можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться
можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться

Была проблема с дребезгом рычага кп-вылечил: КХ кулиса (сама по себе не спасает от дребезга), калиновский карданчик+связал м-ду собой (не переусердствовать) эластичной резиной реактивную тягу и тягу включения передач и правильно поставил 4-ую опору двигателя-без вибраций на кузов-25 т.км. забыл о проблеме.
причем дешево и красиво!
причем дешево и красиво!
кстати тема называется "как успокоить реактивную тягу навсегда", а не выкинуть.
что за бред, сегодня выкинул ее, ощущения искючительно положительные, в виде отсутствия треска, передачи не вылетают, даже на плохой дороге на скорости, в салоне все трясется- ручка на месте. Никакой "палки в бочке с говном" да и откуда ей взятся, отсутствие тяги НИКАК не повлияло на ход кулисы, жесткость, переключения передач. В местах крепления тяги поставил шайбы. 45км, полет нормальный.
кстати тема называется "как успокоить реактивную тягу навсегда", а не выкинуть.
- наоборот рад что выкинул и стало лучше чем было
молодец!!!
так держать: любую криво сделанную деталь ф топку! Нах с ней возиться!
идея хорошая спору нет. тока уточни битте, для протокола - сикока ты там заплатил за карданчик? ась? 6руб? 10руб? больше? а если накроется еще один поставить? не дороговато получится? или даешь гарантию что если это "калиновский" так ему сносу нет?
любую криво сделанную деталь ф топку! Нах с ней возиться!
ах да предлагаешь ставить калиновский карданчик... идея хорошая спору нет. тока уточни битте, для протокола - сикока ты там заплатил за карданчик? ась? 6руб? 10руб? больше? а если накроется еще один поставить? не дороговато получится? или даешь гарантию что если это "калиновский" так ему сносу нет?
P.S. ощущения искючительно положительные говоришь? так у меня такие же только ценой в червонец и удовлетворением от того что сделал то что оказалось не под силу тупарям с завода.
без карданчика это стоило бы мне 0, захотелось четкого и мягкого включения передач и чтоб кулиса не болталась как "в бочке без гавна"
Если ты видел калиновский, ты поймешь, что такой погремушкой, как десяточный сток он не станет, а если и станет, дай бог кузов не сгниет до дыр..
- калиновский карданчик
И всё-таки все споры рассудит только одна вещь - ТРОСовое переключения передач Smile
Только он даст чёткость, меньший ход и отсутствие вибрации на ручке supercool
Координатор
не надо кидаться в крайности, я заметил- это твоя слабость. Об этих карданчиках очень хорошо отзываются, не зря их все, кто видел разницу на деле, стараются поменять. Я поделился конкретным результатом, когда снмал тягу, все вспоминал строки из этой темы о "палке в бочке с говном" и т.д. и по началу решился на эксперимент, если кулиса будет вести себя как-то по особенному, но все оказалось гораздо проще, и нечему тут удивлятся, десятый конструктор- это не японец или хороший немец, где все подогнано так, как надо и не иначе. А наличие лишней тяги в отечественном авто, вспоминая где мы живем,не удивляет. Есть желание- дорабатывай, дай бог больше не всплывет косяк, я же попробовал решить проблму более конкретно
[b] И всё-таки все споры рассудит только одна вещь - ТРОСовое переключения передач Smile
Только он даст чёткость, меньший ход и отсутствие вибрации на ручке supercool
я представляю как оно должно работать и если бы появилась такая возможность установил бы сразу. но мы же понимаем что такой возможности не представится. верно?
о какой четкости переключения можно говорить?
1. я в крайности не кидаюсь а всего лишь дорабатываю заводскую конструкцию.
можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться. 
вот например многие переделывают печки и систему вентиляции - так предложи им выкинуть это в топку на том основании что в старых москвичах не было таких сложностей. 
2. если у тебя полетел стоковый карданцик а ты его заменил на (без разницы что) - так к вопросу вибрации от реактивной тяги это вообще никакого отношения не имеет!!!
3. у меня стоковый цел и отлично работает и решал (решил) я проблему с реактивной тягой.
4. Gloom правильно совершенно правильно без реактивной тяги ручка КПП (при отсутствии тяги) дергается вместе с ходом коробки.
И сам пока ставить не собираюсь. посмотрим у кого что всплывет первым. Отпишусь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


