Страница 6 из 12
винни-пух
читаем пдд
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.3
При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

габаритные огни предназначены для работы только на стоящем авто,а не в движении.
так что либо с ближнем светом,либо без света вообще.
SA
Когда у нас вводили езду с ближним светом, было
много всяких дисскусий на эту тему.Одним из аргументов
была ссылка на какую-то европейскую страну, где после введения
этого дела аварийность снизилась на сколько-то процнтов за
два года. После двух лет все вернулось на круги своя. Других
цифр мне не встречалось.
Если у нас, после введения ближнего света, аварийность снизилась
хотя-бы 0,01 процента, об этом бы кричали на каждом углу.
Я таких криков не слышал. Может быть я что-то пропустил?

винни-пух писал(а):

габаритные огни предназначены для работы только на стоящем авто,а не в движении.
так что либо с ближнем светом,либо без света вообще.


Когда я въезжаю в тоннель, я должен включить габариты, мне что
после этого остановиться? У кого из нас не впорядке с головой?
Garrison
steallth писал(а):

да не опять а снова:
в ПДД нет ПРЯМОГО ЗАПРЕЩЕНИЯ движения с габаритными огнями, но:


И ТОЧКА! НИКАКИХ "НО"! НЕЧЕГО ДОДУМЫВАТЬ ПДД ПОД СЕБЯ!
Garrison
steallth писал(а):

Какой смысл ЕЗДИТЬ С ГАБАРИТАМИ ??????? почему не включить БЛИЖНИЙ ТО????


Уже десять раз объясняли в этой теме...
Razor
а мне все видно, габариты не габариты, даже ночью идиотов без фар замечаю, чем вы смотрите?
ПС у меня тонировка 95 процентов
Andrey 21114
Все кто тут про европы кричат - бывал и там? Видели как там? Хватит п..еть. Повторю что я уже писал в начале ветки -
"Ближний днем в населенке да еще в солнечную погоду - личная дурь каждого. Правила этого не требует. А благими намерениями известно куда дорога устлана. На "другие" страны кивать не надо, бывали там. И в Штатах и в Европах и в Японии. Эта обязанность там закреплена за ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ авто, чтобы все что надо само включалось при повороте ключа зажигании. И "дневной" ближний там и по мощности меньше и потребителей меньше подключает типа подсветок разных.
"
И еще. В Германии если видимость больше 100 метров и включены ПТФ - штраф 120 евро.
Если вы слепые и днем в городе машину не видите у которой ничего не горит или только габариты горят - вам к окулисту. Задрали уже. Пока ПДД не запрещают - хочу включаю в городе днем, хочу нет. Достали уже со своим словесным поносом, ейбогу.
Шульц
Andrey 21114 писал(а):


Если вы слепые и днем в городе машину не видите у которой ничего не горит или только габариты горят - вам к окулисту.



У окулиста есть такая простенькая установка для проверки полей зрения. Будет время, зайди проверься одинаково ли увидишь боковым зрением красную и белую точки? Если да, ты гений или мутант. В современном городе столько замудрых путепроводов и такие скорости, что простого зрения мало - надо чипы внедрять. Smile
Andrey 21114
Шульц писал(а):

Andrey 21114 писал(а):


Если вы слепые и днем в городе машину не видите у которой ничего не горит или только габариты горят - вам к окулисту.



У окулиста есть такая простенькая установка для проверки полей зрения. Будет время, зайди проверься одинаково ли увидишь боковым зрением красную и белую точки? Если да, ты гений или мутант. В современном городе столько замудрых путепроводов и такие скорости, что простого зрения мало - надо чипы внедрять. Smile



Я - очкарик. -6 на оба глаза. Но я вижу машины в городе. И у меня допуск медицинский легальный не покупной. Кто не видит - справку купили, однозначно. хватит уже тут размусоливаний.
Pestick96
Все очень интересно, да в европе лохи, да бедные ездят так как многие производителя для тех стран делают что автоматов включаются. Но так никто и не ответил про себя. Ну те кто ездит с габаритами днем, почему? почему не с ближним? ведь все равно включили же что то уже. габариты для чего????????????? кроме как включения подсветки панели приборов. Ну умники ну скажите ну интересно.
21106
Pestick96
Если имеется ввиду езда по трассе, то есть один человек(не знает ПДД и боится ДПС), который так ездит, т.к. для него это просто много тонная экономия топлива(я серьезно, он действительно так считает), и вроде бы как в ПДД написано, что нужно с фарами(опять же для него) ну а гарабриты это вроде и есть фары. Спорить с ним бесполезно. Хотя он и по городу так иногда ездит ночью......
OWladimir
Шульц писал(а):

OWladimir писал(а):

Для защитников света фар днем: никакого улучшения по аврийности и смертности на дорогах России после введения "света днем на трассах" статистикой не замечено... Чуда не случилось, чтобы Вы не говорили в защиту этого...



а где конкретные данные? Дайте ссылку. плизз...


Специально для Вас: берете статистику (официальную - ГАИшную) по аврийности и смертности до принятия этих поправок в ПДД и через год после...
З.Ы.: Без обид: заколебался выкладывать - каждый раз находится кто это спрашивает... Потом стандартный вопрос, что представленной ссылке не верят... Так что поищите, пожалуйста, сами, чтобы я не заваливал ссылками на всевозможные сайты...
OWladimir
Все-таки решил дать ссылку, а то слишком много домыслов о снижении аварийности при включенном свете... Для начала справка: поправки в ПДД на езду с ближним по трассам вступили в действие 1 января 2006 года...
"...Он отметил, что за 11 месяцев (2006 года) в стране произошло более 207 тысяч дорожно-транспортных происшествий, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (2005 года). "В результате погибли 29,3 тыс. человек (меньше на 6% ) и 258,4 тыс. получили различные увечья (больше на 2,9% )", — подчеркнул Кирьянов..." (статья от декабря 2006 года)
http://transbez.com/info/avto/dtp2006-stat.html
подчеркнутое вставлено мной
З.Ы.: Кто такой был Кирьянов 2006 году объяснять, надеюсь, не надо?
21106
OWladimir
не уверен что что рост ДТП связан имнно с ближним светом, т.к. поначалу его никто и не включал
steallth
21106 писал(а):

OWladimir
не уверен что что рост ДТП связан имнно с ближним светом, т.к. поначалу его никто и не включал



рост ДТП связан просто напросто с тем, что количество автомобилей растет с каждым днем, и если сравнить проценты роста уровня ДТП и проценты роста кол-ва автомобилей - то разница будет огого! ....

а все вышеотписавшиеся, относительно того, что нет закона - ну и нах@й - еще раз подтверждают - что мы живем в стаде баранов....пока палкой по башке пустой не получат - ни хера делать не будут ....

так ни одного объяснения использования габаритов вместо ближнего не последовало .... а почему - а нет его потому что! .... сказать то нечего, но ближний не включу! ... clinic
Vovka2111
А вот у меня если габариты включены обороты холостого хода увеличиваются. Соответственно зимой авто прогревается быстрее. И остывает хоть чуть медленнее на холостых... Вот например объяснение такое. На впрыске обороты больше при увеличении нагрузки, движок греется больше...
sveinung
steallth писал(а):

21106 писал(а):

OWladimir
не уверен что что рост ДТП связан имнно с ближним светом, т.к. поначалу его никто и не включал



рост ДТП связан просто напросто с тем, что количество автомобилей растет с каждым днем, и если сравнить проценты роста уровня ДТП и проценты роста кол-ва автомобилей - то разница будет огого! ....

а все вышеотписавшиеся, относительно того, что нет закона - ну и нах@й - еще раз подтверждают - что мы живем в стаде баранов....пока палкой по башке пустой не получат - ни хера делать не будут ....

так ни одного объяснения использования габаритов вместо ближнего не последовало .... а почему - а нет его потому что! .... сказать то нечего, но ближний не включу! ... clinic



успокойся уже. Беги в кассу успеешь взять билет в Европу...только в один конец. Чтоб больше не ныл, какая Россия плохая... lol1

Ему и статистику привели, а он один хрен тупарь гнет свою белиберду. lol1
mofo
ладно расколюсь так и быть!!!

мне тупо жалко лампочки, раньше стояли обычные, не дорогие ездил всё время со светом, а как поставил комплект за 800р. теперь прям рука опускается днём от кнопки ближнего Smile))

п.с. лампы суперские, действительно светят лучше всяких там +50%... хотя мощность 50/60
OWladimir
21106 писал(а):

OWladimir
не уверен что что рост ДТП связан именно с ближним светом, т.к. поначалу его никто и не включал


Рост аварийности продолжается до сих пор (за исключением 2008 года, где резкий рост всех штрафов тормознул не на долго, как и любой без системный подход, этот рост), хотя, как здесь отмечается, все практически по трассам ездят со светом...
То, что свет бесполезен днем поняли и в обхваленной здесь Европе, но без света они уже ездить не умеют (кстати, где не включаю - обходятся без этого свободно)... Это равносильно когда здоровый человек всю жизнь ходил на костылях, без них не сможет, хотя физических предпосылок к подобным трудностям нет - просто без поддержки из вне он не может!!!
З.Ы.: Не надо здоровому человеку дополнительной поддержки! Почему-то все хотят, чтобы дети научились ходить сами, а не при помощи каталок, бегунков и т.п..
OWladimir
Кстати, есть очень простой способ без света днем снизить аварийнось: сделать дороги соотвествующим названию - "проезжая часть" (а не направление движения), разметку и знаки - для информации водителей, а не сбора подати (резко снизит процент агрессивности на дорогах)... За те "бабки", которые с нас - водителей рубит государство можно бы потребовать хоть этот мизер...
steallth
sveinung писал(а):



успокойся уже. Беги в кассу успеешь взять билет в Европу...только в один конец. Чтоб больше не ныл, какая Россия плохая... lol1

Ему и статистику привели, а он один хрен тупарь гнет свою белиберду. lol1




тупарь это ты, потому что со своей статистикой как заведеный - статистика - самая приблизительная и неточная наука из всех - еще то у тебя аргументы есть, рАссеянен ??? нету, так не @изди тогда ....

вот человек написал хоть честно - жалко ламп - понятно, объясняет хотя бы почему не включает свет...

а ты то чего нить скажешь, почему не включить то тебе, или статистика/закон - это все слова которые знаешь????

и смайл вот этот идиотский ->> lol1 ??
sveinung
точнее статистики - науки нет. Статистика - показатель кпд чего угодно, в том числе и этой жалкой поправки, дэбилам доказывать что-либо - вещь априори бесполезная. Ибо они не прошибаемы. supercool Что значит - не показатель?! Ещё как показатель! Смысл введения этой поправки какой был, мальчег ?! Правильно - снизить кол-во дтп и аварий. Статистика призвана показывать, работает то или иное нововведение или нет, в данном случае видно , что нововведение это не работает абсолютно. Что и требовалось доказать. Что значит - статистика - самая приблизительна я и не точная наука?! Мальчег. Согласно статистике тупо фиксировалось кол-во дтп за год до нововведения и и на протяжении года после. Куда точнее?! Каждое дтп учитывалось. В каком месте приблизительность и не точность нашел?!

Я тебе сказал уже давно, на трассе включаю, а подобно таким баранам как ты, уподобляться не собираюсь. Включай хоть дальний всегда. pst

Вали в ивропу. lol1

Сдается мне, что я с малолеткой спор веду...поэтому закругляюсь... lol1
Serg65
sveinung писал(а):

точнее статистики - науки нет.


1. статистика - не наука.
2. на автотрассах ближний включать надо, с габаритами идиоты ездят.
3. в городе днем кому как хочется, лично сам всегда с противотуманками езжу, в туннелях автоматом включается ближний (за светом не слежу - включается автоматически).
Все конечно ИМХО.
21106
OWladimir писал(а):

Кстати, есть очень простой способ без света днем снизить аварийнось: сделать дороги соотвествующим названию - "проезжая часть" (а не направление движения), разметку и знаки - для информации водителей


а для ночи это вообще будет красота
steallth
sveinung писал(а):

точнее статистики - науки нет. Статистика - показатель кпд чего угодно, в том числе и этой жалкой поправки, дэбилам доказывать что-либо - вещь априори бесполезная. Ибо они не прошибаемы. supercool Что значит - не показатель?! Ещё как показатель! Смысл введения этой поправки какой был, мальчег ?! Правильно - снизить кол-во дтп и аварий. Статистика призвана показывать, работает то или иное нововведение или нет, в данном случае видно , что нововведение это не работает абсолютно. Что и требовалось доказать. Что значит - статистика - самая приблизительна я и не точная наука?! Мальчег. Согласно статистике тупо фиксировалось кол-во дтп за год до нововведения и и на протяжении года после. Куда точнее?! Каждое дтп учитывалось. В каком месте приблизительность и не точность нашел?!

Я тебе сказал уже давно, на трассе включаю, а подобно таким баранам как ты, уподобляться не собираюсь. Включай хоть дальний всегда. pst

Вали в ивропу. lol1

Сдается мне, что я с малолеткой спор веду...поэтому закругляюсь... lol1



а мне сдается что я спор веду с совком, возможно даже в погонах, которому пока по башке не дадут лопатой он нихера не понимает...
таких, как я уже говорил, подобно горбатому - только коробка исправит, то есть заткнет...

если ты уверен, что точней статистики науки нет, значит ты даже не знаешь ЧТО ЭТО за наука и на каких принципах основана...

так что....тему засорять из-за тебя смысла действительно нет....

ты как раз и являешься ...статистическим выбросом - и это, поверь, не ругательство какое, а вполне математический термин, объясняющий такие "аномалии" (относительно нормальных людей, которые да - в основном не в твоем селе живут), как ты ...так что привет, желаю тебе встретиться как нибудь с таким же рАссеяненом как и ты ....тогда ты и вспомнишь статистику, законы и Европу ....
OWladimir
21106 писал(а):

OWladimir писал(а):

Кстати, есть очень простой способ без света днем снизить аварийность: сделать дороги соответствующим названию - "проезжая часть" (а не направление движения), разметку и знаки - для информации водителей


а для ночи это вообще будет красота


Пожалуйста, читайте внимательно, а потом пишите - в моем посте написано: "...без света днем..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы