можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться
можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться
Была проблема с дребезгом рычага кп-вылечил: КХ кулиса (сама по себе не спасает от дребезга), калиновский карданчик+связал м-ду собой (не переусердствовать) эластичной резиной реактивную тягу и тягу включения передач и правильно поставил 4-ую опору двигателя-без вибраций на кузов-25 т.км. забыл о проблеме.
причем дешево и красиво!
причем дешево и красиво!
кстати тема называется "как успокоить реактивную тягу навсегда", а не выкинуть.
что за бред, сегодня выкинул ее, ощущения искючительно положительные, в виде отсутствия треска, передачи не вылетают, даже на плохой дороге на скорости, в салоне все трясется- ручка на месте. Никакой "палки в бочке с говном" да и откуда ей взятся, отсутствие тяги НИКАК не повлияло на ход кулисы, жесткость, переключения передач. В местах крепления тяги поставил шайбы. 45км, полет нормальный.
кстати тема называется "как успокоить реактивную тягу навсегда", а не выкинуть.
любую криво сделанную деталь ф топку! Нах с ней возиться!
ах да предлагаешь ставить калиновский карданчик... идея хорошая спору нет. тока уточни битте, для протокола - сикока ты там заплатил за карданчик? ась? 6руб? 10руб? больше? а если накроется еще один поставить? не дороговато получится? или даешь гарантию что если это "калиновский" так ему сносу нет?
P.S. ощущения искючительно положительные говоришь? так у меня такие же только ценой в червонец и удовлетворением от того что сделал то что оказалось не под силу тупарям с завода.
Если ты видел калиновский, ты поймешь, что такой погремушкой, как десяточный сток он не станет, а если и станет, дай бог кузов не сгниет до дыр..
И всё-таки все споры рассудит только одна вещь - ТРОСовое переключения передач Smile
Только он даст чёткость, меньший ход и отсутствие вибрации на ручке supercool
Координатор
не надо кидаться в крайности, я заметил- это твоя слабость. Об этих карданчиках очень хорошо отзываются, не зря их все, кто видел разницу на деле, стараются поменять. Я поделился конкретным результатом, когда снмал тягу, все вспоминал строки из этой темы о "палке в бочке с говном" и т.д. и по началу решился на эксперимент, если кулиса будет вести себя как-то по особенному, но все оказалось гораздо проще, и нечему тут удивлятся, десятый конструктор- это не японец или хороший немец, где все подогнано так, как надо и не иначе. А наличие лишней тяги в отечественном авто, вспоминая где мы живем,не удивляет. Есть желание- дорабатывай, дай бог больше не всплывет косяк, я же попробовал решить проблму более конкретно
[b] И всё-таки все споры рассудит только одна вещь - ТРОСовое переключения передач Smile
Только он даст чёткость, меньший ход и отсутствие вибрации на ручке supercool
о какой четкости переключения можно говорить?
1. я в крайности не кидаюсь а всего лишь дорабатываю заводскую конструкцию.
можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться.
вот например многие переделывают печки и систему вентиляции - так предложи им выкинуть это в топку на том основании что в старых москвичах не было таких сложностей.
2. если у тебя полетел стоковый карданцик а ты его заменил на (без разницы что) - так к вопросу вибрации от реактивной тяги это вообще никакого отношения не имеет!!!
3. у меня стоковый цел и отлично работает и решал (решил) я проблему с реактивной тягой.
4. Gloom правильно совершенно правильно без реактивной тяги ручка КПП (при отсутствии тяги) дергается вместе с ходом коробки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы