olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Деревянный писал(а):Да и ещё, лучше деталей что на заводе ставят НЕТ!
смотря какая деталь...
Shes110 писал(а):не согласен. как раз стоковые опорники гавно гремящее, ибо такая конструкция другого не предполагает.
+1. Все познается в сравнении.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Деревянный писал(а):Ну это если на машине ездить собираешся, если понтоваться то ставь всякие АКОМИ и прочую лабуду... Не в обиду советчикам всякой лабуды...
Совет ниачом, а именно человека который не ездил на АСОМИ, лабуда это как раз заводские опоры, которые надо менять через каждые 5тыс.км пробега, на АСОМИ я проехал больше 70тыс.км, и продал машину с этими АСОМИ в отличном состоянии.
Если нравиться слышать бухи и бабахи заводского гавна через каждые 5тыс.км - то да, можно их покупать и менять 3-4 раза в год, вместе с маслом.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Деревянный писал(а):Да и ещё, лучше деталей что на заводе ставят НЕТ!
Это надо в юмор...
kalugin
На форуме 17 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
работы на полтора часа но без опыта делать нечего лутше заплатить
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
kalugin писал(а):работы на полтора часа но без опыта делать нечего лутше заплатить
если следовать этому принципу, то опыта не появится никогда и ни в чем
если следовать этому принципу, то опыта не появится никогда и ни в чем
[/quote]
+1 полностью согласен! без проб и ошибок ни когда опыта не наберешься!как раз для этого и спрашиваю, чтоб ошибок при замене по меньше наделать
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Андрей-Всемогущий небоись, ничего сложного там нет, делай самостоятельно, да и ник у тебя подобающий
Главное при работе соблюдай технику безопасности, надежно зафиксируй поддомкраченное авто, делай поочередно - сначала полную замену с одной стороны, затем переходи к другой. Ну и с пружиной аккуратнее, если есть четыре стяжки, то можно и всеми четырьмя стягивать.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
olegus74 писал(а):Главное при работе соблюдай технику безопасности, надежно зафиксируй поддомкраченное авто, делай поочередно - сначала полную замену с одной стороны, затем переходи к другой. Ну и с пружиной аккуратнее, если есть четыре стяжки, то можно и всеми четырьмя стягивать.
И деффкам только после замены звони!
part1zan
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Откуда: Волхов
Авто: 21113 2004 1.5 16v Снежная королева Январь 5.1 Gamma GF312
главное соблюдать технику безопасности-пить спирт только в каске
буду стараться соблюдать. А одному реально все сделать или лучше с кем-нибудь?(кроме девок конечно
)
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Одному реально, НО лучше чтобы еще кто-то был, дефки не в счет
Лишние руки, лишними не бывают.
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Андрей-Всемогущий
В общем, ты приготовься к худшему. Худшее - это закисшие и не выбивающиеся болты. Например, сходразвальный и ниже него контрящий. Полторы недели назад всю мою подвеску по кругу меняли с
Кир-куком (я его упоминаю исключительно чтоб дать понять - опыт замен был). Прое..сь 9 часов. В частности с передними опорами, стойками - 6 (правда, не особо торопились, + тормозные диски менялись и т.п.). Более всего времени, подчеркиваю,
более - отняли хреново откручивающиеся болты. Машина 2004 года, сход/развал делался год назад.
Вот так.
ЗЫ: Деффкам и правда не звони. В оконцовке ваще не до того будет
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Vlad B писал(а):
И ставь сразу АСОМИ, всё остальное - промежуточное гамно.
К сожалению согласен, альтернатив больше нет
Дмитрий_13
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: г Саранск.
Авто: ваз 21102, 2000г
Подкажите пожалуйсто сколько вообще ходят опорники. У меня пробег 80 тыс. Опорники ни кто не менял, я конечно понимаю что все зависит от эксплуатации, но по опытуподскажите на сколько их хватает?
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
hakimus писал(а):Прое..сь 9 часов
Это правильное определение того чем вы там занимались часов 5.
Дмитрий_13 писал(а):Подкажите пожалуйсто сколько вообще ходят опорники. У меня пробег 80 тыс. Опорники ни кто не менял, я конечно понимаю что все зависит от эксплуатации, но по опытуподскажите на сколько их хватает?
Ничё не стучит чтоль на щебенке или ямах?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
hakimus писал(а):В общем, ты приготовься к худшему. Худшее - это закисшие и не выбивающиеся болты. Например, сходразвальный и ниже него контрящий.
господа, объясните мне, грешному, накуа откручивать эти болты? шаровую слабо открутить? я менял один, развальные болты не трогал, только шаровые откручивал, зодно и их поменял.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Shes110 писал(а):господа, объясните мне, грешному, накуа откручивать эти болты? шаровую слабо открутить? я менял один, развальные болты не трогал, только шаровые откручивал, зодно и их поменял.
Ну это чтоб стойку вместе с кулаком и всем тормозным механизмом не тягать... Видимо потому... Мне так в своё время советовали так я и снимал. Не задымывался нафига. А чтг действительно можно снимать по другому и чтоб менее геморойно?!
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Деревянный писал(а):А чтг действительно можно снимать по другому и чтоб менее геморойно?!
ага, мне показалось, что гимора гораздо меньше, если непосредственно стойку не откручивать.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Shes110 писал(а):ага, мне показалось, что гимора гораздо меньше, если непосредственно стойку не откручивать.
подробнее можно?! откуда не откручивать? от блока опорного подшипника?!
Ведь если не откручивать те болты что стойку у кулаку кремят, придётся для снятия стоики выдёргивать привод колеса (наружний шрус).
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
сначала стягиваем пружину, ослабляем крепление штока в опорнике, потом откручиваем опору от кузова, и откручиваем шаровую, кажись даже не пришлось рулевой наконечник отсоединять от стойки, пространства вполне хватило для замены опорника.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Shes110 писал(а):сначала стягиваем пружину
так это придётся приблудами для стягивания пружины там в ограниченном пространтсве и грязи оперировать... В общем так и не понял походу. откручивать шаровую под отметкой "23" на рисунке, что делать с приводом?!
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Деревянный писал(а):что делать с приводом
Гайку ступичную отвернуть на привод и держится в ступице, он оттуда пешком выдет и вся стойка вместе с кулаком у вас в руках, только ещё надо суппорт отвернуть и подвесить (2 болта).
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Деревянный
1. откручиваешь гайки опоры
2. откручиваешт гайку гранаты
3. откручиваешь шаровую от кулака
4. откручиваешь суппорт
5. выпрессовываешь рулевой наконечник
6. вытаскиваешь стойку в сборе вместе с кулаком и опорой и на верстаке неторопясь имеешь ее со всеми удобствами
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Деревянный писал(а):так это придётся приблудами для стягивания пружины там в ограниченном пространтсве и грязи оперировать...
эм... я машину очень хорошо отмываю на мойке перед подобного рода операциями.
Пыльный писал(а):Деревянный
1. откручиваешь гайки опоры
2. откручиваешт гайку гранаты
3. откручиваешь шаровую от кулака
4. откручиваешь суппорт
5. выпрессовываешь рулевой наконечник
6. вытаскиваешь стойку в сборе вместе с кулаком и опорой и на верстаке неторопясь имеешь ее со всеми удобствами
воооот! именно так, тока я не вынимал ее полностью, соответственно привод и суппорт не снимал.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Shes110 писал(а):воооот! именно так, тока я не вынимал ее полностью, соответственно привод и суппорт не снимал.
Гайку и 2 болта лень открутить было? Когда стойка наполу с ней оперировать намного проще, чем когда она на машине. И на мойке чашку в которую опора крепится всё равно не отмоют пока клесо не снимут, так что в грязи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы