MEPHI_Aahz писал(а):Месяц назад inok купил калину вместо меривы, вдруг ни с того ни с сего в дороге тосол вытек. Wink
Ты про пол машины заикался.
Гарантию никто не отменял.
603 писал(а):
на самом деле очень сложно убедить человека купившего ВАЗ что машина с близкой ценой может быть принципиально менее ломучая...
Ты сперва дай определение "приницпиально менее ломучая", так чтобы это можно было посчитать. Потом побеседуем.
603 писал(а):другой вопрос что чел покупает Калино/приорО в макс заводской комплектации наворачивает еще музыки/тонировки/растяжки/меняет сток на тюнинХ ну и те де...
в итоге получает без базара понтявый пепелац с ценой уже в районе 400 тыр а то и выше... при этом его надежность остается на уровне "как повезет"
Ну надежность за 8 месяцев не подводила.
Музыка то что у меня щас стоит - 3500р
Кафно - согласен. Но пох.
Тонировку ты будешь делать внезависимости от машины.
Растяжки у меня нет.
Все стоковое. Пока. Когда там будет не стоковое, ну тогда глупо будет сравнивать управляемость приоры и логана.
603 писал(а):
короче если ехать то альтернативы и варианты есть...
Вот ты озвучь мне вариант с прытким мотором за 350тр, и чтобы кондей как минмум был, и две подушки, и чтобы ЦЗ с ДУ был. Я таких не знаю. Что можно купить за 400-500тр я знаю без тебя.
Если ты щас скажешь что на приоре надо резину менять, то на акценте она хуже. Старты мне акцент из-за резины сливал.
А вот пАнтов нет. Нужна "удобная" жоповозка. Все что удобнее приоры с хорошим пластиком, тихое и т.д. стоит существенно выше приоры.