал(а):

...камеру надо ставить, хоть бескамерное колесо и легче, но наши дороги вынуждают на камеру...


Камеру в бескамерку нельзя. Но если очень хочется то ...


почему нельзя ставить камеру в бескамерку, я так езжу и вроде бы ничего. объясни пожалуйста.


А зачем?!!!
илюхин
dezruptor писал(а):

илюхин писал(а):

Labys писал(а):

илюхин писал(а):

...камеру надо ставить, хоть бескамерное колесо и легче, но наши дороги вынуждают на камеру...


Камеру в бескамерку нельзя. Но если очень хочется то ...


почему нельзя ставить камеру в бескамерку, я так езжу и вроде бы ничего. объясни пожалуйста.


А зачем?!!!


да затем когда твоё колесо попадёт в яму и если у тебя поведёт корд, то на бескамерке хрен доедешь(спустит), а камере этот не грозит
dezruptor
Мда Smile
Если такую яму встретишь, чтобы безкамерка куда-нибудь не доехала, то там и ходовой хандец будет. Один фиг никуда не уедешь.

С другой стороны от форс-мажора ("поведет корд") никто не застрахован, но на сей случай ведь запаска должна быть. А шиномонтажек сейчас достаточно развелось. Так что все равно не понимаю, нафиг в бескамерку лепить камеру, неоправданный какой-то гемморой. ИМХО.
Labys
А куда девать тот воздух, который остается между бескамерной покрышкой и камерой ?
илюхин
dezruptor писал(а):

Мда Smile
Если такую яму встретишь, чтобы безкамерка куда-нибудь не доехала, то там и ходовой хандец будет. Один фиг никуда не уедешь.

С другой стороны от форс-мажора ("поведет корд") никто не застрахован, но на сей случай ведь запаска должна быть. А шиномонтажек сейчас достаточно развелось. Так что все равно не понимаю, нафиг в бескамерку лепить камеру, неоправданный какой-то гемморой. ИМХО.


почему неоправдан очень даже оправда. например если у тебя стальные диски, то они мнуться достаточно неплохо. сам лично гнул и ходовой вродебы ничего. ну а на счёт геморроя это ты зря поставить что камеру что без камеры одно и тоже и накачивать тоже одинаково. а если имеешь ввиду что дополнительные денежные расходы, то я это в счёт не беру для меня главнее спокойствие. кстати журнал "за рулём" со мной согласен и так же рекомендует. и согласись менять колесо только из-за того что помят диск неочень привлекательно(особенно если ночь и вдвойне непрриятно если это ещё трасса), другое дело прокол, хотя если ездить только по городу может ты и прав. тут каждый решает сам, что лучше для него.
илюхин
Labys писал(а):

А куда девать тот воздух, который остается между бескамерной покрышкой и камерой ?


он уйдёт в нашу атмосферу. ведь чтоб поставить камеру колесо всёравно придётся разбортировать, и следовательно когда его соберут покрышка будет неплотно прилегать к диску и накачивая камеру через эти щели между диском и покрышкой воздух удёт. понятно?
кеды глухаря
вообще-то при проколе бескамерная шина стравливает воздух гораздо медленнее, чем в случае с камерой - в последнем случае он выходит практически одним моментом

так что принцип "кашу маслом не испортишь" в случае с бескамерными покрышками лучше не испытывать (ИМХО)
Vant
Из всего прочитанного понял одно. что мировые производители автопокрышек - муда"и, и еще когда трахаешся лучше одеть 3 - презерватива, :cool: , а вот куда денеться воздух между ними, думаю обсуждать не надо...
Luk00
Чтобы не создавать новую тему по данному вопросу, поднимаю эту двухлетку. Может изменилось что.
Итак, встал вопрос по смене старой штамповки на литье. (Кривая она у меня уже вся) Хочу установить диски на 14. Вот нашел сайтик

http://www.ashina.ru/trims_podbor.php?act=4&radius=14&id=942&color=08&disk=53&page=1

где диски можно сразу визуально посмотреть, как выглядеть будут. (На 13, кстати, вообще не о чем смотрятся, но не об этом) Смотрю, размерность дисков там разная. Какая оптимальная размерность как дисков (14 дюймов интересуют) так и резины должны быть для 2115? Особенно, учитывая, что скоро зима.
ЗЫ. Или мозг не парить и для зимы взять комплект новой штамповки? А то слышал, что зимой литье убить вообще без проблем?
vvav
на 14 колёсах со стоковой подвеской управляемость такоеже г()вно как и на 13. (предположительно беру резину и там и там нормальную)
на 15 при том же наружном диаметре уже съедобоваримо. про жесткость этих колёс: на стоковох амортизаторах и пружинах - то что надо (явно не жестко, как некоторые считают)
ясно дело нужно брать бескамерные шины - если прокол случиться выше ста, то хотябы оно медленно сдуется..
большой плюс 14 колёс - зимой дешевле резина.
для 14 и 15 - вариант установки тормозных дисков большей производительности.
..
и если действительно интересны 14 колёса, то надо обратить внимание на диск: однозначно ковка (вес можно найти 4.8кг при цене меньше 2тыщ) и надёжность её не обсуждаема.
по резине: мне для повседневной езды и небольшого отжига нравится гидрогрип от гудъер. (стоит у меня на 14 (1.8тыщ) и 15 (2.5тыщ) комплекте).
чтобы 14 колёсья работали должны быть выполнены работы по подвеске, а именно:
аммо газомасленные, например бильштайн 4 серии. при их минимальной цене (до 1тыщи за 1шт.) обеспечивается хорошое качество.
пружины: для б4 бюджетно подойдут Килен (до 700руб за пару)
рекомендация: заменить резинки на более жесткие.
Levski
ну и разговоры у вас тут..
на тему - разрешено, не разрешено.. объясните, как же тогда народ на 195х45х16 катается на пятнахах? я много таких машин видал...
сам на 185х60х14 катаюсь - проблем нет... и рулится машинка поинтереснее на такой резине... плюс, как писали выше - диски тормозные можно другие поставить, что собсна и было сделано...
в итоге - имеем лучшую управляемость... ах, да, чуть не забыл - по подвеске vvav прав - штатные амо и пружины нужно тут же выкинуть, или отдать врагу. а себе поставить хорошие.

ps. килен у меня просел оч. быстро... возможно потому, что я не торможу перед неровностями... про-кит пока еще жив Wink
Kirill111
Посмеялсо над разговорами о том, что 14-е колеса убивают рейку. Laughing Вообще 14ый радиус - это полумеры, по хорошему надо ставить 14-е колеса на зиму, и 15-е на лето. :cool:
Levski
Kirill111, +1. сам жалею, что вложился в 14-е колеса, а не в 15-е... переделывать не буду, т.к. денег много потратил на колеса, но на будущее всем совет - 15 лето, 14 зима.. 15-ую зимнюю 50 профиля найти тяжко... особенно шиповку Smile
а так, у 15-ых передних есть один оч. важный плюс - 15-ые торм. диски можно поставить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы