Страница 20 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
maksson
MakaRena
1)Плохо искал)))Снимаешь накладку возле левой ного пассажира и видишь над 3 релюхами железную хрень к которой жгут проводов идет-это моск и есть.
2)Найди в ветке ЭСУД Паулюса и в личке у него спроси.
3)Это ты с кем ращговаривал щас?Прошивка января очень проста, подключили, залили, отключили.В боше чуть сложней, нужно мелочь одну перепаять.Насколько знаю могут параметры подогнать на месте.
4)Цена зависит от региона.Диагностику в любом случае желательно сделать там же.
MakaRena
maksson
1) жгут видел - понял что мозг, но вот без надписей и со жгутов в руках куй поймеш что за мозг....((((
2) Ок спс.
3) Параметры и на январе можно подогнать и на боше?
4) Примерно.....мнеб хоть порядок знать... =))
maksson
MakaRena
1)в смысле на нем наклейки сверху не было?тогда только путем подключения бк или на диагностике (вобщем там же где прошиваца будешь узнаешь)
3)Думаю без разницы.Бош просто смысла особо нет перешивать, ненамного лучше будет.
4)Думаю рубля в 1,5 все встанет.
=Moroz=
MakaRena
Засунь телефон и фоткни этикетку ЭБУ.
Параметры правят на Январе, на БОШ мало что можно сделать...
Прошиться стОит ~1500 (было летом, сейчас не знаю, но вряд ли цены скакнули)
MakaRena
=Moroz=
Хы с телефоном не получиться..вспышки на нем нет... Pardon ну да ладно с фотиком залезу....


Хм... а бош на январь не меняеться???....ноги то одинаковые (датчики и, управление впрпыском и так далее)..блоком если что сменить то можно?
maksson
MakaRena
Поменять можно.Но нужно знать что именно стоИт чтоб знать на что если что менять (вот я выдал hehe ).Учти что блок 3500 стоит.Да может повезет и январь у тебя (если там написано Автел или Ителма это тоже январь).
D31
Кир-кук писал(а):


Имха - прошивка.
Почитай ФАК, там есть целый доклад по заводским косякам 21124 supercool

Спасибо! Не хотел перепрошиваться, ездил и думал,что все не так уж и хреново, и верил рассказам про то,что нормальных прошивок еще нет, а те которые есть доставляют больше проблем, чем пользы! Но вот начитался здесь и все блин, задница загорелась-очень хочу!Теперь седня залезу узнаю,что у меня за контроллер,на выходных постараюсь найти сможет ли кто залить мне мою прошивку,потом обратится к Паулюсу с вопросом о приобретении у него его творения! Но перед этим хотел бы узнать, есть ли какие нибудь нюансы в заливке прошивки? Чтоб на сервисе не развели. И еще, планирую ставить паук 4-2-1 (достала, орет при разгоне как сумасшедшая), ДК планирую оставить, нужно ли будет потом перепрошиваться еще раз или мож сначала паук,а потом прошить?
=Moroz=
MakaRena писал(а):


Хы с телефоном не получиться..вспышки на нем нет... Pardon ну да ладно с фотиком залезу....


Фонариком подсвети со стороны водителя или из бардачка (отщелкнув его вниз)
MakaRena писал(а):


Хм... а бош на январь не меняеться???....ноги то одинаковые (датчики и, управление впрпыском и так далее)..блоком если что сменить то можно?


http://chiptuner.ru/content/changes
Vanger
На 2111 станет глушитель от 2110?

Интернеты говорят одно.
Предыдущий владелец говорил, что ему приходилось переваривать десяточный глушитель, чтобы он встал.
Продавцы говорят разное.
max-np-max
Vanger писал(а):

На 2111 станет глушитель от 2110?



Да! от двинаря-короче.
MakaRena
Вродь нашел где прошиться можно, как узнать от паулюса проша иль нет? и вообще если можно опишите как происходит процедура прошивки и ее прогона, тест драйва...на что обратить внимание?...


Вдогонку: Что необходимо проверить, отрегулировать перед прошивкой?
Кир-кук
Пыльный писал(а):

дык до этого месяц же ездила, протухла чтоль прошивка?


Пыльный, не знаю, протухла или прокисла..,
знаю одно - 21124, любой мозг и ПО,
надо сначала прошить, а потом уже балакать "то нравиццо, то не нравиццо...".
Разумеется,- имха supercool
D31 писал(а):

Но перед этим хотел бы узнать, есть ли какие нибудь нюансы в заливке прошивки? Чтоб на сервисе не развели. И еще, планирую ставить паук 4-2-1 (достала, орет при разгоне как сумасшедшая), ДК планирую оставить, нужно ли будет потом перепрошиваться еще раз или мож сначала паук,а потом прошить?


Тебе зальют готовую прошивку.
Без ката дышать мотору чуть легче. Если Евро-2, то проблем с прошивкой не будет.
MakaRena писал(а):

и вообще если можно опишите как происходит процедура прошивки и ее прогона, тест драйва...на что обратить внимание?...


Приехал, жалуешься сразу на свои беды !!!
Если пахнет железом - диагностика и устранение.
Дальше, тебе мозг сняли, перепрошили, одели на место,
попросили свалить на тест-драйв...
Ты уезжаешь...
Вот тут главное идиотизмом не занимацца,
спокойно катаешь в обычном режиме и сечёшь новшества и открытия....
Ну например, поехала мягко и нежно..., потащила вторую снизу...,
третью ввинчивает более упрямо..,
обороты не висят..., в пропасть не падают...
Если с памятью тяжко, пишем мысли на бумагу.
И в самом конце теста - тапко ф пол Smile
Вот после такой мажорной ноты, подваливаем к настройщику/прошивальщику, и высказываем всё, что вы думаете об этом творчестве supercool
Не нравиццо - заливают обратно то, что слили,
нравиццо - будьте любезны оплатить удовольствие.
У меня, по крайней мере, было так supercool
MakaRena писал(а):

Вдогонку: Что необходимо проверить, отрегулировать перед прошивкой?


Желательно - ВСЁ !!! Я даже воздушный фильтр и свечи менял, чтобы не упасть лицом в грязь.
Но, в последнее время, связался с тюнингом, а там порой такие засады вылезают,
что самый грязный воздушный фильтр и свечи Финваля - фиалка и 4 ромашки hehe
MakaRena
Кир-кук
Не нравиццо - заливают обратно то, что слили, - эм...и бабло тип должны отдать в таком случае?

В феврале был на промывке инжектора + свечи, вчера закончил с двиглом: клапана все масла, охлаждающая система, бензфильтр, датчик масла, воздушный и маслянные фильтры. Что помимо этого еще нужно? А то переплачивать нет желания...Да и тратить время на мотание туда сюда...

Заодно: как все же проверить саму прошу? например зашили Коммерческую или скинули оттещиную нор халявную?... да и сколько обычно тест длиться?
morya40k
Пыльный писал(а):

morya40k
менять ДПДЗ не надо, нет к тому показаний
регулировать ноль заслонки, если ранее все нормально работало, тож не надо
промой канал ХХ в дроссельном узле и наконечник РХХ, капни пару капель масла на шток РХХ, если не поможет, попробуй махнуть РХХ
на горячую лучше заводи придавив газульку

клапан РХХ недавно менял. А зачем на газ давить при пуске, она же инжектор? Еще вот когда вентилятор включается обороты ощутимо так падают и может даже заглохнуть. Это вообще не может сам инжектор тупить?
morya40k
Пыльный писал(а):

morya40k
менять ДПДЗ не надо, нет к тому показаний
регулировать ноль заслонки, если ранее все нормально работало, тож не надо
промой канал ХХ в дроссельном узле и наконечник РХХ, капни пару капель масла на шток РХХ, если не поможет, попробуй махнуть РХХ
на горячую лучше заводи придавив газульку

клапан РХХ недавно менял. А зачем на газ давить при пуске, она же инжектор? Еще вот когда вентилятор включается обороты ощутимо так падают и может даже заглохнуть. Это вообще не может сам инжектор тупить?
Пыльный
morya40k писал(а):

А зачем на газ давить при пуске, она же инжектор?


воздуха двигателю не хватает, если засорен канал ХХ в дроссельном узле или с РХХ проблемы
morya40k писал(а):

Еще вот когда вентилятор включается обороты ощутимо так падают и может даже заглохнуть


теж самые причины
maksson
MakaRena писал(а):

Кир-кук
В феврале был на промывке инжектора + свечи, вчера закончил с двиглом: клапана все масла, охлаждающая система, бензфильтр, датчик масла, воздушный и маслянные фильтры. Что помимо этого еще нужно? А то переплачивать нет желания...Да и тратить время на мотание туда сюда...

Заодно: как все же проверить саму прошу? например зашили Коммерческую или скинули оттещиную нор халявную?... да и сколько обычно тест длиться?


Форсы надеюсь не в ультразвуке мыли?Я как то мыл, до сих пор жалею, хотя явных косяков нет.Если промывать-только жидкостно.
По прошивке.Человека Паулюс подсказал?Тогда не парься, все нормально сделают.Если просто нашел место где прошивают, далеко не факт что прошивка Пашина будет, в инете под его именем навалом хрени валяеца.Ты посмотри все таки блок у тебя какой, а то мож и ехать не стоит если бош.
maksson
morya40k писал(а):

клапан РХХ недавно менял. А зачем на газ давить при пуске, она же инжектор? Еще вот когда вентилятор включается обороты ощутимо так падают и может даже заглохнуть. Это вообще не может сам инжектор тупить?


На газ давить чтоб проверить РХХ, новый тоже глючный может быть.Вобщем найди диагноста нормального.И прошей нормальной прошивкой чтоб косяк с вентилятором убрать.
GiliusTM
Роман Торопов © писал(а):

GiliusTM
14" ЕТ35 PCD 4x98



Извините за может тупой вопрос, если я все таки поставлю ЕТ38 PCD 4x98 колеса будут тереть при поворотах на 2111 или без проблем?

Спасибо
D31
Кир-кук писал(а):


Без ката дышать мотору чуть легче.

Я считаю,что если катколлектор еще в хорошем состоянии,то менять его на 4-2-1 не рентабельно, но а вот если ему уже пендык, то тогда в самый раз, тут и разница в поведении машины с забитым катом и с пауком будет как небо и земля! Можно ли как-нибудь определить накрылся кат или нет не снимая его?Какие симптомы? мне кажется моему уже торба (42 т.км.) - после интенсивного пилотирования он красный как помидор,орет он так как будто глушака вообще нет, да и субъективно кажется, что машина тупее стала чем раньше. Да и еще заметил, что в сырую погоду машинка просто песня, ката вообще не слышно. Собственно 4-2-1 хочу ставить больше из-за бешеного рева катколлектора, чем для улучшения динамических показателей своей тачуги. Так вот я в FАQ нашел старую ссылочку на то как Zlexx себе паук ставил, там я так понял тебя тоже интересовала разница в шуме между катом и пауком, не появилось ни какой инфы? Может себе уже поставил?Поделись, пожалуйста.
Кир-кук
D31 писал(а):

Так вот я в FАQ нашел старую ссылочку на то как Zlexx себе паук ставил, там я так понял тебя тоже интересовала разница в шуме между катом и пауком, не появилось ни какой инфы? Может себе уже поставил?Поделись, пожалуйста.


У Злекса кат был старого образца - под днищем.
Там потише было с шумом от него.

Я свой снял давным давно,
но ставил не паука, а штатный выпуск с мотора 1.5.
Потише стало, однозначно supercool
D31 писал(а):

Можно ли как-нибудь определить накрылся кат или нет не снимая его?Какие симптомы?


Ну вроде есть метода,
измеряют давление вкручивая манометр вместо ДК, те проверка на сопротивление выхлопа.
D31 писал(а):

мне кажется моему уже торба (42 т.км.) - после интенсивного пилотирования он красный как помидор,орет он так как будто глушака вообще нет, да и субъективно кажется, что машина тупее стала чем раньше.


Красный - это нормально Smile
По идее,
его убить невозможно - нынче пропуски жёстко присекаюцца мозгами supercool
Gloom
Кир-кук писал(а):

Красный - это нормально


эт точно...
Кир-кук писал(а):

По идее,
его убить невозможно - нынче пропуски жёстко присекаюцца мозгами


если хрюны не покопались в прошивке Pardon
D31
Кир-кук писал(а):


Я свой снял давным давно,
но ставил не паука, а штатный выпуск с мотора 1.5.
Потише стало, однозначно supercool

Я где-то читал,что выпуски 1.6 и 1.5 не взаимозаменяемые, ты переделал там что-то?
Кир-кук писал(а):


Красный - это нормально Smile
По идее,
его убить невозможно - нынче пропуски жёстко присекаюцца мозгами supercool

Чет я запутался, а как же тогда целая куча тем по поводу смерти катколлектора? У них у всех хрюны поработали? Или, как обычно, теория расходится с практикой?
Кир-кук
D31 писал(а):

Я где-то читал,что выпуски 1.6 и 1.5 не взаимозаменяемые, ты переделал там что-то?


Не читайте перед ремонтом аффтотазовских газет supercool

Чугуный коллектор, штаны - от 1.5/16кл под Е-2,
резонатор - от 1.5/16кл под Р-83.
Всё это ставицца на 21124 легко и взаимозаменяемо Smile

Всё же замена пауком выходит подешевле supercool
D31 писал(а):

Чет я запутался, а как же тогда целая куча тем по поводу смерти катколлектора? У них у всех хрюны поработали? Или, как обычно, теория расходится с практикой?


Не помню я кучи тем по сгоревшему кату с мотора 21124.
Это всё на полторашниках здорово поджигалось,
на старых системах - без диагностики пропусков.
Сам помницца сжёг один... троящим мотором supercool
Oweter
Подскажите, что за фигня такая. Появился сверчек после того как заведешь, потом посвирестело и перестало и теперь уже дня 3 как это слышу. че там такое может быть?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы