самое забавное, что о том, что 16кл не быстрее 8кл говорят те, у кого 8кл... Откуда вы знаете??? То, что со светофора вы сделали 16кл не говорит о том, что он с вами соревновался... когда я со светофора "делаю" БМВ или Хонды Сивики, то отдаю себе отчет, что они не упирались так и тут, гонщики блин... повторяюсь уже, но вот только что ехал на 8кл, а домой поеду 16кл - Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО 16кл БЫСТРЕЕ И В ГОРОДЕ, И НА ТРАССЕ!!!
Как же это лично меня достало!
Как же это лично меня достало!
Вообще такую х...ню обсуждают, делать что-ли нечего?!
Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!
Вот обсудите лучше такую тему: Что за обедом лучше: ложка или вилка?!
Как дети малые, ей богу.
Как же это лично меня достало!
Двигатель 2112 2111
Максимальная мощность, кВт (при об/мин.) 66,7 (5600) 57,2(5400)
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 127,5 (3700) 115,7 (3000)
Передаточное число глав. передачи 3,7 3,9
Максимальная скорость, км/ч 185 170
Время разгона с места до 100км/ч, с 12 14
ВО РАЗНИЦА-ТО. И ЕСТЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО КОПЬЯ ЛОМАТЬ? Выигрышность максимального крутящего момента (10%) мотора 2112 может быть сведена на нет манерой вождения и тем, что у 2111 макс. момент достигается раньше, т.е. времени на раскрутку надо меньше, на 20%. В итоге, всё завист скорее от конкретного человека, а не от копеечных различий в параметрах движков. как бы тут гонщики-двенадцаточники не упирались, всё равно их делаю и делать буду. :cool:
А ОЛЕНИ ЛУЧШЕ
да мне без разницы, во сколько обойдется по горючке и ресурсу. И каким образом ты меня рвать как грелку будешь? Так же, тапку в пол?
Тему снова вытащил, т.к. за...ли на трассе не уступающие левую полосу, когда спешишь
1. волги - эти вообще отдельная тема
2. зубилы тюнингованые долбаные - тюнинг же
3. двенадцатые - а как же, гонщики, спортивный мотор, мля. Обоссаться.
Иномарки уходят вправо всегда, если едут медленнее, дальним причем никому и никогда не моргаю. А вот эти 3 катогории.....Впадлу ж 10-ку пропустить.
Ещё интересные цифирки. Неотформатирована таблица, но всё понятно
Главная пара "База"
3,7 3,9КПП 2111
Макс. скорость, км/ч(IV перед.) 183,1 172,7
при оборотах, об/мин 5985 6000
Макс. скорость, км/ч(V перед.) 179,8 182,4
при оборотах, об/мин 4897 5278
Время разгона, сек
0-100 км/ч 12,1 11,9
40-100 км/ч (III перед.) 12,3 11,3
60-120 км/ч (IV перед.) 21,6 19,4
60-120 км/ч (V перед.) 31,3 27,5
Преодол. подъем, % (I перед.) 36 39
Расходы топлива
90 км/ч, л/100 км 5,25 5,42
120 км/ч 6,83 6,95
ГЦ 8,18 8,39
Кто там говорил про разгон на 3-й ?
Бред, конечно же бред. 16V - супер, остальное бред. Я НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО один из этих моторов лучше или хуже. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ. По цифрам - можно учитывать кучу параметров, в зависимости от этого результат будет гулять туда-сюда процентов на 5. Можно, например, ещё и аэродинамику порассматривать, которая у 12 хуже, как ни странно.
В ИТОГЕ- нет разницы.
Вообще щас ничего брать не надо, а надо подождать осени когда появятся машинки с 1.6 движком
@Рвать - тапкой в пол, но до 3-ей и 3000, а это где-то 70-80, потом сам отстанешь.
@
Ну давай ещё цифрами поиграем.
У тебя 3-я и 3000 - это 62 км/ч, а не 70-80.
У меня 3-я и 3000 - 59,5 км/ч. Но у меня при 3000 уже максимальный крутящий момент, а у тебя 3700. Далее, оптимальный разгон - чтобы при переходе на следующую передачу обороты были оптимальны.
Моя схема:
3-я: 3000 59,5 км/ч - до 4000 79 км/ч, переход на 4
4-я: 3000 85 км/ч - до 4000 110 км/ч, переход на 5
5-я: 3000 110 км/ч - 4500 155
Твоя:
3-я: 3000 62км/ч - до 3700 80 км/ч, далее до 5600 120 км/ч
4-я: 3700 120 км/ч - до 4600 135 км/ч, переход на 5
5-я: 3700 135 км/ч - 4500 160
Т.е. мне движок крутить почти не надо, и времени это займет явно меньше чем у тебя.Кроме того, у меня возможныварианты 2-я 5700 70 км/ч - на 4-ю 3000, и ещё лучше 3-я 5000 100 км/ч - на 5-ю 3000, а вот на 16 кл ни то, ни то без потери разгонной динамики - увы. Т.к 2-я максимально при 6200 82 км/ч - переход на 4-ю вызовет падение оборотов почти до 2500, третья максимально при 6200 127 км/ч - переход на 5-ю и падение оборотов до 3400.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы