AlexMatrosov
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: 78rus, spb
Авто: Ваз 21120, 2003
Ехал на работу утром все было нормально, проехал по рельсам и машина (21120, пробег 80тыс км) практически умерла.. Отказывается ехать, в салоне пахнет паленым, глохнет на холостом ходу, с трудом заводится. Еле доехал до работы(оставалось чуть-чуть) открыл капот и оттуда тоже пахнет паленым, откуда-то слева, со стороны где генератор.. что это? ничего не понимаю..
поиском пользовался.. не нашел ничего...
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
К электрику.Если сам шаришь, сам прозванивай, меряй.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
было такое тут у народа
проводку к ДПКВ посмотри
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Пыльный
+1 Есть такое, забыл совсем.
AlexMatrosov
Вообще проверь сначала визуально все.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Я бы ещё в сторону ката глянул, может развалился и выпуск закупорился наглухо...
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
=Moroz=
Здравая мысль. Могли осыпаться внутренности ката из- за вибрации и забить выпуск. 70% что так и есть.
Б.о.д.я
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
AlexMatrosov, у соседа моего тут была неприятность - провод, идущий от аккумулятора к генератору о рамку радиатора перетерся и плавился потихоньку, касаясь о металл. Долго не могли понять почему иногда машина глохла на ходу (проблемму с недозарядом аккумулятора по вине щеток "пофиксили", массы протягивали, фишки соединительные проверяли), нашли ему случайно - в сервисе менял ремень ГРМ и сервисмен случайно подвинул жгут к радиатору, в результате - искры и запах горелой изоляции. Заизолировали и все стало на свои места.
Самое интересное, что провод этот в гофре проложен и перетерло гофру и изоляцию провода.
Такой вот рассказ, печаль тут в том, что предохранителя там нет...
AlexMatrosov
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: 78rus, spb
Авто: Ваз 21120, 2003
Ничего не понял.. Прошло 8 часов, машина завелась как часы
я проверил проводку... вроде ВВ-провода в порядке, провод о котором говорил уважаемый
Б.о.д.я в порядке, проводка к датчикам визуально в порядке, свечи в порядке, нагара нет, колодцы сухие, блок предохранителей ок..
Как проверить катализатор если честно не представляю..
единственное есть там какая-то белая полая трубка, которая идет к от одного из датчиков к инжектору мимо ВВ-проводов под крышкой, она была повреждена(перетерлась).. подмотал ее изолентой...
в чем может быть причина?..
Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
недавно тоже машина заглохла на ровном месте: оказалось, что окислился и отвалился провод идущий на гену
Б.о.д.я
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
AlexMatrosov писал(а):Ничего не понял.. Прошло 8 часов, машина завелась как часы
AlexMatrosov, Несмотря на то, что все заработало, надо поискать все-таки место КЗ, естественно предварительно подготовиться - самый главный ключ на 10 (для снятия клеммы с АКБ) и огнетушитель (надеюсь это не пригодится), иначе в самый неподходящий момент это может повториться, а Вы окажетесь неподготовлены (не дай Бог).
Вспомнил еще место неприятное - ввод проводов из-под капота в салон (слева от ЧЯ), очень мне не понравилось - кромка отверстия защищена плохо (круглая резинка, одетая на края отверстия, к тому же тупо разрезанная для облегчения монтажа проводки, у меня наполовину сползла), опять же провода без предохранителей, куча разъемов непонятным образом соеринтированных в пространстве. Все это создает предпосылки для неизбежного возникновения КЗ, поэтому будет нелишним осмотреть и это место.
И если будете эксплуатировать авто, то будьте морально готовы к действиям в нештатной ситуации - Вы должны четко знать где самый главный ключ в машине (№10) и огнетушитель.
Удачи!
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
AlexMatrosov писал(а):единственное есть там какая-то белая полая трубка, которая идет к от одного из датчиков к инжектору мимо ВВ-проводов под крышкой
Че за белая трубка, к какому блин инжектору?Нет такого понятия как инжектор применительно к детали, это понятие системы впрыска.
sas-az
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Авто: 21103, 2002 г.
Такая же проблема. В пятницу из под капота пошел запах горелой проводки. Заряд на АКБ не идет. Осмотрел проводку. Сегодня заменил выпрямительный блок и регулятор напряжения генератора. Не помогло. Завтра осмотрю жгут вдоль радиатора. Спасибо хорошую идею!
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Тут у меня на днях похожая ситуация была.
Подъезжаю к дому, типа обедать, выхожу через час-полтора, машина не заводится, умерла АКБ. Думал оставил что-то включенным, типа противотуманок..... Прикурился - вроде всё нормально...
На работе часов 8 заряжаю АКБ, ставлю на матрёху...
Приезжаю домой, ВЫКЛЮЧАЮ зажигание, через пару минут из под капота чёрный дым.........
Короче Генератор задымился, купил новый с этим разбрался позже...
На диодном мосу на гене пробило не в разрыв а на коротко два диода, и получилось КЗ.
Вот такая история...
Обязательно всегда с собой нужно возить ключ на 10 и огнетушитель
как писал
Б.о.д.я
sas-az
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Авто: 21103, 2002 г.
Я генератор снимал и осмотрел, ни запаха, ни следов гари не обнаружил. Во всяком случае снаружи и на "подкове". Могла ли обмотка так гореть внутри? Чтоб следов не было, и запах выветрился так быстро?
sanechka))
На форуме 16 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
а может ремень гены со шкива слетел и тёрся там???
ну это как вариант...
sas-az
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Авто: 21103, 2002 г.
Не, заметил бы. Горела явно электрика.
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
sas-az писал(а):Могла ли обмотка так гореть внутри? Чтоб следов не было, и запах выветрился так быстро?
Врятли, всё равно запах не выветрится, и визуально видно былоб, и Вообще если ты заменил диоды, то наверное увидел еслиб обмотки подгорели......
Может регулятор новый тоже никакой, а то один раз, я их штуки три поменял, прежде, чем добится того, что нужно....., правда тогда генератор восьмой был.
sas-az
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Авто: 21103, 2002 г.
И все-таки генератор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы