Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
CodeName47 писал(а):
3 раза "гонялся со светофора с логанами 1.4 крутил на каждой передаче до 4000(обычно стараюсь выше 3000 не крутить) и все 3 раза логаны глотали пыль...
У меня предыдущая машина была классика. Логан 1,4 динамичнее, без вопросов. Я уж не знаю какие Логаны у вас пыль глотали, но догадываюсь почему вы крутили до 4 тыс. об. - после этого порога классика издает больше рева, чем ускорения (Логан бодро разгонется до 6 тыс.об.) По динамике Логан 1,4 сходен с 8кл переднеприводными ВАЗами (гонялся с 2114).
Илюшк@ писал(а):дело в том, что логан 1,4 совсем немного уступает 1,6 правтически по всем параметрам.
Я бы так не сказал. У Логана 1,6 по сравнению с 1,4 разница в тяге с низов ощущается здорово. Да и вообще, разница чувствуется.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Hexff писал(а): У Логана 1,6 по сравнению с 1,4 разница в тяге с низов ощущается здорово
Дык никакой мистики - объем рулит
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Нород, ну нафига мне такие понты мне что от них? Говорю так как было.
Да после 3000 мотор ревет и что? Да и спорить и доказывать кому то что не вербдюд я не хочу. Не знаю может логаны те обкатку не прошли...
P.S Ну не люблю я логан не нравицо он мне, внешне, внутри вроде ничего так, только ручки дверей конечно... Ща попробую в нете накопать про классику 1.6 и логан...
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Посмотрел технические хорактеристики таза и логана 1.4
Логан 1.4
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 75
Рабочий объем двигателя: 1390 см³
Крутящий момент / оборотах: 112/3000
ВАЗ 21074
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1569
Мощность, л.с./об мин 74/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 115/3400
Так что семерка как минимум не медленнее...
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Могу сказать как бывшей владелец класики с инжектором что стартует она очень резво, главное передачи переключать вовремя
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
sharabu писал(а):стартует она очень резво, главное передачи переключать вовремя
практически даже копейка с копеечным двигателем в динамике разгона до 60-70 км/ч не уступает девятому-десятому семейству, но при условиях, что 1) не обращать внимания на рёв движка и 2)
sharabu писал(а):главное передачи переключать вовремя
, при этом не обращать внимание на тахометр, а переключать передачи, подобрав момент переключения опытным путём.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
sharabu писал(а):Могу сказать как бывшей владелец класики с инжектором что стартует она очень резво, главное передачи переключать вовремя
Алан прав. Классика до примерно 60 км/ч стартует резво (уж не знаю с чем связано). Но после того как двигатель той же Самары раскрутится, классика тут же отстает. Проверено.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Hexff писал(а):Классика до примерно 60 км/ч стартует резво (уж не знаю с чем связано)
а чего тут знать
а - задний привод
б - короткая трансмиссия с тракторной г.п. 4,1 - 4,3 или что-то около того
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Посмотрите характеристик. Мощность Логана 1.4 и классики на одном уровне!
И ваще тема вроде про другое
Где модераторы? Весь форум уже засрали ваз vs ино
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
ага, тока логан легче почти на 100 кг.
не буду буянить и спорить кто быстрее, не в этом счастье...
П.С. было как то видео как логан 1,4 рвал калину 1,6
слишком много зависит от конкретной машины и прокладки за рулем.
Биг804
На форуме 17 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
Биг804
На форуме 17 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
CodeName47 писал(а):Роман-НН
Гонялись гонялись))) И спорить на эту тему я не буду. Чем подкреплен твой сарказм? Глаза разуй я написал что логаны были 1.4, а не 1.6. Я вот сомневаюсь что ты на классике ездил.
А про кто разработал я сточностью 100 % и не утверждаю что румыны самостоятельно все разработали, поэтому и написал что СЛЫШАЛ.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?p=130247 (второй пост от 45143)
Логан 1.4 по динамике на уровне самары 1.5-1.6...
Твоя классика по динамике как самара?
Биг804
На форуме 17 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
CodeName47 писал(а):Нород, ну нафига мне такие понты мне что от них? Говорю так как было.
Да после 3000 мотор ревет и что? Да и спорить и доказывать кому то что не вербдюд я не хочу. Не знаю может логаны те обкатку не прошли...
P.S Ну не люблю я логан не нравицо он мне, внешне, внутри вроде ничего так, только ручки дверей конечно... Ща попробую в нете накопать про классику 1.6 и логан...
у логана обкатка 1000 км. Логан конечно не красавец, но и не родом его дизайн из 60-х как у тебя....
Биг804
На форуме 17 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
CodeName47 писал(а):Посмотрел технические хорактеристики таза и логана 1.4
Логан 1.4
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 75
Рабочий объем двигателя: 1390 см³
Крутящий момент / оборотах: 112/3000
ВАЗ 21074
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1569
Мощность, л.с./об мин 74/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 115/3400
Так что семерка как минимум не медленнее...
Да ты шутник.....
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Я на классике карбовой лет пять отъездил. На Логане только пассажиром в такси. Однако, мне кажется, что классике с Логаном не сравняться. Имею ввиду сток. Тут даже по приводу потерь сколько (это о классике). Вот пример. "Девятка" карбовая - 69 л.с., классика с 03-им движком - 71 л.с., при одновременном старте классика в жопе. Я не думаю, что Логан медленнее зубилы. Вот на зубиле с движком 1,3 меня классика иногда делала. Так что, как бы не хотелось жигулистам хоть как-то выделиться, кроме цены у классики никаких преимуществ нет перед другими машинами (конечно исключая запоры, москвичи и инорухлядь лохматого года).
Классиководов прошу не обижаться, т.к. сам классику люблю и иногда по ней ностальгирую, но факт есть факт - классике место в конце списка, увы.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Биг804 писал(а):Логан конечно не красавец, но и не родом его дизайн из 60-х как у тебя....
Классика, это конечно 60-е, а вот к какому времени отнести Логан?...
Это дизайн вне времени
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Это дизайн вне времени
Это, я бы назвал "Практичный дизайн"
Анна87
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ 21213
Мой голос за лохан!!! Т.к. у многих знакомых он и, не поверите, не ломается, черт. С таксистами общалась, проблем никаких, ни одна не подвела машинка, у одного только лампочка перегорела. А вот анус не внушает доверия, хотя о нем ничего не знаю.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Анна87 писал(а):А вот анус не внушает доверия, хотя о нем ничего не знаю
Да н не то чтобы "не внушает"... Просто какой-то никакой... Хоть сейчас и набросятся Ланусолюбители, но я поясню: дело не в том, что Логан - красавец. Просто он такой в силу практичности, которой у него не занимать (и огромный салон, багажник, солидный дорожный просвет). А Ланос такой убогий просто в силу своей корейской старости. кстати мне кажется, что высокий человек в Ланосе вообще не устроится удобно, хотя может и не так (сам я роста среднего).
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Роман-НН писал(а):Анна87 писал(а):А вот анус не внушает доверия, хотя о нем ничего не знаю
...А Ланос такой убогий просто в силу своей корейской старости...
ну так за возраст и убожество из ценника и вычитают. Все справедливо имхо.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Роман-НН писал(а):...кстати мне кажется, что высокий человек в Ланосе вообще не устроится удобно, хотя может и не так (сам я роста среднего).
Ну как сказать...если рассуждать с позиции наипросторнейшего логана - наверное нет. Но тогда в нексии, матрехе, зубиле и т.п. "он" тоже не должен поместиться. Однако ездили, ездят и не жжуат. Иногда жжужат, но все равно ездят. Вполне нормально там. Просторней нексии и зубила. Этого уже достаточно для большинства имхо.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Ладно, всем логановодам респект за посты, я понимаю что трудно признать что машинка которой уже 40 лет от роду не хуже по динамике до 60-70 а иногда и лучше чем ваши любимые логаны) Да конечно не убиваемая подвеска да и проблем никаких у машины вообще нет!!! Наверное оно так и есть спорить не буду, но дизайн точно вне времени эт факт(на вкус и цвет конечно фломастеры как говорится разные) Но это надо было такую страхолюдину сотворить, и покупает же народ... А покупают наверное те кому не важен внешний вид машины главное что подвеска не убиваемая что все надежно и т.д. Нет уж господа извольте...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
CodeName47
А классику кто покупает? Ее внешний вид пострашнее многим, просто примелькалась...
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
А сколько лет классике? 40. А логану? А кто покупает? На что у кого денег хватает то и покупают я брал свою 4х годовалую за 90. А за те деньги которые стоит новый логан можно взять и что нибудь не такое страшное. Например Акцент. Хотя новую классику яб тож не взял...
Биг804
На форуме 17 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
CodeName47 писал(а):Ладно, всем логановодам респект за посты, я понимаю что трудно признать что машинка которой уже 40 лет от роду не хуже по динамике до 60-70 а иногда и лучше чем ваши любимые логаны) Да конечно не убиваемая подвеска да и проблем никаких у машины вообще нет!!! Наверное оно так и есть спорить не буду, но дизайн точно вне времени эт факт(на вкус и цвет конечно фломастеры как говорится разные) Но это надо было такую страхолюдину сотворить, и покупает же народ... А покупают наверное те кому не важен внешний вид машины главное что подвеска не убиваемая что все надежно и т.д. Нет уж господа извольте...
Опять ты шутишь словами: понимаю что трудно признать что машинка которой уже 40 лет от роду не хуже по динамике до 60-70 а иногда и лучше чем ваши любимые логаны)...
Ты попробуй, а потом пиши. а то получается как у Новодворской : секс - это скучно, я читала.....
Дизайн у рено весь такой необычный - посмотри меган хетч,симбол старый....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы