Batman
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Привет ALL!
По страшному облезает краска с рейлингов на крыше. Причем сами рейлинги не ржавеют, но покрываются белым налетом. Подскажите, как и чем лучше обработать.
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
А что такое рейлинг?
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Batman писал(а):Привет ALL!
По страшному облезает краска с рейлингов на крыше. Причем сами рейлинги не ржавеют, но покрываются белым налетом. Подскажите, как и чем лучше обработать.
Они из алюминиевого сплава. Снимать, шкурить, обезжиривать, грунтовать, красить.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
VerSerj писал(а):А что такое рейлинг?
а это две такие хреновины на крыше у 2111, к ним иногда багажник красивый прикручивают :-D
Batman
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Здраствуйте!
Спасибо за ответы.
Как следствие назрели такие вопросы
1) Какая грунтовка лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
2) Какая краска лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
3) Обазательно ли все-таки снимать рейлинги, если до, то как это сделать (в литературе и в поиске я ненашел).
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
Batman писал(а):Здраствуйте!
Спасибо за ответы.
Как следствие назрели такие вопросы
1) Какая грунтовка лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
2) Какая краска лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
3) Обазательно ли все-таки снимать рейлинги, если до, то как это сделать (в литературе и в поиске я ненашел).
1. В спрее с антикоррозионными добавками.
2. Матовая черная. можно задуть под цвет кузова.
3. Лучше снять - лучше получится. Откручиваешь ручки (потолочные) и отгибаешь обивку - там увидишь гайки крепления.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
HoTTdoGG писал(а):Batman писал(а):Здраствуйте!
Спасибо за ответы.
Как следствие назрели такие вопросы
1) Какая грунтовка лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
2) Какая краска лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
3) Обазательно ли все-таки снимать рейлинги, если до, то как это сделать (в литературе и в поиске я ненашел).
1. В спрее с антикоррозионными добавками.
2. Матовая черная. можно задуть под цвет кузова.
3. Лучше снять - лучше получится. Откручиваешь ручки (потолочные) и отгибаешь обивку - там увидишь гайки крепления.
Не нравится мне краска в спрее, облазить начинает, хотя и грунтовал вроде, мне кажется лучше снять и МЛ с горячей сушкой, МЛ блестит только, а для рейлингов ето не есть гуд, может у капиталистов что матовое есть, есть еще порошковые краски, еще круче МЛ, но тоже горячая сушка
В старые добрые времена алюминий чернили на заводе, очень классно получалось, но сейчас такого не найти наверно, мой завод развалился 10 лет назад
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
HoTTdoGG писал(а):Batman писал(а):Здраствуйте!
Спасибо за ответы.
Как следствие назрели такие вопросы
1) Какая грунтовка лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
2) Какая краска лучше, предпочтительней, а также в спрее или нет;
3) Обазательно ли все-таки снимать рейлинги, если до, то как это сделать (в литературе и в поиске я ненашел).
1. В спрее с антикоррозионными добавками.
2. Матовая черная. можно задуть под цвет кузова.
3. Лучше снять - лучше получится. Откручиваешь ручки (потолочные) и отгибаешь обивку - там увидишь гайки крепления.
Не нравится мне краска в спрее, облазить начинает, хотя и грунтовал вроде, мне кажется лучше снять и МЛ с горячей сушкой, МЛ блестит только, а для рейлингов ето не есть гуд, может у капиталистов что матовое есть, есть еще порошковые краски, еще круче МЛ, но тоже горячая сушка
В старые добрые времена алюминий чернили на заводе, очень классно получалось, но сейчас такого не найти наверно, мой завод развалился 10 лет назад
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Радикальный метод: я их снял вообще!
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
dixie писал(а):В старые добрые времена алюминий чернили на заводе, очень классно получалось, но сейчас такого не найти наверно, мой завод развалился 10 лет назад
Кстати, про "чернение" - это мысль! Действительно можно попробовать оксидировать алюминий, насколько я помню, рецепт не сложный, можно делать в домашних условиях и может даже не снимая релинги. Можно поискать в Инете, задав "рецепт оксидирования алюминия" или что-то в этом духе.
Только не уверен, что это надежней краски.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
qwwerty писал(а):dixie писал(а):В старые добрые времена алюминий чернили на заводе, очень классно получалось, но сейчас такого не найти наверно, мой завод развалился 10 лет назад
... Только не уверен, что это надежней краски.
При соблюдении технологии облазить не будет это точно, довольно прочное покрытие, чуть хуже воронения стали, вопрос, а получится-ли дома это сделать? производство химическое и ядовитое
может поэтому ВАЗ и не делает....красить проще.
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
dixie писал(а):qwwerty писал(а):dixie писал(а):В старые добрые времена алюминий чернили на заводе, очень классно получалось, но сейчас такого не найти наверно, мой завод развалился 10 лет назад
... Только не уверен, что это надежней краски.
При соблюдении технологии облазить не будет это точно, довольно прочное покрытие, чуть хуже воронения стали, вопрос, а получится-ли дома это сделать? производство химическое и ядовитое
может поэтому ВАЗ и не делает....красить проще.
Дома получится, рецептов много (в разные цвета). Домашние рецепты (кстати, не только для алюминия, но и для железа) есть, например здесь (еще и для рыболовов):
http://anytech.narod.ru/lab_fish.htm
И еще здесь полно
http://www.cqham.ru/metal.htm
Ничего там сложного нет. Наприме, вот:
Для оксидирования приготовляют раствор, содержащий 50 г кальцинированной соды, 15 г хромовокислого натрия и 1 г силиката натрия на один литр дистиллированной (в крайнем случае, кипяченой) воды. В подогретый до 80 °С раствор деталь опускают на 10 мин. Затем ее тщательно промывают в проточной воде.
Еще вот этот рецепт любопытный:
Существует еще один способ оксидирования алюминия. Деталь крацуют (чистят поверхность железной щеткой), делая небольшие штрихи в разных направлениях, создавая определенный рисунок. Стружку и грязь удаляют с поверхности детали чистой ветошью. Чистую поверхность детали покрывают ровным слоем 10 %-ного раствора едкого натра (температура раствора 90? 100°С). После высыхания раствора поверхность детали покрывается красивой пленкой с перламутровым отливом. Сверху пленку покрывают бесцветным лаком. Пленка получится более красивой, если перед нанесением едкого натра деталь нагреть до температуры 80? 90 °С.
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Блин, даже самому захотелось попробовать. Обязательно сделаю, когда у меня облезут!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы