Имха - прошивка.
Почитай ФАК, там есть целый доклад по заводским косякам 21124
Хы с телефоном не получиться..вспышки на нем нет... ну да ладно с фотиком залезу....
Хм... а бош на январь не меняеться???....ноги то одинаковые (датчики и, управление впрпыском и так далее)..блоком если что сменить то можно?
На 2111 станет глушитель от 2110?
дык до этого месяц же ездила, протухла чтоль прошивка?
Но перед этим хотел бы узнать, есть ли какие нибудь нюансы в заливке прошивки? Чтоб на сервисе не развели. И еще, планирую ставить паук 4-2-1 (достала, орет при разгоне как сумасшедшая), ДК планирую оставить, нужно ли будет потом перепрошиваться еще раз или мож сначала паук,а потом прошить?
и вообще если можно опишите как происходит процедура прошивки и ее прогона, тест драйва...на что обратить внимание?...
Вдогонку: Что необходимо проверить, отрегулировать перед прошивкой?
morya40k
менять ДПДЗ не надо, нет к тому показаний
регулировать ноль заслонки, если ранее все нормально работало, тож не надо
промой канал ХХ в дроссельном узле и наконечник РХХ, капни пару капель масла на шток РХХ, если не поможет, попробуй махнуть РХХ
на горячую лучше заводи придавив газульку
morya40k
менять ДПДЗ не надо, нет к тому показаний
регулировать ноль заслонки, если ранее все нормально работало, тож не надо
промой канал ХХ в дроссельном узле и наконечник РХХ, капни пару капель масла на шток РХХ, если не поможет, попробуй махнуть РХХ
на горячую лучше заводи придавив газульку
А зачем на газ давить при пуске, она же инжектор?
Еще вот когда вентилятор включается обороты ощутимо так падают и может даже заглохнуть
Кир-кук
В феврале был на промывке инжектора + свечи, вчера закончил с двиглом: клапана все масла, охлаждающая система, бензфильтр, датчик масла, воздушный и маслянные фильтры. Что помимо этого еще нужно? А то переплачивать нет желания...Да и тратить время на мотание туда сюда...
Заодно: как все же проверить саму прошу? например зашили Коммерческую или скинули оттещиную нор халявную?... да и сколько обычно тест длиться?
клапан РХХ недавно менял. А зачем на газ давить при пуске, она же инжектор? Еще вот когда вентилятор включается обороты ощутимо так падают и может даже заглохнуть. Это вообще не может сам инжектор тупить?
GiliusTM
14" ЕТ35 PCD 4x98
Без ката дышать мотору чуть легче.
Так вот я в FАQ нашел старую ссылочку на то как Zlexx себе паук ставил, там я так понял тебя тоже интересовала разница в шуме между катом и пауком, не появилось ни какой инфы? Может себе уже поставил?Поделись, пожалуйста.
Можно ли как-нибудь определить накрылся кат или нет не снимая его?Какие симптомы?
мне кажется моему уже торба (42 т.км.) - после интенсивного пилотирования он красный как помидор,орет он так как будто глушака вообще нет, да и субъективно кажется, что машина тупее стала чем раньше.
Красный - это нормально
По идее,
его убить невозможно - нынче пропуски жёстко присекаюцца мозгами
Я свой снял давным давно,
но ставил не паука, а штатный выпуск с мотора 1.5.
Потише стало, однозначно
Красный - это нормально
По идее,
его убить невозможно - нынче пропуски жёстко присекаюцца мозгами
Я где-то читал,что выпуски 1.6 и 1.5 не взаимозаменяемые, ты переделал там что-то?
Чет я запутался, а как же тогда целая куча тем по поводу смерти катколлектора? У них у всех хрюны поработали? Или, как обычно, теория расходится с практикой?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы