Страница 7 из 35
Andre2115
Andre2115 писал(а):

пользуются рулем


блин, зря я это написал Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

+1 Меня этим и Фокус-то уже за%бал.... Асфальт у нас в НН сходит, как обычно со снегом вместе! Уже на работу вынужден ездить в объезд, ибо ямы на обычном маршруте просто пугаюшие. Мечтаю о внедорожнике...


Я сейчас езжу и думаю, хорошо, что машина на подъемнике, ямы по колено глубиной... nea Испытываю внедорожники, очень понравился Соренто, комфортная подвеска, большие колеса, отсутствие скрипов и сверчков, тяговитый двиган, правда КПП механика...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Ты када лося в Европейской части видел?
Как понять НЕОЖИДАННО?...Он че в засаде сидит?Идиет?...
Маневр?...Он идет 120 я 140...Разница 20 км/ч....При этом у меня дисковые тормоза с АБС...А че у него я ХЗ...


Да представь себе НЕОЖИДАННО и от тебя это не зависит. Бабка старая решает перебежать дорогу, из лесу выходит дура старая и не видит ни хрена. Что будешь делать?
ЗЫ правила не зря придуманы. При ограничении скорости 90 идти 120 еще куда ни шло, а вот 160 это перебр, будь хоть мегадисковые тормоза.
Andre2115
STAS152005 писал(а):

кликаещь на "динамические характеристики" и тебе показывают цифры....


вижу

STAS152005 писал(а):

inok писал(а):Чтобы держать крутящий момент вровень с тем, что необходим для адекватного ускорения (при изменении дорожной ситуации) при разных по мощности моторах но одинаковых автомобилях и скоростях их движения необходимо МЕНЕЕ МОЩНЫЙ мотор загонять в БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ обороты вращения коленвала.

Кажется предельно понятно....


предельно понятно вам с inok, т.к. вы изначально приняли как само собой разумеющееся, что коробки у мондео 1,6 и 2,0 разные. я же спорил с вами, допуская, что кпп одинаковые. допускаю потому, что заявленный разгон в 12,3/100 у мондео 1.6 потому такой овощной, что у него кпп от двухлитровой версии, с длинными передачами. такой вот ход мыслей....ну, не прав, так не прав Smile
STAS152005
Andre2115 писал(а):

предельно понятно вам с inok, т.к. вы изначально приняли как само собой разумеющееся, что коробки у мондео 1,6 и 2,0 разные. я же спорил с вами, допуская, что кпп одинаковые. допускаю потому, что заявленный разгон в 12,3/100 у мондео 1.6 потому такой овощной, что у него кпп от двухлитровой версии, с длинными передачами. такой вот ход мыслей....ну, не прав, так не прав


Я изначально говорил что машина для Д-класса расчитывается под мотор минимум 2 л...А 1,6 в нее уже потом лепят...При этом они врядли будут под нее мутить коробку новую и итдельную...Все бюджетно ибо спрос не отобьет затрат на доводку....Вот по этому я и отговариваю брать 1,6...
Машина изначально балансировалась под 2-2,5 л...А все остальное уже так...
Jackal писал(а):

Да представь себе НЕОЖИДАННО и от тебя это не зависит. Бабка старая решает перебежать дорогу, из лесу выходит дура старая и не видит ни хрена. Что будешь делать?

Бабка это чума....Я скорость сброшу...
Andre2115
STAS152005 писал(а):

Я изначально говорил что машина для Д-класса расчитывается под мотор минимум 2 л...А 1,6 в нее уже потом лепят...При этом они врядли будут под нее мутить коробку новую и итдельную...Все бюджетно ибо спрос не отобьет затрат на доводку....Вот по этому я и отговариваю брать 1,6...

Машина изначально балансировалась под 2-2,5 л...А все остальное уже так...


согласен, и из этого следует, что у 1.6 и 2,0 коробки одинаковые, как я и предполагал. значит, при одинаковой скорости двигатели будут развивать одинаковые обороты (с главной парой я думаю тоже мутить не стали). след-но в салонах будет одинаковый аккустический комфорт. ну, разве не так? или 1,6 будет визжать громче? бенза он будет жрать больше, а шум его вряд ли отличишь от двухлитрового.
mikal
Дюжина писал(а):

ИМХО 160, даже при перечисленных тобой условий, для десятки перебор, 140 максимум.


Не. С хорошими стойками, распоркой и колёсами она прямую как утюг держит, а вот перестраиваться не любит. Акцент другой. Он лучше рулится, но после 160-ти разгружается. Вроде и идёт чётко, и не кидает ( у нас правда бридж Потенза 14" на ковке), но при этом ощущение, что едешь на очень лёгкой машине и сейчас подует ветер и сдует её на хрен. Дискомфорт больше психологический, чем реальный.
mikal
ВСМ писал(а):

особенно при наличии мягкой подвески и кондея, чтоб не трясло и холодило.


Подвеско Мондео трудно приписать к комфортным. Она плотная, ездовая. Та же Соната однозначно комфортнее.
mikal
STAS152005 писал(а):

Мондео будет глотать пыль...


А это ты теперь себя обманываешь hehe
STAS152005 писал(а):

Кстати разгон до 100 км/ч...

Мондео 1,6 МКП -12,3 сек...

Соната 2 АКП - 10,5 сек...

Соната 2 МКП - 9,6 сек...

По весу разница +63 кг...у Сонаты...


Стас, у Акцента тоже по характеристикам 10.5, а в реале 12.0. Не строй иллюзий. Они именно, что практически одинаково ехать будут. Твоя Соната 2.7 АТ едет одинаково с моим прежним Мондео 2.0 МКПП.
STAS152005 писал(а):

Ты када лося в Европейской части видел?


Кстати попадаются. В прошлом году возвращаясь с НГ из Карелии, чуть не налетел. Сразу трое дорогу переходили у моста через Волгу в районе Калязина. Но с тем, что есть у нас места где можно безопасно разогнаться - согласен. В той Карелии куча мест где всё вокруг трассы на 100 м вырублено и прекрасно просматривается. Да и по дороге туда немало. Да и с тем что Мондюку лучше бы 2.0 - тоже согласен. Ну ни диван он, а 100% ездовой автомобиль. Медленно будет скучно, а если не гонщик, то та же Лагуна была бы куда лучшим выбором, но цена я так понимаю высоковата?
Sipe
Andre2115 писал(а):

разве 1.6 будет шуметь сильнее чем 2.0? при одинаковой скорости обороты скорее всего будут одинаковые (ну не будут коробки сильно отличаться, если вообще отличаются). Тут дело уже в шумке, а не в слабом моторе. И вообще, на больших скоростях (крейсерских 120-140) звук мотора не так нервирует, как при езде в городе. На ФФ1,6 (115лс) по трассе шли 140-150. Асфальт гладкий. Крастота! Оборотов было явно за 4000.

на такой скорости мне тахометр показывает 2 700 - 3 200
Sipe
Andre2115 писал(а):

согласен, и из этого следует, что у 1.6 и 2,0 коробки одинаковые, как я и предполагал. значит, при одинаковой скорости двигатели будут развивать одинаковые обороты (с главной парой я думаю тоже мутить не стали). след-но в салонах будет одинаковый аккустический комфорт. ну, разве не так? или 1,6 будет визжать громче? бенза он будет жрать больше, а шум его вряд ли отличишь от двухлитрового.

нет, на одинаковой скорости обороты будут разные т.к. характеристики у моторов тоже разные и для достижения одинакового момента мотор с меньшим объемом придется крутить больше (говорим об атмосферниках)
ну и звук у более объемного мотора не такой визглявый

з.ы. а то добазаримся щас, что матизовский 0,8 будет самое оно - едет так же, а жрет меньше...
Дюжина
Andre2115 писал(а):

из этого следует, что у 1.6 и 2,0 коробки одинаковые

Весьма сомнительно.
У Фокуса, во всяком случае, для моторов 1.4-1.8 одна коробка, для 2.0 другая. Именно коробки разные, я уж не говорю про разные главные пары. Что так сильно помешает Форду использовать в мондюке фокусовские коробки?
Andre2115
Shimano писал(а):

Andre2115 писал(а):

На ФФ1,6 (115лс) по трассе шли 140-150. Оборотов было явно за 4000.


на такой скорости мне тахометр показывает 2 700 - 3 200


на какой "на такой"? я тахометра не видел, но 3200 для 150 имхо маловато.
Andre2115
Shimano писал(а):

нет, на одинаковой скорости обороты будут разные т.к. характеристики у моторов тоже разные и для достижения одинакового момента мотор с меньшим объемом придется крутить больше (говорим об атмосферниках)


да елы-палы. ну я ж сто раз уже написал, что принимаю тот факт, что коробки и главные пары одинаковые. почему при одинаковой скорости движения и одинаково перед. отношении трансмиссии обороты движков будут разными?!
если коробки (и/или гл. пары) разные, тогда так:
мондюк 2,0 едет 140, обороты 3000, в салоне тихо.
мондюк 1,6 едет 140, обороты 3500, в салоне громче. аккустич. комфорт хуже. ну так с этим я никогда и не спорил.
Andre2115
Дюжина писал(а):

Andre2115 писал(а):из этого следует, что у 1.6 и 2,0 коробки одинаковыеВесьма сомнительно.


вот в этом вопросе я согласен со Стасом, он тоже считает, что коробка изначально была под двухлитровик. воткнув 1.6 коробку не стали менять.
STAS152005
mikal писал(а):

Стас, у Акцента тоже по характеристикам 10.5, а в реале 12.0. Не строй иллюзий. Они именно, что практически одинаково ехать будут. Твоя Соната 2.7 АТ едет одинаково с моим прежним Мондео 2.0 МКПП.


Я данные привел...Других нет...Для того чтобы подтвердить или опровергнуть надо делать спец.тестестовые заезды...Без них спор не о чем...
Я с той же уверенностью могу сказать что Мондео 1,6 -12,3 с...Это туфта и в реале но за 15 сек. разгоняется...Чем ты это опровергнишь?
mikal писал(а):

Но с тем, что есть у нас места где можно безопасно разогнаться - согласен.


Вот и я о том же...без фанатизма...на отдельных участках...А так выбор скорости в зависимости от условий движения....
STAS152005
Andre2115 писал(а):

на какой "на такой"? я тахометра не видел, но 3200 для 150 имхо маловато.


Для 1,6 да....для 2л. вполне реально...
aai
Роман-НН писал(а):

Епть! Ну почему люди берут навороченный С-класс вместо голого Д-класса?

Думают, что количество опций сделает из г... конфету.
Роман-НН писал(а):

Потому что в голом Д всего три плюса:

- шумка очень важна, особенно на трассе(ровно как и простор в салоне);
+
- лучше безопасность;
- устойчивость на высоких скоростях;
- качество материалов.
А вот с престижностью увы ... Престижность всех непремиальных машин примерно одинакова и сливает в одну калитку затонированному в ноль зубилу.
Роман-НН писал(а):

А в С-классе за эти деньги будут:

C АКПП(если нужна) и движком согласен, хорошей музыки в бюджетках не бывает(уровень обычной магнитолы долларов этак за 150 максимум), климат, диски и "еще много чего" - нафиг ненужное барахло.
STAS152005 писал(а):

Ты не просчитываешь свой маневр заранее...ты просто проезжаешь мимо...

Глупость - просчитывать свой маневр надо даже на спортбайке!
STAS152005 писал(а):

Если по деньгам напряг возьми Фокус...максимально укомплектованый на эти деньги...и будет тебе счастье...

Уж лучше Приору.
STAS152005 писал(а):

А так велик риск разочарования в машине и классе....

Такой риск есть всегда: можно купить Фокус и прийти к выводу, что купил, де Факто, Приору за более чем полторы цены.
STAS152005 писал(а):

Ты потом его за трахаешься продавать...

За адекватную цену уйдет без проблем и потеряешь ты на нем куда меньше, чем на упакованном Фокусе.
Jackal писал(а):

PS кинечтическая энергия (тяжесть повреждений при ДТП)пропорциональна квадрату скорости

+много, кроме того, у нас народ забывает, что с мощным двигателем не прилагаются, почему-то, другие ножки/ручки/рефлексы ...
Toshka
aai владелец приоры или только собираешься?
Цитата:

Думают, что количество опций сделает из г... конфету.


ты думаешь между C-классом и самым дешевым D-классом, который даже дешевле некоторых машин C-класса, будет какая то существенная разница? lol1
Цитата:

хорошей музыки в бюджетках не бывает(уровень обычной магнитолы долларов этак за 150 максимум), климат, диски и "еще много чего" - нафиг ненужное барахло.


смотря какие требования. штатная музыка и в D-классе не у всех нормальная.
STAS152005
aai писал(а):

Глупость - просчитывать свой маневр надо даже на спортбайке!


Речь в данном контексте идет о том что весь расчет сводится к тому что Есть место для обьезда или нет..Если есть то ты просто нажимашь на газ...А если машина маломощная надо занять позицию...Вывести обороты на максимум...переключится на пониженную...
aai писал(а):

Уж лучше Приору.

Тема не Фокус инс Приора...
aai писал(а):

Такой риск есть всегда: можно купить Фокус и прийти к выводу, что купил, де Факто, Приору за более чем полторы цены.


Тема не Фокус инс Приора...
aai писал(а):

За адекватную цену уйдет без проблем и потеряешь ты на нем куда меньше, чем на упакованном Фокусе.


hehe
STAS152005
aai писал(а):

Престижность всех непремиальных машин примерно одинакова и сливает в одну калитку затонированному в ноль зубилу.


aai писал(а):

АКПП(если нужна) и движком согласен, хорошей музыки в бюджетках не бывает(уровень обычной магнитолы долларов этак за 150 максимум), климат, диски и "еще много чего" - нафиг ненужное барахло.


Тогда можно и ОКУ!...Все необходимое есть и цена хорошая...
Дюжина
aai писал(а):

- устойчивость на высоких скоростях;
- качество материалов.

nea Это вовсе не класс определяет.
Цитата:

климат, ... - нафиг ненужное барахло.

Ну-ну ...
mikal
Дюжина писал(а):

У Фокуса, во всяком случае, для моторов 1.4-1.8 одна коробка,


Они конструктивно одинаковые, а по числам, не сильно, но отличаются. По крайней мере на отдельных передачах. SMF выкладывал раскладку по всем коробкам.
STAS152005 писал(а):

..Чем ты это опровергнишь?


А что там опровергать? У Сонаты на 12 л.с. больше, но она на 63 кг тяжелее. И 4-х ступенчатый автомат против 6-ст. механики. При таких исходных, если она сама не сольёт это уже достижение будет. Не даром же она по ТТХ сама себе с МКПП 1с сливает.
Victkh
Вот вы доказываете, доказываете... А почему взяли именно 2 л за эталон? уж если брать, то 2,5 или 2,2. А то разница небольшая.

Мощный мотор нужен только для получения кайфа при разгоне и пассивной безопасности. Максималка за 200 ведь я надеюсь никому не нужна? Ну еще со светофоров рвать)
aai
Toshka писал(а):

aai владелец приоры или только собираешься?

Нет, я владелец C-классовского ведра.
Toshka писал(а):

ты думаешь между C-классом и самым дешевым D-классом, который даже дешевле некоторых машин C-класса, будет какая то существенная разница?

Будет, и я написал какая.
Toshka писал(а):

тштатная музыка и в D-классе не у всех нормальная.

Я и не утверждал обратного.
STAS152005 писал(а):

Речь в данном контексте идет о том что весь расчет сводится ...

Расчет всегда одинаков: соотнесение динамических возможностей авто с дрожной обстановкой. Да, 2 л позволят больше, но расчет они не отменяют!
STAS152005 писал(а):

Тема не Фокус инс Приора...

Тема вообще про Мондео 1.6.
STAS152005 писал(а):

Цитата:

За адекватную цену уйдет без проблем и потеряешь ты на нем куда меньше, чем на упакованном Фокусе.


hehe

А что тебя собственно веселит? Количество опций ускоряют продажу, но мало влияют на цену б/у авто.
STAS152005 писал(а):

Тогда можно и ОКУ!...Все необходимое есть и цена хорошая...

Можно, но тесно и небезопасно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы