Страница 14 из 17
Цифра
CodeName47 писал(а):


3 раза "гонялся со светофора с логанами 1.4 крутил на каждой передаче до 4000(обычно стараюсь выше 3000 не крутить) и все 3 раза логаны глотали пыль...


У меня предыдущая машина была классика. Логан 1,4 динамичнее, без вопросов. Я уж не знаю какие Логаны у вас пыль глотали, но догадываюсь почему вы крутили до 4 тыс. об. - после этого порога классика издает больше рева, чем ускорения (Логан бодро разгонется до 6 тыс.об.) По динамике Логан 1,4 сходен с 8кл переднеприводными ВАЗами (гонялся с 2114).

Илюшк@ писал(а):

дело в том, что логан 1,4 совсем немного уступает 1,6 правтически по всем параметрам.


Я бы так не сказал. У Логана 1,6 по сравнению с 1,4 разница в тяге с низов ощущается здорово. Да и вообще, разница чувствуется.
Darth
Hexff писал(а):

У Логана 1,6 по сравнению с 1,4 разница в тяге с низов ощущается здорово

Дык никакой мистики - объем рулит rlzz
CodeName47
Нород, ну нафига мне такие понты мне что от них? Говорю так как было.
Да после 3000 мотор ревет и что? Да и спорить и доказывать кому то что не вербдюд я не хочу. Не знаю может логаны те обкатку не прошли...

P.S Ну не люблю я логан не нравицо он мне, внешне, внутри вроде ничего так, только ручки дверей конечно... Ща попробую в нете накопать про классику 1.6 и логан...
CodeName47
Посмотрел технические хорактеристики таза и логана 1.4
Логан 1.4
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 75
Рабочий объем двигателя: 1390 см³
Крутящий момент / оборотах: 112/3000

ВАЗ 21074
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1569
Мощность, л.с./об мин 74/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 115/3400


Так что семерка как минимум не медленнее...
sharabu
Могу сказать как бывшей владелец класики с инжектором что стартует она очень резво, главное передачи переключать вовремя
ALAN 013
sharabu писал(а):

стартует она очень резво, главное передачи переключать вовремя


практически даже копейка с копеечным двигателем в динамике разгона до 60-70 км/ч не уступает девятому-десятому семейству, но при условиях, что 1) не обращать внимания на рёв движка и 2)
sharabu писал(а):

главное передачи переключать вовремя

, при этом не обращать внимание на тахометр, а переключать передачи, подобрав момент переключения опытным путём.
Цифра
sharabu писал(а):

Могу сказать как бывшей владелец класики с инжектором что стартует она очень резво, главное передачи переключать вовремя


Алан прав. Классика до примерно 60 км/ч стартует резво (уж не знаю с чем связано). Но после того как двигатель той же Самары раскрутится, классика тут же отстает. Проверено.
Darth
Hexff писал(а):

Классика до примерно 60 км/ч стартует резво (уж не знаю с чем связано)



а чего тут знать

а - задний привод
б - короткая трансмиссия с тракторной г.п. 4,1 - 4,3 или что-то около того
Limon
Посмотрите характеристик. Мощность Логана 1.4 и классики на одном уровне!
И ваще тема вроде про другое Wink Где модераторы? Весь форум уже засрали ваз vs ино
Илюшк@
ага, тока логан легче почти на 100 кг.
не буду буянить и спорить кто быстрее, не в этом счастье...
П.С. было как то видео как логан 1,4 рвал калину 1,6 Pardon
слишком много зависит от конкретной машины и прокладки за рулем.
Биг804
CodeName47 писал(а):

Уффф прочитал всю тему. Пришлось несколько раз вылезать из под стола))) Ну не могу не написать)
Господин Ладиков продолжает отжигать))) Народ давно известно что лучше логана пока ничего не придумали. "у него динамика почти как у БМВ". 63
3 раза "гонялся со светофора с логанами 1.4 крутил на каждой передаче до 4000(обычно стараюсь выше 3000 не крутить) и все 3 раза логаны глотали пыль...



Просто с тобой не захотели связываться, ты шутник однако... Либо ушастая прокладка там была совсем не правильная.... 63 63 63 63 63
Биг804
CodeName47 писал(а):

Роман-НН
Гонялись гонялись))) Wink И спорить на эту тему я не буду. Чем подкреплен твой сарказм? Глаза разуй я написал что логаны были 1.4, а не 1.6. Я вот сомневаюсь что ты на классике ездил.

А про кто разработал я сточностью 100 % и не утверждаю что румыны самостоятельно все разработали, поэтому и написал что СЛЫШАЛ.

http://www.renault-club.ru/showthread.php?p=130247 (второй пост от 45143)



Логан 1.4 по динамике на уровне самары 1.5-1.6...
Твоя классика по динамике как самара? hehe hehe hehe
Биг804
CodeName47 писал(а):

Нород, ну нафига мне такие понты мне что от них? Говорю так как было.
Да после 3000 мотор ревет и что? Да и спорить и доказывать кому то что не вербдюд я не хочу. Не знаю может логаны те обкатку не прошли...

P.S Ну не люблю я логан не нравицо он мне, внешне, внутри вроде ничего так, только ручки дверей конечно... Ща попробую в нете накопать про классику 1.6 и логан...



у логана обкатка 1000 км. Логан конечно не красавец, но и не родом его дизайн из 60-х как у тебя....
Биг804
CodeName47 писал(а):

Посмотрел технические хорактеристики таза и логана 1.4
Логан 1.4
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 75
Рабочий объем двигателя: 1390 см³
Крутящий момент / оборотах: 112/3000

ВАЗ 21074
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1569
Мощность, л.с./об мин 74/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 115/3400


Так что семерка как минимум не медленнее...




Да ты шутник..... Good Good Good
ВСМ
Я на классике карбовой лет пять отъездил. На Логане только пассажиром в такси. Однако, мне кажется, что классике с Логаном не сравняться. Имею ввиду сток. Тут даже по приводу потерь сколько (это о классике). Вот пример. "Девятка" карбовая - 69 л.с., классика с 03-им движком - 71 л.с., при одновременном старте классика в жопе. Я не думаю, что Логан медленнее зубилы. Вот на зубиле с движком 1,3 меня классика иногда делала. Так что, как бы не хотелось жигулистам хоть как-то выделиться, кроме цены у классики никаких преимуществ нет перед другими машинами (конечно исключая запоры, москвичи и инорухлядь лохматого года). Smile Классиководов прошу не обижаться, т.к. сам классику люблю и иногда по ней ностальгирую, но факт есть факт - классике место в конце списка, увы.
Jackal
Биг804 писал(а):

Логан конечно не красавец, но и не родом его дизайн из 60-х как у тебя....


Классика, это конечно 60-е, а вот к какому времени отнести Логан?...
Это дизайн вне времени
Роман-НН
Jackal писал(а):

Это дизайн вне времени


Это, я бы назвал "Практичный дизайн"
Анна87
Мой голос за лохан!!! Т.к. у многих знакомых он и, не поверите, не ломается, черт. С таксистами общалась, проблем никаких, ни одна не подвела машинка, у одного только лампочка перегорела. А вот анус не внушает доверия, хотя о нем ничего не знаю.
Роман-НН
Анна87 писал(а):

А вот анус не внушает доверия, хотя о нем ничего не знаю


Да н не то чтобы "не внушает"... Просто какой-то никакой... Хоть сейчас и набросятся Ланусолюбители, но я поясню: дело не в том, что Логан - красавец. Просто он такой в силу практичности, которой у него не занимать (и огромный салон, багажник, солидный дорожный просвет). А Ланос такой убогий просто в силу своей корейской старости. кстати мне кажется, что высокий человек в Ланосе вообще не устроится удобно, хотя может и не так (сам я роста среднего).
Serge!
Роман-НН писал(а):

Анна87 писал(а):

А вот анус не внушает доверия, хотя о нем ничего не знаю


...А Ланос такой убогий просто в силу своей корейской старости...


ну так за возраст и убожество из ценника и вычитают. Все справедливо имхо.
Serge!
Роман-НН писал(а):

...кстати мне кажется, что высокий человек в Ланосе вообще не устроится удобно, хотя может и не так (сам я роста среднего).


Ну как сказать...если рассуждать с позиции наипросторнейшего логана - наверное нет. Но тогда в нексии, матрехе, зубиле и т.п. "он" тоже не должен поместиться. Однако ездили, ездят и не жжуат. Иногда жжужат, но все равно ездят. Вполне нормально там. Просторней нексии и зубила. Этого уже достаточно для большинства имхо.
CodeName47
Ладно, всем логановодам респект за посты, я понимаю что трудно признать что машинка которой уже 40 лет от роду не хуже по динамике до 60-70 а иногда и лучше чем ваши любимые логаны) Да конечно не убиваемая подвеска да и проблем никаких у машины вообще нет!!! Наверное оно так и есть спорить не буду, но дизайн точно вне времени эт факт(на вкус и цвет конечно фломастеры как говорится разные) Но это надо было такую страхолюдину сотворить, и покупает же народ... А покупают наверное те кому не важен внешний вид машины главное что подвеска не убиваемая что все надежно и т.д. Нет уж господа извольте...
dezruptor
CodeName47
А классику кто покупает? Ее внешний вид пострашнее многим, просто примелькалась...
CodeName47
А сколько лет классике? 40. А логану? А кто покупает? На что у кого денег хватает то и покупают я брал свою 4х годовалую за 90. А за те деньги которые стоит новый логан можно взять и что нибудь не такое страшное. Например Акцент. Хотя новую классику яб тож не взял...
Биг804
CodeName47 писал(а):

Ладно, всем логановодам респект за посты, я понимаю что трудно признать что машинка которой уже 40 лет от роду не хуже по динамике до 60-70 а иногда и лучше чем ваши любимые логаны) Да конечно не убиваемая подвеска да и проблем никаких у машины вообще нет!!! Наверное оно так и есть спорить не буду, но дизайн точно вне времени эт факт(на вкус и цвет конечно фломастеры как говорится разные) Но это надо было такую страхолюдину сотворить, и покупает же народ... А покупают наверное те кому не важен внешний вид машины главное что подвеска не убиваемая что все надежно и т.д. Нет уж господа извольте...




Опять ты шутишь словами: понимаю что трудно признать что машинка которой уже 40 лет от роду не хуже по динамике до 60-70 а иногда и лучше чем ваши любимые логаны)... lol1 lol1 lol1

Ты попробуй, а потом пиши. а то получается как у Новодворской : секс - это скучно, я читала.....63 63 63

Дизайн у рено весь такой необычный - посмотри меган хетч,симбол старый....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы