Спрошу и я тут кое-что про свой авто чтобы не засорять форум
Ваз 21103, 2001 г., пробег 86000 км.
1) Стоят родные стойки, т.е. они ни разу не менялись с новья. На ямах ухает очень очень сильно, прямо стреляет! Но если нос раскачивать руками, то колебания гасятся очень быстро, ну т.е. она совсем не раскачивается. При таком состоянии их надо менять?
2) Форсунки я не чистил с момента покупки (25000 км. назад, 2 года назад). Предыдущий хозяин - не знаю. Стоит ли мне их почистить как описано в ФАКе? Могу ли я для этого заюзать очиститель дроссельной заслонки от Liqui Moly? Он очень едкий, не разъест ли форсунку?
3) ДМРВ тоже видимо родной или менялся очень давно. Да и масло и у меня плещется перед дроссельной заслонкой (в гофре). Увидел когда дроссельную заслонку чистил. Стоит ли заменить ДМРВ?
4) Каковы причины большого расхода топлива? 14-15 л./100 км. в городе без пробок. На трассе 5-6 л./100 км, т.е. в норме. Смотрел по компу - очень большой расход топлива при разгоне и машина не очень приемистая. Может ли ДМРВ быть неисправен и влиять именно в момент разгона?
Ещё пару фактов:
- Заводится в мороз с первого раза
- Детонирует часто при разгоне, замена ДД помогла не сильно. Тут вообще интересно. Если едешь тихо 10 минут в городе, потом решишь погонять, то она детонирует. Погоняешь, погоняешь... она перестаёт детонировать. И т.д. Раньше такого точно не было!
Вроде пока всё