пользуются рулем
+1 Меня этим и Фокус-то уже за%бал.... Асфальт у нас в НН сходит, как обычно со снегом вместе! Уже на работу вынужден ездить в объезд, ибо ямы на обычном маршруте просто пугаюшие. Мечтаю о внедорожнике...
Ты када лося в Европейской части видел?
Как понять НЕОЖИДАННО?...Он че в засаде сидит?Идиет?...
Маневр?...Он идет 120 я 140...Разница 20 км/ч....При этом у меня дисковые тормоза с АБС...А че у него я ХЗ...
кликаещь на "динамические характеристики" и тебе показывают цифры....
inok писал(а):Чтобы держать крутящий момент вровень с тем, что необходим для адекватного ускорения (при изменении дорожной ситуации) при разных по мощности моторах но одинаковых автомобилях и скоростях их движения необходимо МЕНЕЕ МОЩНЫЙ мотор загонять в БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ обороты вращения коленвала.
Кажется предельно понятно....
предельно понятно вам с inok, т.к. вы изначально приняли как само собой разумеющееся, что коробки у мондео 1,6 и 2,0 разные. я же спорил с вами, допуская, что кпп одинаковые. допускаю потому, что заявленный разгон в 12,3/100 у мондео 1.6 потому такой овощной, что у него кпп от двухлитровой версии, с длинными передачами. такой вот ход мыслей....ну, не прав, так не прав
Да представь себе НЕОЖИДАННО и от тебя это не зависит. Бабка старая решает перебежать дорогу, из лесу выходит дура старая и не видит ни хрена. Что будешь делать?
Я изначально говорил что машина для Д-класса расчитывается под мотор минимум 2 л...А 1,6 в нее уже потом лепят...При этом они врядли будут под нее мутить коробку новую и итдельную...Все бюджетно ибо спрос не отобьет затрат на доводку....Вот по этому я и отговариваю брать 1,6...
Машина изначально балансировалась под 2-2,5 л...А все остальное уже так...
ИМХО 160, даже при перечисленных тобой условий, для десятки перебор, 140 максимум.
особенно при наличии мягкой подвески и кондея, чтоб не трясло и холодило.
Мондео будет глотать пыль...
Кстати разгон до 100 км/ч...
Мондео 1,6 МКП -12,3 сек...
Соната 2 АКП - 10,5 сек...
Соната 2 МКП - 9,6 сек...
По весу разница +63 кг...у Сонаты...
Ты када лося в Европейской части видел?
разве 1.6 будет шуметь сильнее чем 2.0? при одинаковой скорости обороты скорее всего будут одинаковые (ну не будут коробки сильно отличаться, если вообще отличаются). Тут дело уже в шумке, а не в слабом моторе. И вообще, на больших скоростях (крейсерских 120-140) звук мотора не так нервирует, как при езде в городе. На ФФ1,6 (115лс) по трассе шли 140-150. Асфальт гладкий. Крастота! Оборотов было явно за 4000.
согласен, и из этого следует, что у 1.6 и 2,0 коробки одинаковые, как я и предполагал. значит, при одинаковой скорости двигатели будут развивать одинаковые обороты (с главной парой я думаю тоже мутить не стали). след-но в салонах будет одинаковый аккустический комфорт. ну, разве не так? или 1,6 будет визжать громче? бенза он будет жрать больше, а шум его вряд ли отличишь от двухлитрового.
из этого следует, что у 1.6 и 2,0 коробки одинаковые
На ФФ1,6 (115лс) по трассе шли 140-150. Оборотов было явно за 4000.
нет, на одинаковой скорости обороты будут разные т.к. характеристики у моторов тоже разные и для достижения одинакового момента мотор с меньшим объемом придется крутить больше (говорим об атмосферниках)
Andre2115 писал(а):из этого следует, что у 1.6 и 2,0 коробки одинаковыеВесьма сомнительно.
Стас, у Акцента тоже по характеристикам 10.5, а в реале 12.0. Не строй иллюзий. Они именно, что практически одинаково ехать будут. Твоя Соната 2.7 АТ едет одинаково с моим прежним Мондео 2.0 МКПП.
Но с тем, что есть у нас места где можно безопасно разогнаться - согласен.
на какой "на такой"? я тахометра не видел, но 3200 для 150 имхо маловато.
Епть! Ну почему люди берут навороченный С-класс вместо голого Д-класса?
Потому что в голом Д всего три плюса:
А в С-классе за эти деньги будут:
Ты не просчитываешь свой маневр заранее...ты просто проезжаешь мимо...
Если по деньгам напряг возьми Фокус...максимально укомплектованый на эти деньги...и будет тебе счастье...
А так велик риск разочарования в машине и классе....
Ты потом его за трахаешься продавать...
PS кинечтическая энергия (тяжесть повреждений при ДТП)пропорциональна квадрату скорости
Думают, что количество опций сделает из г... конфету.
хорошей музыки в бюджетках не бывает(уровень обычной магнитолы долларов этак за 150 максимум), климат, диски и "еще много чего" - нафиг ненужное барахло.
Глупость - просчитывать свой маневр надо даже на спортбайке!
Уж лучше Приору.
Такой риск есть всегда: можно купить Фокус и прийти к выводу, что купил, де Факто, Приору за более чем полторы цены.
За адекватную цену уйдет без проблем и потеряешь ты на нем куда меньше, чем на упакованном Фокусе.
Престижность всех непремиальных машин примерно одинакова и сливает в одну калитку затонированному в ноль зубилу.
АКПП(если нужна) и движком согласен, хорошей музыки в бюджетках не бывает(уровень обычной магнитолы долларов этак за 150 максимум), климат, диски и "еще много чего" - нафиг ненужное барахло.
- устойчивость на высоких скоростях;
- качество материалов.
климат, ... - нафиг ненужное барахло.
У Фокуса, во всяком случае, для моторов 1.4-1.8 одна коробка,
..Чем ты это опровергнишь?
aai владелец приоры или только собираешься?
ты думаешь между C-классом и самым дешевым D-классом, который даже дешевле некоторых машин C-класса, будет какая то существенная разница?
тштатная музыка и в D-классе не у всех нормальная.
Речь в данном контексте идет о том что весь расчет сводится ...
Тема не Фокус инс Приора...
За адекватную цену уйдет без проблем и потеряешь ты на нем куда меньше, чем на упакованном Фокусе.
Тогда можно и ОКУ!...Все необходимое есть и цена хорошая...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы