Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Кир-кук писал(а):И всё-таки все споры рассудит только одна вещь - ТРОСовое переключения передач
Только он даст чёткость, меньший ход и отсутствие вибрации на ручке
а регулярное слетание этих тросиков, как на ФордеФикусе, это не даст?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Андрей_П7 писал(а):лазить шатать ее ломом думаю лишнее
она 2мя пальцами выворачивается в легкую
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
karapuzzz писал(а):Купил пару вторых + 2 шайбы размерами чуть меньше этой втулки.
Диаметр шайб не припомнишь? Что бы сразу в магазе купить.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
leon112 писал(а):karapuzzz писал(а):Купил пару вторых + 2 шайбы размерами чуть меньше этой втулки.
Диаметр шайб не припомнишь? Что бы сразу в магазе купить.
бери приблизительно: все равно когда затянешь резину расплющит. главное чтобы внутренний диаметр был не меньше 10мм - потому что шпилька (та часть что без резьбы 10мм), а внешний от 30 до 40мм.
кстати я в начало вставил пару фото где видно как это выглядит на машине.
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Координатор у тебя внутренний диаметр резинки сел плотно на шпильку пластины или с зазором?
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
olegus74 писал(а):Координатор у тебя внутренний диаметр резинки сел плотно на шпильку пластины или с зазором?
в одном варианте был с зазором, а в другом без (разные втулки) но разницы никакой, потому что при затягивании резина плющится и все зазоры выбираются. причем всегда можно добавить лишнюю шайбу (или 2).
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
слышь КООРДИНАТОР, убери свою ГЛУПУЮ заставку по поводу ваза, кстаnи на продукции которого ты катаешся по причине своей бедностьб и думаю еще долго будешь на нем кататься, так что не нужно умничать
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
kalugin писал(а):слышь КООРДИНАТОР, убери свою ГЛУПУЮ заставку по поводу ваза, кстаnи на продукции которого ты катаешся по причине своей бедностьб и думаю еще долго будешь на нем кататься, так что не нужно умничать
Слышь kalugin, а ты че выступаешь за сохранение ваза таким какой есть? хочешь ездить на том добре что он щас гонит?
Аа-а! я понял: ты богатый и за нежеланем показать свои машины скрываются бентли и прочие майбахи? тогда понятно твое желание чтобы все прочие ездили на... изделиях нашего славного автопрома.
сочувствую: как должно быть тебе противно в каждой теме слышать критику ваза!
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
так я не понял имеет смысл замутить сайлентблок самодельный или снять тягу нафик??? Думаю ничего вылетать не болжно без нее...
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Mad495 писал(а):так я не понял имеет смысл замутить сайлентблок самодельный или снять тягу нафик??? Думаю ничего вылетать не болжно без нее...
а ты попробуй замутить (благо ничего не потеряешь) - а не ощутишь прихода выкидывай ф топку
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Автор молодец, идея
На днях тоже надо будет замутить.
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Есть кто установивший себе как у топикстартера?, отпишите ваши очучения в сравненнии со стоковым конструктивом.
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
olegus74 писал(а):Есть кто установивший себе как у топикстартера?, отпишите ваши очучения в сравненнии со стоковым конструктивом.
ручка тресется, дребезг не ушел до конца))))))))))) это еще с учетом карданчика
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Снял ее нах. Она там вообще не нужна. Если стоит опора на КПП.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Идея с сайлентом интересная, надо попробовать. Одно время боролся с дребезгом достаточно плотно, начинал с пружин от раскладушек. На время помогали, потом ломались. Менял кулису, еще что то делал. Потом забил. И калиновский карданчик прошел как то мимо. А сайлент вбить.... почему бы и нет? Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.
Dedan
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Авто: Ваз 21103 2004г. 58000км
Exodus писал(а):Идея с сайлентом интересная, надо попробовать. Одно время боролся с дребезгом достаточно плотно, начинал с пружин от раскладушек. На время помогали, потом ломались. Менял кулису, еще что то делал. Потом забил. И калиновский карданчик прошел как то мимо. А сайлент вбить.... почему бы и нет? Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.
Я избавился от дребезга таким же способом, т.е. просто взял вырезал из отбойника классики квадрат, открутил рычаг КПП от кулисы, затем приклеил этот квадрат к кулисе (внутрь вилки) со стороны рычага, и прикрутил рчаг обратно, при этом преодолевая разжатие "резинового квадрата". О чудо, прошло уже наверное полгода или около 10тык. ни разу ни на каких оборотах двигла (езжу с музыкой для фона, т.е. звучит очень очень тихо) я не слышу больше этот проклятый дребезг.
Перед этим пробовал и пружину и втулку (не понравилось второпластовая втулка, надо подтягивать периодически) и пластмаски опорные с пружинками менять (ремкомплект), но увы не помогло.... затем вкорячив "квадрат" по месту теперешнего его жительства очень доволен, так что стоит попробовать....
Dedan
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Авто: Ваз 21103 2004г. 58000км
Exodus писал(а):Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.
Я избавился от дребезга таким же способом, т.е. просто взял вырезал из отбойника классики квадрат, открутил рычаг КПП от кулисы, затем приклеил этот квадрат к кулисе (внутрь вилки) со стороны рычага, и прикрутил рчаг обратно, при этом преодолевая разжатие "резинового квадрата". О чудо, прошло уже наверное полгода или около 10тык. ни разу ни на каких оборотах двигла (езжу с музыкой для фона, т.е. звучит очень очень тихо) я не слышу больше этот проклятый дребезг.
Перед этим пробовал и пружину и втулку (не понравилось второпластовая втулка, надо подтягивать периодически) и пластмаски опорные с пружинками менять (ремкомплект), но увы не помогло.... затем вкорячив "квадрат" по месту теперешнего его жительства очень доволен, так что стоит попробовать....
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Dedan писал(а):Exodus писал(а):Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.
Я избавился от дребезга таким же способом, т.е. просто взял вырезал из отбойника классики квадрат, открутил рычаг КПП от кулисы, затем приклеил этот квадрат к кулисе (внутрь вилки) со стороны рычага, и прикрутил рчаг обратно, при этом преодолевая разжатие "резинового квадрата". О чудо, прошло уже наверное полгода или около 10тык. ни разу ни на каких оборотах двигла (езжу с музыкой для фона, т.е. звучит очень очень тихо) я не слышу больше этот проклятый дребезг.
Перед этим пробовал и пружину и втулку (не понравилось второпластовая втулка, надо подтягивать периодически) и пластмаски опорные с пружинками менять (ремкомплект), но увы не помогло.... затем вкорячив "квадрат" по месту теперешнего его жительства очень доволен, так что стоит попробовать....
А можно поточнее между какой и какой деталью резину вкорячил? и почему именно вклеил и на что?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Координатор писал(а):и почему именно вклеил и на что?
По-подробнее пожалста.
шарнир тяга-кулиса, там железная втулка, она трещит. Эту фтулку можно заменить на второпластовую, ну или покулибничать. Жалко, что нельзя просто ее взять и выкинуть
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Андрей_П7 писал(а):шарнир тяга-кулиса, там железная втулка, она трещит. Эту фтулку можно заменить на второпластовую, ну или покулибничать. Жалко, что нельзя просто ее взять и выкинуть
насчет второпластовой понятно, а вот куда там Dedan приклеивал резину - жуть как интересно!
а кажись дошло - между рычагом и тягой! интересно девки пляшут... похоже резина становится основным тюхнинговым материалом. может подорожать.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Координатор писал(а):
куда там Dedan приклеивал резину - жуть как интересно!
а кажись дошло - между рычагом и тягой! интересно девки пляшут... похоже резина становится основным тюхнинговым материалом. может подорожать.
ни фига не дошло
Dedan кинь фото
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
T@NGO писал(а):Координатор писал(а):
куда там Dedan приклеивал резину - жуть как интересно!
а кажись дошло - между рычагом и тягой! интересно девки пляшут... похоже резина становится основным тюхнинговым материалом. может подорожать.
ни фига не дошло
Dedan кинь фото
все просто: глянь в мурзилку - это то место где тяга прикручивается к рычагу. (болтом на котором крючок заднего хода) у всех это соединение болтается, вот Dedan и придумал как его прижать
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Координатор
kalugin
Да чего ругаться? каждый по-своему прав. Вы оба, как я понял, люди с правильными руками и головой.
Так вот, я симпатизирую ВАЗу (автомобилю), без негативных эмоций "довожу до ума" его своими руками, но в то же время лично бы поучаствовал в расстреле топ-менеджмента "любимого" завода
И прежде всего за то, что "изгадили идею", превратили потенциально хорошую машину в, увы, полуфабрикат.
Отдельное примечание: ругать "тазик" есть право только у людей "с руками и головой". "Ж..порукие бездельники (tm)" - пусть заткнутся
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Кот Матроскин писал(а):
Отдельное примечание: ругать "тазик" есть право только у людей "с руками и головой". "Ж..порукие бездельники (tm)" - пусть заткнутся
+1000
Координатор писал(а):все просто: глянь в мурзилку - это то место где тяга прикручивается к рычагу. (болтом на котором крючок заднего хода) у всех это соединение болтается, вот Dedan и придумал как его прижать
вот так?:
Последний раз редактировалось: T@NGO (01 Апреля 2009 10:56), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы