Страница 7 из 12
OWladimir
Serg65 писал(а):

sveinung писал(а):

точнее статистики - науки нет.


1. статистика - не наука.
2. на автотрассах ближний включать надо, с габаритами идиоты ездят.
3. в городе днем кому как хочется, лично сам всегда с противотуманками езжу, в туннелях автоматом включается ближний (за светом не слежу - включается автоматически).
Все конечно ИМХО.


1. Статистика - это наука, позволяющая оценить результаты тех или иных нововведений, а также выявить закономерности (и не только в обществе, но и при научных исследованиях)...
2. На трассах включать надо, так как требуют ПДД (но никакого положительного эффекта, кроме как в условиях ограниченной видимости нет).
3. Если честно (вас лично не имею в виду), то достали ездящие с неотрегулированными "туманками" (на российских авто встречается часто)...
OWladimir
steallth писал(а):

... если ты уверен, что точней статистики науки нет, значит ты даже не знаешь ЧТО ЭТО за наука и на каких принципах основана...


Разрешите ответить, если я не прав - Вы меня поправите: Статистика - это наука об организации, сборе, представлении, анализе и интерпретации количественны данных в целях содействия принятию более эффективных решений, основанная на статистическом анализе, которая в прямую вытекает из теории вероятностей и математической статистики.
Как любой статистический анализ, статистика не дает точных результатов, но позволяет выявить закономерности наиболее вероятного стечения обстоятельств...
Если бы неположительный результат от включения света днем был бы один только раз, вот тогда можно было рассуждать о "статистическом выбросе", а так как сейчас, он повторяется из года в год, то ни о каком "выбросе" не может быть и речи!
З.Ы.: Включать свет на трассе надо, так как этого требуют ПДД, но никакой научнообоснованной базы эти изменения под собой не имеют!
Pestick96
А вот если бы включил ближней а не габариты еще быстрее бы прогрелась.
Реально быдланам с габаритами и без включенных фар сказать нечего
21106
OWladimir писал(а):

Пожалуйста, читайте внимательно, а потом пишите - в моем посте написано: "...без света днем..."


я внимательно читаю. И имел виду то, что если создать такие условия как Вы написали, то днем будет движение безопаснее(не зависимо от фар), а ночью будет на порядок безопаснее передвигаться, чем сейчас. Отношения к езде с ближним светом или без него мое сообщение не имело
Vovka2111
Вам дядя культуре надо поучится.
У вас в Самаре такого нету наверно когда в -30 стоишь на ХХ и видишь как температура падает вплоть до 40 градусов , и хочется как то уже чтоб потеплее было. Я привел пример как вариант причины включения габаритов и резкость вашу не понимаю. Да при прогреве я включаю габариты зимой, а многие включают и ближний, причем на автозапуске это само у них делается. Но это к теме не относится.
И вообще от темы изначальной вы все ушли, жаль нет модератора в курилку это надо.
OWladimir
21106 писал(а):

OWladimir писал(а):

Пожалуйста, читайте внимательно, а потом пишите - в моем посте написано: "...без света днем..."


я внимательно читаю. И имел виду то, что если создать такие условия как Вы написали, то днем будет движение безопаснее(не зависимо от фар), а ночью будет на порядок безопаснее передвигаться, чем сейчас. Отношения к езде с ближним светом или без него мое сообщение не имело


Тогда, дико извиняюсь за свой пост! Это я Вас не правильно понял...
Garrison
Pestick96 писал(а):

Реально быдланам с габаритами и без включенных фар сказать нечего


Уберите этого урода с девятью постами с форума.
Serg65
OWladimir писал(а):

1. Статистика - это наука, позволяющая оценить результаты тех или иных нововведений, а также выявить закономерности (и не только в обществе, но и при научных исследованиях)...


Тут спорить не буду, но мое мнение - это не наука, а простой сбор данный с последующей обработкой их.

OWladimir писал(а):

На трассах включать надо, так как требуют ПДД (но никакого положительного эффекта, кроме как в условиях ограниченной видимости нет).


А вот тут поспорю - для меня эффект есть, светящуюся машину видно далеко. Если ты этого не замечаешь, наверное мало ездиешь по загородным автодорогам.

OWladimir писал(а):

Если честно (вас лично не имею в виду), то достали ездящие с неотрегулированными "туманками" (на российских авто встречается часто)...


Тут тоже согласен, вкорячат противотуманки, а отрегулировать не соизволят. Правильно отругулированные туманки не слепят.
OWladimir
Serg65 писал(а):

OWladimir писал(а):

1. Статистика - это наука, позволяющая оценить результаты тех или иных нововведений, а также выявить закономерности (и не только в обществе, но и при научных исследованиях)...


Тут спорить не буду, но мое мнение - это не наука, а простой сбор данный с последующей обработкой их..


Это дело каждого, что считать наукой, а что - нет. Но, хочу отметить, статистика, так же как, впрочем, и математика, - это инструмент для работы с оцифрованными данными... И кто владеет подобными "инструментами", тот добывается конкретных научнообосованных результатов... Для примера: Тесла, Резерфорд, Капица, Ландау, Келдыш и т.д.
Serg65 писал(а):

OWladimir писал(а):

На трассах включать надо, так как требуют ПДД (но никакого положительного эффекта, кроме как в условиях ограниченной видимости нет).


А вот тут поспорю - для меня эффект есть, светящуюся машину видно далеко. Если ты этого не замечаешь, наверное мало ездишь по загородным автодорогам..


Для единичного случая, когда остальные едут без света днем, это правда на 100%. А при массовом использовании однотипных незначительных (наверное, спорить, что свет фар мощнее света солнца не будем) раздражителей (а свет - это раздражитель), мозг старается "не замечать" их (эффект торможения) и после привыкания перестает на эти раздражители адекватно реагировать (пример: люди постоянно живущие у водопадов не слышат звука падающей воды)...
Вот отсюда и вытекает нулевой эффект от света днем... О чем и говорит пусть не наука - статистика.
З.Ы.: Стаж вождения более четверти века, езжу постоянно! Отсуствие включенных фар днем никогда не напрягало!
Serg65 писал(а):

OWladimir писал(а):

Если честно (вас лично не имею в виду), то достали ездящие с неотрегулированными "туманками" (на российских авто встречается часто)...


Тут тоже согласен, вкорячат противотуманки, а отрегулировать не соизволят. Правильно отругулированные туманки не слепят.


Здесь я с Вами согласен на все 100%!
Serg65
OWladimir писал(а):

Для единичного случая, когда остальные едут без света днем, это правда на 100%. А при массовом использовании однотипных незначительных (наверное, спорить, что свет фар мощнее света солнца не будем) раздражителей (а свет - это раздражитель), мозг старается "не замечать" их (эффект торможения) и после привыкания перестает на эти раздражители адекватно реагировать (пример: люди постоянно живущие у водопадов не слышат звука падающей воды)...
Вот отсюда и вытекает нулевой эффект от света днем... О чем и говорит пусть не наука - статистика.


Не буду говорить за всех, а меня раздражает машина едущая без света (габариты не считаю).

OWladimir писал(а):

Стаж вождения более четверти века, езжу постоянно! Отсуствие включенных фар днем никогда не напрягало!


У меня стаж чуть менее 20 лет. Отсутствие света ранее тоже не напрягало, а щас, когда увидел разницу - напрягает supercool
На статистику наплевать.
sveinung
steallth писал(а):

а мне сдается что я спор веду с совком, возможно даже в погонах, которому пока по башке не дадут лопатой он нихера не понимает...
таких, как я уже говорил, подобно горбатому - только коробка исправит, то есть заткнет...

если ты уверен, что точней статистики науки нет, значит ты даже не знаешь ЧТО ЭТО за наука и на каких принципах основана...

так что....тему засорять из-за тебя смысла действительно нет....

ты как раз и являешься ...статистическим выбросом - и это, поверь, не ругательство какое, а вполне математический термин, объясняющий такие "аномалии" (относительно нормальных людей, которые да - в основном не в твоем селе живут), как ты ...так что привет, желаю тебе встретиться как нибудь с таким же рАссеяненом как и ты ....тогда ты и вспомнишь статистику, законы и Европу ....



повторю вопрос сколько тебе лет, мальчик?! lol1
Pestick96
Но самое удивительное, что так никто и не ответил, почему же лично он не включает ближний свет днем. Особенно те кто ездит просто с габаритами днем. ПОЧЕМУ??????????????? почему габариты включил, почему ближний то не включить???? очень простой вопрос, а они почему то пытаются показать свою образованность. Просто ответте ПОЧЕМУ?
Serg65
Pestick96 писал(а):

Просто ответте ПОЧЕМУ?


Попытаюсь за них:
1. Повышенный расход топлива и следствие финансов
2. Дополнительная нагрузка на генератор и следственно снижение ресурса
3. пофиг безопасность
Borjomy
Serg65 писал(а):


1. Повышенный расход топлива и следствие финансов
2. Дополнительная нагрузка на генератор и следственно снижение ресурса
3. пофиг безопасность



1 - смешно. Если чуть меньше тапку давить - экономия существенно перекрывает повышение расхода при включении фар.
2 - не менее смешно. Ресурс какого элемента генератора зависит от нагрузки?

День смеха сегодня, ей богу pst
steallth
OWladimir писал(а):


Для единичного случая, когда остальные едут без света днем, это правда на 100%. А при массовом использовании однотипных незначительных (наверное, спорить, что свет фар мощнее света солнца не будем) раздражителей (а свет - это раздражитель), мозг старается "не замечать" их (эффект торможения) и после привыкания перестает на эти раздражители адекватно реагировать (пример: люди постоянно живущие у водопадов не слышат звука падающей воды)...
Вот отсюда и вытекает нулевой эффект от света днем... О чем и говорит пусть не наука - статистика.



насчет трассы - я же приводил пример, когда фары встречной машины помогают идентифицировать - встречка это или же попутный автомобиль ... а когда встречка едет без света - её замечаешь намного позднее, что абсолютно точно ведет к снижению безопасности, особенно эта ситуация касается моментов постоянных обгонов, например собравшейся колонны "тихоходов" (колонна фур, грузовиков и др. машин), когда и впереди тебя кто то выходит на обгон, и ты - параллельно ... тогда - только увидел белый свет - значит встечка - назад в свою ушел полосу, нет света - чисто, либо попутки впереди вышли на обгон - вот о чем я ....!!


а тебе, товариЩЪ sveinung я могу сказать только одно - если тебе по теме больше нечего сказать ... то лучше не пиши ничего... все таки твой любимый смайл объясняет работу твоей головы, которая сама лучше думает ...

ну а возраст мой - 24 года... из которых 5 лет я активно езжу, каждый день ...в среднем по 100 км в день, по разным дорогам и направлениям... и когда встречаю таких ездоков как ты, то в сотый раз повторяю, что не та страна была названа Гондурасом.... это страна непуганных идиотов ...которым только вот так по башке надо объяснять -> lol1, иначе очень умные - вот так вот! ...

Borjomy писал(а):



День смеха сегодня, ей богу pst



а для некоторых - каждый день, день смеха ....ну или дурака - кому как лучше .... Pardon

Последний раз редактировалось: steallth (01 Апреля 2009 14:52), всего редактировалось 1 раз
Serg65
Borjomy писал(а):

1 - смешно. Если чуть меньше тапку давить - экономия существенно перекрывает повышение расхода при включении фар.
2 - не менее смешно. Ресурс какого элемента генератора зависит от нагрузки?


Согласен. Просто другого я не смог придумать ROFL
mofo
Pestick96 писал(а):

Но самое удивительное, что так никто и не ответил, почему же лично он не включает ближний свет днем. Особенно те кто ездит просто с габаритами днем. ПОЧЕМУ??????????????? почему габариты включил, почему ближний то не включить???? очень простой вопрос, а они почему то пытаются показать свою образованность. Просто ответте ПОЧЕМУ?



ты слепой...

mofo писал(а):

ладно расколюсь так и быть!!!

мне тупо жалко лампочки, раньше стояли обычные, не дорогие ездил всё время со светом, а как поставил комплект за 800р. теперь прям рука опускается днём от кнопки ближнего Smile))

п.с. лампы суперские, действительно светят лучше всяких там +50%... хотя мощность 50/60

Serg65
mofo писал(а):

mofo писал(а):
ладно расколюсь так и быть!!!

мне тупо жалко лампочки, раньше стояли обычные, не дорогие ездил всё время со светом, а как поставил комплект за 800р. теперь прям рука опускается днём от кнопки ближнего Smile))

п.с. лампы суперские, действительно светят лучше всяких там +50%... хотя мощность 50/60


Черт, забыл про лампочки добавить ROFL
sveinung
steallth писал(а):

а тебе, товариЩЪ sveinung я могу сказать только одно - если тебе по теме больше нечего сказать ... то лучше не пиши ничего... все таки твой любимый смайл объясняет работу твоей головы, которая сама лучше думает ...

ну а возраст мой - 24 года... из которых 5 лет я активно езжу, каждый день ...в среднем по 100 км в день, по разным дорогам и направлениям... и когда встречаю таких ездоков как ты, то в сотый раз повторяю, что не та страна была названа Гондурасом.... это страна непуганных идиотов ...которым только вот так по башке надо объяснять -> lol1, иначе очень умные - вот так вот! ...



Мальчик, а откуда ты знаешь , какой я ездок?! мм?! Я тебе ещё раз говорю неуч, не нравится страна которая тебя барана тупого вырастила - выход знаешь где. lol1
steallth
sveinung писал(а):



Мальчик, а откуда ты знаешь , какой я ездок?! мм?! Я тебе ещё раз говорю неуч, не нравится страна которая тебя барана тупого вырастила - выход знаешь где. lol1



товариЩЪ, одного того, что ты просто не можешь объяснить своё неприятие света днем, не включаешь его, но усираешься, достаточно чтобы сделать вывод о том, что безопасность на дороге для тебя
не имеет никакого значения.....да и твои заключения о том, что лучше
сам буду думать тоже как то не добавляют уверенности, что думалка твоя чего не выкинет на дороге ....или ты это, правила то (которые приняты твоими любимыми законотворцами) блюдешь как отче наш??...

а с чего вот ты взял что я неуч - непонятно.... от того что я не хочу жить рядом с такими как ты баранами "умными" или чего??
и вырастила меня не страна, а мои близкие ...а вот тебя вырастила именно система, состоящая из долбоеб@в...и в твоем случае окружение сказалось ...ну и палка-кнут ...что там ..закон - это все твое родное, видимо...

....заметь, ты ведь не ответил ни на один заданый тебе вопрос - только ругаешься, что свойственно рАссеянену, которому нех@й сказать .... и вот ежели тебе то лет поболе ... то стыдно ..стыдно становится ...за страну то ....
Pestick96
sveinung писал(а):

Мальчик, а откуда ты знаешь , какой я ездок?! мм?! Я тебе ещё раз говорю неуч, не нравится страна которая тебя барана тупого вырастила - выход знаешь где


А мне кажется что он не неучь. Очень все толково объяснил.
а по поводу статистики надо понимать что есть три вида лжи, большая, маленькая и статистика.

никто не собирает данные в момент аварии днем были включены фары или нет. так что.....

из всех высказавших ответило 2 человека почему не включают. Они хоть знают почему. А кто кричал про статистику больше и сказать нечего.

вот. А в европе да хоршо, только вот что бы у нас было так как в европе надо на месяцок вот таких быдланов отправить что бы посмотрели, как и что, может по приезду тоже захотят что бы здесь было на дорогах так же как и там. Не только про свет но и про многое другое
sveinung
Pestick96 писал(а):

sveinung писал(а):

Мальчик, а откуда ты знаешь , какой я ездок?! мм?! Я тебе ещё раз говорю неуч, не нравится страна которая тебя барана тупого вырастила - выход знаешь где


А мне кажется что он не неучь. Очень все толково объяснил.
а по поводу статистики надо понимать что есть три вида лжи, большая, маленькая и статистика.

никто не собирает данные в момент аварии днем были включены фары или нет. так что.....

из всех высказавших ответило 2 человека почему не включают. Они хоть знают почему. А кто кричал про статистику больше и сказать нечего.

вот. А в европе да хоршо, только вот что бы у нас было так как в европе надо на месяцок вот таких быдланов отправить что бы посмотрели, как и что, может по приезду тоже захотят что бы здесь было на дорогах так же как и там. Не только про свет но и про многое другое



я отписываюсь от темы. С идиотами сложно разговаривать, практически не возможно. lol1
dmitr033
Я не включаю фар днем.
Если на авто днем включены фары это значит:
- авто тащит кого-то на буксире
- авто везет опасный груз
- авто спешит и при случае может нарушить ПДД
Если ни один из этих случаев не мой - я еду без фар. Как только условия видимости ухудшаются, я не незамедлительно включаю габариты, а далее и ближний. Естественно на трассе, или там где возможен обгон с выездом на встречку - ближний должен гореть без вопросов. Раньше, когда днем с фарами ездили только мотоциклы - их реально было лучше видно, сейчас различить их стало существенно трудней, правда и количество их уменьшилось, зато увеличилось количество табуретов с моторчиком, они кстати как правило и без фар, и без шлемов, и без прав.
Кстати, на трассе фары включал всегда, ибо это правильно, а в городе это нафиг не нужно, а иногда и вредно.
McRae
куясе рубилово. я думал этот вопрос закрыли еще пару лет назад.

ан нет, находятся умники-габаритчики


ppc
OWladimir
Pestick96 писал(а):

Но самое удивительное, что так никто и не ответил, почему же лично он не включает ближний свет днем. Особенно те кто ездит просто с габаритами днем. ПОЧЕМУ??????????????? почему габариты включил, почему ближний то не включить???? очень простой вопрос, а они почему то пытаются показать свою образованность. Просто ответте ПОЧЕМУ?


Отвечаю за себя:
1. Не езжу с габаритами, так как это не предусмотрено правилами!
2. Езжу днем по трассе с ближним, только из-за того, что требуют ПДД!
3. Езжу с включенным светом в условиях с ограниченной видимостью (снег, дождь, сумерки и т.п.) из-за безопасности!
4. За более чем четверть века за рулем ни разу не был каких-нибудь крупных авариях.
Вопрос лично к Вам: А что образованность - это плохо?

Последний раз редактировалось: OWladimir (01 Апреля 2009 19:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы